Smol
Фильтр воздушный, топливный, бензонанос и нагар в канале ХХ. Являются причинами "глохнет сразу, как завелась."
Модераторы: Болтон, Trooper_OK
Brian » 16 ноя 2012, 08:59
NightAngel » 16 ноя 2012, 09:57
Smol писал(а):Анютка
Можно узнать по подробней что за болты и у кого лучше сделать подобные манипуляции?
Да глохнет сразу как заведу! Фильтр не менял, но думаю стоит это сделать...а генератор к этому не может иметь отношения? Бывает такое, на холостых фары и подсветка горят но как то тускловато, начинаешь газовать, и они разгораются по оборотам тоже думал, но как прогреется все в норме 900, может датчик хх проверить?
Анютка » 16 ноя 2012, 11:54
NightAngel писал(а):Smol писал(а):Анютка
Можно узнать по подробней что за болты и у кого лучше сделать подобные манипуляции?
Да глохнет сразу как заведу! Фильтр не менял, но думаю стоит это сделать...а генератор к этому не может иметь отношения? Бывает такое, на холостых фары и подсветка горят но как то тускловато, начинаешь газовать, и они разгораются по оборотам тоже думал, но как прогреется все в норме 900, может датчик хх проверить?
По части тусклых фар на холостых виноват недозорят акумы, скорей всего у тебя акум по амперам больше чем выдает генератор и он его не может полностью заряжать! Такое бывает, проверенно не единожды!
Выходов несколько:
Поставить акум как по документам
Периодически заряжать акум самостоятельно вне автомобиля
Поменять гену на более мощьную
и еще момент, что у тебя наверное много мощных потребителей энергии, лампочки в фарах ватт по 100, усилок, доп свет, и т.д. Все это может неплохо высаживать аккум, и когда ты стоишь на холостых генератора как раз и не будет хватать.
Smol писал(а):Анютка
Можно узнать по подробней что за болты и у кого лучше сделать подобные манипуляции?
Smol писал(а):Да глохнет сразу как заведу! Фильтр не менял, но думаю стоит это сделать...а генератор к этому не может иметь отношения? Бывает такое, на холостых фары и подсветка горят но как то тускловато, начинаешь газовать, и они разгораются по оборотам тоже думал, но как прогреется все в норме 900, может датчик хх проверить?
Brian » 16 ноя 2012, 12:40
аналоговый
отцепив на заведенном моторе клеммы
Smol » 16 ноя 2012, 13:06
Анютка » 16 ноя 2012, 13:11
Smol » 16 ноя 2012, 13:14
Анютка » 16 ноя 2012, 13:16
Smol писал(а):Анютка
Спасибо за советы, в ближайшее время займусь этим, аккум на 55 новый, фильтра нет в гиперавто будет позже, оригинал конечно не оправданно дорого, я тоже грешу на генератор будем проверять
Brian » 16 ноя 2012, 13:35
Сереж, неоднократно так делали, живы пока
Smol » 17 ноя 2012, 19:34
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1