Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 26 окт 2016, 19:28

Мне б бы поточнее :-) есть возможность изготовить пару ( один треснул), нужен точный диаметр...
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 27 окт 2016, 21:43

Парни, еще вопрос, MD120699 — это и есть коренной сальник?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение M.I.B » 28 окт 2016, 23:36

NikolayZ
Да, MD120699 сальник коленвала задний Mitsubishi MITSUBISHI PAJERO 91-96
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 29 окт 2016, 07:59

При замене коренного сальника, нужно еще что то менять? Что еще нужно заказазывать?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Toxa21 » 31 окт 2016, 07:37

Если работы только по сальнику то нет. На сальник денег не жалей, или nok или оригинал бери.
Себе ставил хрень за 600р , сопливить начал через пол года. Потом поставил nok - сухо.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение NikolayZ » 31 окт 2016, 08:03

Еще по печке вопрос, стоим лицем к мотору, видим 2 трубки печки, подача тосола с какой стороны?
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

подскажите по редуктору заднего моста LSD

Сообщение Gencha » 11 дек 2016, 08:23

Приветствую форумчане! начал перебирать редуктор заднего моста, не могу понять какие фрикционные пластины нужны для редуктора. запутался в EMEXовском каталожном рисунке, то количество пластин не то, то размер не тот, вобщем прошу помощи , кто менял пластины или перебирал редуктор.
Вдумывайся в суть спора неторопливо,выноси приговор без поспешности.(Сборник Святослава 1076г.)

Pajero II-1993г./V43W/6G72/3л/МКПП/
Аватар пользователя
Gencha
Активный участник
 
Сообщений: 189
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 23:04
Откуда: Вятичи мы.

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение sergu » 19 дек 2016, 16:28

У меня MMC Pajero 1995. Датчик температуры за бортом показывал правильно, нр пару дней назад стал показывать минус 22 -25, хотя на улице -7. Что такое? :help:
sergu
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2016, 16:12

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение Евгений Киприн » 20 дек 2016, 16:55

Добрый день всем!!! Помогите пожалуйста советом. Хочу приобрести Пыжика 93г с 3.0 мотором, коротыша, в ни далеком прошлом был пяти дверный с 4d56t мотором. На что нужно обратить внимание? Заранее спасибо.
Евгений Киприн
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2016, 16:42

Вопрос-ответ(дабы не плодить темы по мелочам)

Сообщение M.I.B » 20 дек 2016, 23:58

Здравствуйте, Евгений! Все как обычно, начинайте с полной проверки документов, когда и как была оформлена машина, замены агрегатов и т.п. Машину на осмотр в сервис, обязательно на подъемник или яму, учитывая год выпуска внимательно посмотреть состояние рамы и кузова, наличие и состояние тех.жидкостей и т.п. Желательно привлечь к этому процессу специалистов. На машине стоит прокатиться, посмотреть как работает автомат, переключаются режимы ВД. В общем стандартный набор действий. Может тут еще что интересного для себя найдете http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/mmc-p ... 13894.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0