Diavol_MMM писал(а):next278512 писал(а):ТАКЯ же херня не менял только броне провода а так всё !!!! снимал дросель там всё вычещено до самого колектора цвет чистого алюминия и толку ни какова как плавали так и плавают!!! я уже внимания не оброщяю мож так и должно?!!!
у меня болячка на протяжении года прогрессирует, машина теперь стала глохнуть на светофорах, раньше тока на холостых на парковке глохла... впуск я чистил весь, включяя колектор, теперь два варианта, либо датчики (маф+лямда) либо подсос воздуха, а это прокладки шланги вакумники.... наскладывал в корзину на экзисте все прокладки + крестовины кардана и прокладки форсунок...если после замены мафа ситуация не измениться уду разбирать весь впуск. мыть форсы и менять прокладки...
у меня тьфу тьфу не глохнет ноя менял прокладки причём все и под головкой тоже
и как было так всё и осталось!!! кстати на счёт подсоса я нашол на колекторе один болтик правда не знаю нафига он нужен просто как заглушка стоит и я его на заведёном откручивал естествено на рабочем движке там сасёт дай бог шоп у женщин так получалось
так вот делаежь щель на половину двиг-ль набирает обороты причём тыщь 1500-1800 это щель для нагляду с половину мезинца если брать по окружности !! по крайне мере моего
а если полностью убрать болт то да глохнет я это к чему так размазал что сасать должно огог как сильно чтоб он заглох!!!
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:я вот думаю броне провода поменять
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:интерестно а трамблёр может быть пробитым? я помню в детстве на жигулях с пацанами гоняли так там пробило трамблёр но она троила пипец как
коротыш 6G72 год рождения 1993 ураженец города япония проживалец города владивосток!!!