Небольшой бортовик про П2

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение wf50 » 10 июн 2013, 12:42

Подскажите 4д56 с п2 92 гв. можно менять на 4д56 более свежих годов без переделок?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение Kerensky » 10 июн 2013, 15:51

да, но смотря на сколько свежий
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12859
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение wf50 » 10 июн 2013, 19:14

Kerensky писал(а):да, но смотря на сколько свежий

Если дрыгатель брать года с 93-го по 96-й год. Насколько я знаю они идут с мозгами, а у меня без мозгов. Как они взаимозаменяются?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение Max PXT » 10 июн 2013, 20:21

wf50 писал(а):
Kerensky писал(а):да, но смотря на сколько свежий

Если дрыгатель брать года с 93-го по 96-й год. Насколько я знаю они идут с мозгами, а у меня без мозгов. Как они взаимозаменяются?

Моему отцу в П-2 93 года поставили пихун корейский!! влез нормально (дрыг то ли 2010г то ли 2012г, брали вместе к косой и мозгами).
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение wf50 » 30 июн 2013, 15:59

Перед днём молодёжи произошёл небольшой трабл. На ходу машина заглохла. При попытки завести, схватывал, но туту же глох. На следующий день (день молодёжи) я залез под капот, попробовал покачать помпой, она чвакала. Тогда я заменил оба шланга на подачу и обратку от основного фильтра, чваканье не пропало, снял сам фильт и на пробке снизу увидел такую хрень
Изображение
Я так поллогаю это и был подсос воздуха, хотя топливо в фильтре было. После замены пробки я попробовал завести авто- безрезультатано. Тогда снял трубки на форсунки и покрутил стартером, не пролилось ни грамма соляры. Неоднократно подкачивал помпой и опять пробовал крутить дрыгатель, но опять солярка не поступала. Вопрос, как можно проверить ТНВД и может он выйти из строя из-за того, что его завоздушило?

Добавлено спустя 1 час 49 минут 16 секунд:
Сейчас вроде сталокапать топливо с трубок, но без напора. Я так понимаю каюк плунжеру? Если что не так, то поправьте меня.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение wf50 » 01 июл 2013, 10:05

Ещё вопрос - если заклинил клапан, то на форсунки топливо не поступает, а в обратку должно давить? И если ТНВД завоздушен, то топливо не поступает ни на форсунки ни в обратку? Икакие признаки попадания воды в ТНВД?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение Ride_Maniac » 04 июл 2013, 09:23

Max PXT писал(а):
wf50 писал(а):
Kerensky писал(а):да, но смотря на сколько свежий

Если дрыгатель брать года с 93-го по 96-й год. Насколько я знаю они идут с мозгами, а у меня без мозгов. Как они взаимозаменяются?

Моему отцу в П-2 93 года поставили пихун корейский!! влез нормально (дрыг то ли 2010г то ли 2012г, брали вместе к косой и мозгами).

+100500

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
wf50 писал(а):Ребят, всем доброго дня подскажите куде ещё капать, почему не работают реле на свечи накала? В первом посте писал про них и что было сделано. Севас бывает вообще реле под капотом не срабатывают, хотя слышно что в блоке управления они щёлкают.


Я когда менял пихло своему коню, оставил старые свечи по совету одного умного парня (не буду тыкать пальцем :) ). Естественно проипал накал, ниже скажу почему... Был наскоряк проброшен провод от тумблера доп. фар (ночь, февраль, спать охота, а потому и так вроде сойдет...)
Как результат:
1) Штурман моя забывала выключить накал свечей, - умерла релюшка накала - цена вопроса - от 1000 до 2500. Мне не повезло.
2) Свечам пришел абзац, да и хер на них, ибо корейские...
Итог. Выкрутил нахрен корейские свечки, впиндюхал новую релюшку, поставил те свечки, что жили на старом пихле, контрольное включение - все работает.
Как выяснилось - корейские свечи (как и дешманские псевдо NGK) имеют другое сопротивление, и блок розжига свечей их "не видит", соответственно не греет. То же самое происходит когда стоят РАЗНЫЕ свечки (Лёха Дизель об этом уже сказал). То-есть свечи в данном вопросе - первостепенный момент. Кстати, диодик, показывающий накал у меня вообще ни разу с покупки машинки на загорался :)
Ну вот как-то так...
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение Viskass » 11 июл 2013, 00:57

При поиске источника подсоса воздуха рекомендуют установить прозрачные шланги (на подачу, обратку), шоб пузырьки видеть удобнее...
Про диодик, показывающий накал - соглашусь, на нашем не припомню чтоб горел. :-)
Про разные свечки... Где-то на форуме подымался данный вопрос, у многих функционирует система с разными свечами. У нашего так, свеча сдохла неожиданно и поставили че смогли достать максимально близкое по параметрам :-) Сейчас 3 оригинальных и 1 неоригинальная, отличается по сопротивлению на 0,3 Ом - работает система (тьфу-тьфу-тьфу). Но лучше все же одинаковые :-) и оригинальные :-)
Реле... пару штук поменяли, в мануале описано как их проверить на работоспособность. Гадил блок управления, если на ходу у левой ноги пассажира щелчки - точно он. Проблему решили заменой блока :-) По опыту, реле от 4м40 подходят, их почему-то было проще найти и ценниг дешевле... Блок подошел от Делики :crazy:
Решили проблему с системой запуска?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение wf50 » 16 июл 2013, 17:21

Проблему с системой запуска решил частично, провёл кнопку в салон :cry: . Пока на август в планах замена двигателя, и по возможности свап на МКПП. У меня есть другие вопросы. Перестал показывать датчик температуры ОЖ, примерно первые 500 м. он показывает, а затем плавно падает на пол шестого и не шевелится. В панели всё просмотрел, визуально всё целое, прозвонил диоды и сопротивления, всё рабочее (хотя микросхемы остаются под вопросом :( ) .
Снял датчик с двигателя
Изображение
стал мерять на сопротивление, то между контактами есть омы :crazy: , каждый контак по отдельности звонится на корпус :crazy: Я так понимаю хана датчику? Может кто знает какой можно подцепить другой и зачем на нём два контакта? Так же снял датчик на автомат
Изображение
который отвечает за 4-ю скорость, он вообще никак на сопротивление не прозванивается :wall: разве только крпус сам на себя- ваш диагноз господа? Напомню что 4-й скорости с момента покупки нет.
хочу поправить на счёт датчика ОЖ, я взял новый одноконтактный от ТАЗа и прозвонил его на корпус, так он тоже звонится на корпус, значит это норма, тлько для чего на моём стоит два контакта?
Последний раз редактировалось wf50 18 июл 2013, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Небольшой бортовик про П2

Сообщение M.I.B » 16 июл 2013, 17:37

По поводу 4-й скорости была подобная проблема, посмотри тут http://mmcpajero.ru/post24534.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0