Страница 235 из 259
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
26 окт 2016, 19:28
NikolayZ
Мне б бы поточнее
есть возможность изготовить пару ( один треснул), нужен точный диаметр...
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
27 окт 2016, 21:43
NikolayZ
Парни, еще вопрос, MD120699 — это и есть коренной сальник?
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
28 окт 2016, 23:36
M.I.B
NikolayZ
Да, MD120699 сальник коленвала задний Mitsubishi MITSUBISHI PAJERO 91-96
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
29 окт 2016, 07:59
NikolayZ
При замене коренного сальника, нужно еще что то менять? Что еще нужно заказазывать?
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
31 окт 2016, 07:37
Toxa21
Если работы только по сальнику то нет. На сальник денег не жалей, или nok или оригинал бери.
Себе ставил хрень за 600р , сопливить начал через пол года. Потом поставил nok - сухо.
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
31 окт 2016, 08:03
NikolayZ
Еще по печке вопрос, стоим лицем к мотору, видим 2 трубки печки, подача тосола с какой стороны?
подскажите по редуктору заднего моста LSD
Добавлено:
11 дек 2016, 08:23
Gencha
Приветствую форумчане! начал перебирать редуктор заднего моста, не могу понять какие фрикционные пластины нужны для редуктора. запутался в EMEXовском каталожном рисунке, то количество пластин не то, то размер не тот, вобщем прошу помощи , кто менял пластины или перебирал редуктор.
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
19 дек 2016, 16:28
sergu
У меня MMC Pajero 1995. Датчик температуры за бортом показывал правильно, нр пару дней назад стал показывать минус 22 -25, хотя на улице -7. Что такое?
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
20 дек 2016, 16:55
Евгений Киприн
Добрый день всем!!! Помогите пожалуйста советом. Хочу приобрести Пыжика 93г с 3.0 мотором, коротыша, в ни далеком прошлом был пяти дверный с 4d56t мотором. На что нужно обратить внимание? Заранее спасибо.
Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)
Добавлено:
20 дек 2016, 23:58
M.I.B
Здравствуйте, Евгений! Все как обычно, начинайте с полной проверки документов, когда и как была оформлена машина, замены агрегатов и т.п. Машину на осмотр в сервис, обязательно на подъемник или яму, учитывая год выпуска внимательно посмотреть состояние рамы и кузова, наличие и состояние тех.жидкостей и т.п. Желательно привлечь к этому процессу специалистов. На машине стоит прокатиться, посмотреть как работает автомат, переключаются режимы ВД. В общем стандартный набор действий. Может тут еще что интересного для себя найдете
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/mmc-p ... 13894.html