Страница 2 из 3

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 12:42
wf50
Подскажите 4д56 с п2 92 гв. можно менять на 4д56 более свежих годов без переделок?

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 15:51
Kerensky
да, но смотря на сколько свежий

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 19:14
wf50
Kerensky писал(а):да, но смотря на сколько свежий

Если дрыгатель брать года с 93-го по 96-й год. Насколько я знаю они идут с мозгами, а у меня без мозгов. Как они взаимозаменяются?

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 20:21
Max PXT
wf50 писал(а):
Kerensky писал(а):да, но смотря на сколько свежий

Если дрыгатель брать года с 93-го по 96-й год. Насколько я знаю они идут с мозгами, а у меня без мозгов. Как они взаимозаменяются?

Моему отцу в П-2 93 года поставили пихун корейский!! влез нормально (дрыг то ли 2010г то ли 2012г, брали вместе к косой и мозгами).

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 15:59
wf50
Перед днём молодёжи произошёл небольшой трабл. На ходу машина заглохла. При попытки завести, схватывал, но туту же глох. На следующий день (день молодёжи) я залез под капот, попробовал покачать помпой, она чвакала. Тогда я заменил оба шланга на подачу и обратку от основного фильтра, чваканье не пропало, снял сам фильт и на пробке снизу увидел такую хрень
Изображение
Я так поллогаю это и был подсос воздуха, хотя топливо в фильтре было. После замены пробки я попробовал завести авто- безрезультатано. Тогда снял трубки на форсунки и покрутил стартером, не пролилось ни грамма соляры. Неоднократно подкачивал помпой и опять пробовал крутить дрыгатель, но опять солярка не поступала. Вопрос, как можно проверить ТНВД и может он выйти из строя из-за того, что его завоздушило?

Добавлено спустя 1 час 49 минут 16 секунд:
Сейчас вроде сталокапать топливо с трубок, но без напора. Я так понимаю каюк плунжеру? Если что не так, то поправьте меня.

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:05
wf50
Ещё вопрос - если заклинил клапан, то на форсунки топливо не поступает, а в обратку должно давить? И если ТНВД завоздушен, то топливо не поступает ни на форсунки ни в обратку? Икакие признаки попадания воды в ТНВД?

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 04 июл 2013, 09:23
Ride_Maniac
Max PXT писал(а):
wf50 писал(а):
Kerensky писал(а):да, но смотря на сколько свежий

Если дрыгатель брать года с 93-го по 96-й год. Насколько я знаю они идут с мозгами, а у меня без мозгов. Как они взаимозаменяются?

Моему отцу в П-2 93 года поставили пихун корейский!! влез нормально (дрыг то ли 2010г то ли 2012г, брали вместе к косой и мозгами).

+100500

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
wf50 писал(а):Ребят, всем доброго дня подскажите куде ещё капать, почему не работают реле на свечи накала? В первом посте писал про них и что было сделано. Севас бывает вообще реле под капотом не срабатывают, хотя слышно что в блоке управления они щёлкают.


Я когда менял пихло своему коню, оставил старые свечи по совету одного умного парня (не буду тыкать пальцем :) ). Естественно проипал накал, ниже скажу почему... Был наскоряк проброшен провод от тумблера доп. фар (ночь, февраль, спать охота, а потому и так вроде сойдет...)
Как результат:
1) Штурман моя забывала выключить накал свечей, - умерла релюшка накала - цена вопроса - от 1000 до 2500. Мне не повезло.
2) Свечам пришел абзац, да и хер на них, ибо корейские...
Итог. Выкрутил нахрен корейские свечки, впиндюхал новую релюшку, поставил те свечки, что жили на старом пихле, контрольное включение - все работает.
Как выяснилось - корейские свечи (как и дешманские псевдо NGK) имеют другое сопротивление, и блок розжига свечей их "не видит", соответственно не греет. То же самое происходит когда стоят РАЗНЫЕ свечки (Лёха Дизель об этом уже сказал). То-есть свечи в данном вопросе - первостепенный момент. Кстати, диодик, показывающий накал у меня вообще ни разу с покупки машинки на загорался :)
Ну вот как-то так...

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 11 июл 2013, 00:57
Viskass
При поиске источника подсоса воздуха рекомендуют установить прозрачные шланги (на подачу, обратку), шоб пузырьки видеть удобнее...
Про диодик, показывающий накал - соглашусь, на нашем не припомню чтоб горел. :-)
Про разные свечки... Где-то на форуме подымался данный вопрос, у многих функционирует система с разными свечами. У нашего так, свеча сдохла неожиданно и поставили че смогли достать максимально близкое по параметрам :-) Сейчас 3 оригинальных и 1 неоригинальная, отличается по сопротивлению на 0,3 Ом - работает система (тьфу-тьфу-тьфу). Но лучше все же одинаковые :-) и оригинальные :-)
Реле... пару штук поменяли, в мануале описано как их проверить на работоспособность. Гадил блок управления, если на ходу у левой ноги пассажира щелчки - точно он. Проблему решили заменой блока :-) По опыту, реле от 4м40 подходят, их почему-то было проще найти и ценниг дешевле... Блок подошел от Делики :crazy:
Решили проблему с системой запуска?

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:21
wf50
Проблему с системой запуска решил частично, провёл кнопку в салон :cry: . Пока на август в планах замена двигателя, и по возможности свап на МКПП. У меня есть другие вопросы. Перестал показывать датчик температуры ОЖ, примерно первые 500 м. он показывает, а затем плавно падает на пол шестого и не шевелится. В панели всё просмотрел, визуально всё целое, прозвонил диоды и сопротивления, всё рабочее (хотя микросхемы остаются под вопросом :( ) .
Снял датчик с двигателя
Изображение
стал мерять на сопротивление, то между контактами есть омы :crazy: , каждый контак по отдельности звонится на корпус :crazy: Я так понимаю хана датчику? Может кто знает какой можно подцепить другой и зачем на нём два контакта? Так же снял датчик на автомат
Изображение
который отвечает за 4-ю скорость, он вообще никак на сопротивление не прозванивается :wall: разве только крпус сам на себя- ваш диагноз господа? Напомню что 4-й скорости с момента покупки нет.
хочу поправить на счёт датчика ОЖ, я взял новый одноконтактный от ТАЗа и прозвонил его на корпус, так он тоже звонится на корпус, значит это норма, тлько для чего на моём стоит два контакта?

Re: Небольшой бортовик про П2

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:37
M.I.B
По поводу 4-й скорости была подобная проблема, посмотри тут http://mmcpajero.ru/post24534.html