4м40 Толи АкПП толи двс.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение Хитрый » 07 ноя 2014, 03:58

Сделайте самодианостику автомата, думаю многое может прояснить, например про тот же TPS...
Да и датчики TPS тоже ломаются, уж поверьте ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение Кирюха » 07 ноя 2014, 09:54

Для заметки - когда ставишь на НЕ эфишный паджерик табло от эфишного, тахометр НЕ работает!
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение wolt » 07 ноя 2014, 14:37

Кирюха писал(а):Для заметки - когда ставишь на НЕ эфишный паджерик табло от эфишного, тахометр НЕ работает!

Кирюха, расшифруй, что то не догоняю я, что ты написал.

Добавлено спустя 9 минут 41 секунду:
Хитрый писал(а):Сделайте самодианостику автомата, думаю многое может прояснить, например про тот же TPS...
Да и датчики TPS тоже ломаются, уж поверьте ;)

Подскажи как это сделать.Какие контакты,где замкнуть...И по какому индикатору,и как считывать ошибки.Блин братцы..Вы бы писали до конца,свои мнения и советы.. То до пустим не каждый ведь знает,что и как делать...Я бы щас пошёл уже и сделал,если б было сказано как? а так ждать опять вечера..Один элементарный вопрос разжёвывается 20-тью сообщениями.Можно допустим же сказать...! Сделай диагностику акпп...замкни контакты на фишке Е и Е1 и считай мигающий А/Т .. это десятки,короткие еденици.. я думаю это так просто... Это я сделаю ,понятно.. Но вопрос ГЛАВНЫЙ,,.. НЕ УЖЕЛИ НИ КТО НЕ МЕНЯЛ МЕХ. ТНВД, НА ЭЛЕКТРОННЫЙ. ??? Я один что ли такой получается?

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:
Такой вопрос ещё.. Эл. тнвд стоит как я понимаю без тросика на АкПП? Тогда от куда он щас взялся там?..Если Я ДОПУСТИМ ВНЕДРЮ. Опять эл. что делать с тросиком на акпп? Что то я уже запутался...!?!?
wolt
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 22:02

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение vitalya74 » 07 ноя 2014, 17:42

Причём тут трос на АКПП, вам же написали у вас стоит простой АКПП и "берёт" он информацию не с датчиков а с троса и TPS. Проверить её просто, альтиметром. Сопротивление на ногах при повороте должно изменятся плавно без скачков.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение wolt » 07 ноя 2014, 21:02

vitalya74 писал(а):Причём тут трос на АКПП, вам же написали у вас стоит простой АКПП и "берёт" он информацию не с датчиков а с троса и TPS. Проверить её просто, альтиметром. Сопротивление на ногах при повороте должно изменятся плавно без скачков.
Как при чём, Если из начально стоял эл.тнвд без троса,то от куда сейчас взялся трос??? Какое сопротивление?,на каких ногах?
wolt
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 22:02

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение Хитрый » 07 ноя 2014, 22:14

Честно пока некогда все это расписывать... Купите книгу и там найдете ответы на большинство вопросов.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение vitalya74 » 07 ноя 2014, 22:40

Вы что то действительно не совсем понимаете. Действительно купите книгу. Как проверить TPS с помощью мультиметра вы не понимаете, зачем трос не понимаете. Зачем тогда взялись за ремонт. Извините конечно, но вам тут всё рассказали, а вы ничего не понимаете.
То что у вас стоял ТНВД с управлением электрон-электрическим не означает что не должно быть троса на АКПП. Наличие троса в АКПП говорит только то что управление АКПП не электронно-механическое. И наличие троса не как не объясняет какой у вас там ТНВД. Не смешивайте мух и котлеты. Разберитесь. Потом задавайте вопросы. В мануалах есть и электрические схемы там и найдёте ответ на то, что за свободные фишки у вас.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение wolt » 07 ноя 2014, 22:58

vitalya74 писал(а):Вы что то действительно не совсем понимаете. Действительно купите книгу. Как проверить TPS с помощью мультиметра вы не понимаете, зачем трос не понимаете. Зачем тогда взялись за ремонт. Извините конечно, но вам тут всё рассказали, а вы ничего не понимаете.
То что у вас стоял ТНВД с управлением электрон-электрическим не означает что не должно быть троса на АКПП. Наличие троса в АКПП говорит только то что управление АКПП не электронно-механическое. И наличие троса не как не объясняет какой у вас там ТНВД. Не смешивайте мух и котлеты. Разберитесь. Потом задавайте вопросы. В мануалах есть и электрические схемы там и найдёте ответ на то, что за свободные фишки у вас.

Если я разберусь, тогда Нахера я буду тут задавать вопросы???... Я и обратился к вам за помощью,думал тут люди умные сидят.. Ан нет , сидят только анекдоты травят... Вот ты то ли умный слишком,то ли на оборот.. И что мне тут всё рассказали.. Вопрос был прост как моя жизнь.. КАК подцепить TPS, а не проверить... Кто то менял, эл. ТНВД на мех.. Вот и всё, если ты этого не делал,и не знаешь как,так же как и я, Не пойму в чём тут всё мне рассказали??? ,.. Иди и читай книгу.. Это я так то и так знал... Все ремонты делаю сам, и многие обращаются ко мне за помощью.. Электрика- это тёмный лес для меня,.. Извиняюсь за резкие высказывания. Просто Я да Я,, а толку ни какого..
wolt
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 22:02

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение vitalya74 » 08 ноя 2014, 00:06

Понимаете, переделка авто, это специфические работы, и вряд ли кто то из просто собственников это делал сам. Лично я не пойму зачем это делать, тем более живя на дальнем востоке. Тут же как вы заметили 90% владельцев из ДВ. Так что вряд ли вам тут скажут. На ДВ з/ч хоть ж..... ешь. Они ставят то что надо. Если вам надо получить квалифицированный ответ, то вам надо на форум именно сервис.менов. И желательно по этой марке. Я тоже занимаюсь ремонтом и этой модели тоже, но не сталкивался с такой переделкой, потому как не обращались за этим. А если обратятся то начну с изучения литературы. Вот и вы с этого начните. Пока вы топчитесь вокруг троса и все. Если у вас это не первый такой авто то не ужели вы не видели что даже на авто с электронным управлением есть трос управления АКПП.
Вам посоветовали сделать само диагностику, вы тоже этого не поняли.
Я посоветовал проверить TPS, вы о какой то установке. А может она у вас просто сгоревшая! Вы проверяли? Тыкали в ней разные разъёмы, может и спалили.
Не воспользовались ни одним советом, и сокрушаетесь. Трудно ставить диагнозы по телефону, да ещё если "пациент" не шевелится.
Сказали бы, само диагностику провёл, ошибок нет. TPS звонится, целая. Например. Советы были бы другие. Не хотите само диагностику, сделайте прибором, проверьте информацию идущую с ЭБУ АКПП, ХИТРЫЙ вам сказал какие показания ЭБУ берёт. Вы же ничего не делаете и ещё ругаетесь!!!! :bayan:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: 4м40 Толи АкПП толи двс.

Сообщение Хитрый » 08 ноя 2014, 01:05

Если честно, то не возникает желания рассказывать основы и принципы человеку, который даже книгу по этой машине не открывал...
Я трачу свое время, изучаю принципы и схемы, эксперементирую... а Вы хотите все готовое, ничего при этом не делая.

TPS имеет три провода, один масса, второй +5вольт приходящие с блока, третий информационный на котором изменяется напряжение от 0 до 5в. в зависимости от угла поворота датчика(заслонки). Все три провода приходят с блока АКПП, расположение которого я писал выше.

Вам эта теория полезна? проверить сможете?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2