Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Дакар » 01 апр 2015, 11:22

Очень было похоже на стук цепи или компенсаторов, к валам точно не относится, вопрос какой выхлоп? Дымит или нет, это чтоб исключить форсунку, но скорее всего не она, так как мотор работает ровно, а если бы были проблемы с форсой, хотя бы с одной то подтраивал бы и дымил. Компрессию замерьте на всякий случай.
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Сообщение Jurik-11 » 02 апр 2015, 06:57

Дакар писал(а):Очень было похоже на стук цепи или компенсаторов, к валам точно не относится, вопрос какой выхлоп? Дымит или нет, это чтоб исключить форсунку, но скорее всего не она, так как мотор работает ровно, а если бы были проблемы с форсой, хотя бы с одной то подтраивал бы и дымил. Компрессию замерьте на всякий случай.

В прошлом сообщении причина стука раскрыта. Выпавшие 2 рокера и 2 ослабленных болта-упора при работе скорее всего они и стучали из-за люфта.
Правда пока не починил до конца...еще со свечой накала "попал" :wall:
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

Re: Стук 3.2 DiD - послушайте по видео??

Сообщение Дакар » 02 апр 2015, 22:12

Jurik-11 писал(а):ВОПРОСЫ:
1) каким самым простым методом, за какое доступное ближайшее место можно прокручивать двигатель при работах? За что можно ухватиться ключом, за звездочки можно? В какой режим переключить АКПП (в N или P)?

2) какие зазоры между затылком распредвала и рокером ставить?

3) ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: как поступить с побитыми резьбами? Пока в голове вертятся варианты:
А) перерезать резьбы на следующие по размеру и под них точить болты. Резьба на родном болте вроде как М9х1,5 (по замерам 8,80мм диаметр), можно сразу врезаться метчиком М10х1,5 в старое побитое и нарезать новую резьбу;
Б) поскольку резьба на болте длиной около 12мм, а в отверстиях 21-23мм глубина резьбы, то там есть достаточное кол-во живых витков оригинальной резьбы. Если выточить болты такие же как были, но с большей длиной резьбы 20..21мм, то этого должно хватить, чтоб дать правильный момент затяжки. (дополнительно думаю применить красный фиксатор резьбы). Но при этом верхняя часть витков (~10мм от верха) будет "неплотной".
Или может еще есть варианты?

4) Из какой стали (марка и т.п.) точить эти болты? Просто, чтоб сообщить токарю (хотя наверное они и сами знают, но все же)

5) Какие проверки цепи я могу выполнить при снятой клапанной крышке? Может между ветвями замерить зазор или еще что-то?

Если есть статьи на похожие на мой случай - дайте, пожалуйста, ссылку.

Спасибо!

Пробег авто 233 000км. Купил, когда было примерно 200. До сегодняшнего дня ничего с ней не делал, кроме замен масел и пр. жидкостей.

Посмотри сервис мануал, в инете был и на форуме вроде тоже...
Точить болты не лучшая затея, проще было снять головку, восстановить резьбу и заказать новые и их поставить, а изаказать все и рокеры тоже и пятачки и упоры, 2 комплекта, т.е. то что сломано....
Паджеро 3, 2002 год, дизель, АКПП, связь CB Mega Jet 300. Паджеро 2, 1995 год, 2,8 дизель, механика, 3 жестких блокировки, левый руль.
/*Нарушение правил размещение коммерческой информации*/
Аватар пользователя
Дакар
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 12:05

Сообщение savk72 » 07 апр 2015, 11:14

Доброго дня! стучит левый балансировочный вал, что выходит на маслонасос.
savk72
Пришелец
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 11:07

Re:

Сообщение Jurik-11 » 08 апр 2015, 01:28

savk72 писал(а):Доброго дня! стучит левый балансировочный вал, что выходит на маслонасос.

Добрый день! Надеюсь, что стучало все же из-за выпавших и болтавшихся рокеров (в конце прошлой страницы фото).

Пока авто больше стоит, скоро выточат спецприспособу и тогда соберу.

Но на всякий случай, а дайте пожалуйста ссылки, фото с форума, как выглядят эти самые балансировочные валы и как выглядит их износ?

Добавлено спустя 3 часа 19 минут 10 секунд:
Ааа, всмысле у тебя стучит...Я-то подумал, что это для моего авто по моему видео поставили диагноз :rofl:
Jurik-11
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 10 мар 2015, 20:02

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2