Сделайте самодианостику автомата, думаю многое может прояснить, например про тот же TPS...
Да и датчики TPS тоже ломаются, уж поверьте
Модераторы: M.I.B, Болтон
Хитрый » 07 ноя 2014, 03:58
Кирюха » 07 ноя 2014, 09:54
wolt » 07 ноя 2014, 14:37
Кирюха писал(а):Для заметки - когда ставишь на НЕ эфишный паджерик табло от эфишного, тахометр НЕ работает!
Хитрый писал(а):Сделайте самодианостику автомата, думаю многое может прояснить, например про тот же TPS...
Да и датчики TPS тоже ломаются, уж поверьте
vitalya74 » 07 ноя 2014, 17:42
wolt » 07 ноя 2014, 21:02
Как при чём, Если из начально стоял эл.тнвд без троса,то от куда сейчас взялся трос??? Какое сопротивление?,на каких ногах?vitalya74 писал(а):Причём тут трос на АКПП, вам же написали у вас стоит простой АКПП и "берёт" он информацию не с датчиков а с троса и TPS. Проверить её просто, альтиметром. Сопротивление на ногах при повороте должно изменятся плавно без скачков.
Хитрый » 07 ноя 2014, 22:14
vitalya74 » 07 ноя 2014, 22:40
wolt » 07 ноя 2014, 22:58
vitalya74 писал(а):Вы что то действительно не совсем понимаете. Действительно купите книгу. Как проверить TPS с помощью мультиметра вы не понимаете, зачем трос не понимаете. Зачем тогда взялись за ремонт. Извините конечно, но вам тут всё рассказали, а вы ничего не понимаете.
То что у вас стоял ТНВД с управлением электрон-электрическим не означает что не должно быть троса на АКПП. Наличие троса в АКПП говорит только то что управление АКПП не электронно-механическое. И наличие троса не как не объясняет какой у вас там ТНВД. Не смешивайте мух и котлеты. Разберитесь. Потом задавайте вопросы. В мануалах есть и электрические схемы там и найдёте ответ на то, что за свободные фишки у вас.
vitalya74 » 08 ноя 2014, 00:06
Хитрый » 08 ноя 2014, 01:05
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2