Вооо блин, это уже ближе к делу..Вы не сердитесь, у меня вернее у нас дизелей боятся как огня..тем более по их электрике ,да и сами электрики только лампочки менять могут,в принципе как и я.. Переделкой занимался не я,такой купил уже..Сделал само-диагностику, что показало..Ошибки 11 Датчик положения педали акселератора (APS) ., 16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе ., 46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи) ., 48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен) ..Вот если честно ,Что такое Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи, и Электромагнитный регулятор подачи топлива понятия не имею где они стоят,и относятся ли мех,тнвд или к эл.-ому.. И ещё разжуйте разок.. распиновку TPS... ,Весь вольтаж написанный выше это подходящий? к датчику? И по ошибкам что скажете? Только не психуйте... и С ЭЛ. тнвд у меня ни разу не было паджеро.. Я думал там всё электронное..начит такой ещё вопрос..А газ на эл тнвд,приводится тоже тросиком? или там эл педаль? Просто мысль уже такая ,поставить эл. тнвд на место.. Посмотрел от педали газа трос идёт ..Хитрый писал(а):Если честно, то не возникает желания рассказывать основы и принципы человеку, который даже книгу по этой машине не открывал...
Я трачу свое время, изучаю принципы и схемы, эксперементирую... а Вы хотите все готовое, ничего при этом не делая.
TPS имеет три провода, один масса, второй +5вольт приходящие с блока, третий информационный на котором изменяется напряжение от 0 до 5в. в зависимости от угла поворота датчика(заслонки). Все три провода приходят с блока АКПП, расположение которого я писал выше.
Вам эта теория полезна? проверить сможете?
Добавлено спустя 1 час 38 минут 1 секунду:
Значит такая ситуация, Для самых умных... !!! Я думаю мануал тут без силен... И ещё TPS так просто не связать с акпп .... Хочу поделиться радостью.
Сегодня успешно поменял эфишный насос на сорокшестом пыже на механический от делики.
Может уже было, но постараюсь расписать подробно.
Итак, предистория.
Пыж только с япии, поездил с недельку и все, не заводится. Похмелишь бензинчиком тогда схватывает и обороты не развивает, вообщем хана ТНВД.
Цена контрактного насоса около сороковки, при чем нет уверенности в его работоспособности. Да и хозяин часто гоняет в дальние окраины, где нормальной солярки отродясь не было. Так что оставался только один вариант.
Насос был куплен от делики. Заменил сальник, на всякий случай, за....ся снимать шестерню. Без нормального съемника, лучше не браться за это дело. Переставил нижний кронштейн на насосе, поменял подающую трубку, так как на деликовском насосе стоит клапан на обратке и трубка соединена с болтом обратки. Клапан пришлось оставить, там резьба больше, чем на обычном обраточном болте. Штуцер обратки тоже старый, только заглушил соединительную трубку. Переставил датчик оборотов.
Теперь самое интиресное TPS. Снял и убрал все лишнее со старого кронштейна тпс, переставил его на верх, то есть сверху корректора по наддуву, при этом болты пришлось закрутить снизу, это не сложно, важно сточить торчащие кончики болтов. Купил на строительном рынке гайку-втулку на шесть, это такая гайка высотой около двух сантиметров высотой на шесть. Поставил эту гайку вместо гайки рычага акселератора на насосе. Снял с алюминевого кронштейна тпску и шайбу которая ее двигает. Шайба под шлицевой вал, просверлил на шесть. Подобрал болтик по высоте от гайки до тпски, пристроил шайбу и контрагайки. Написано замутно, но тот кто будет делать поймет. Так как шайба теперь не на шлице ее стало возможным повернуть как надо, тем самым стало возможным выставить тпс как надо, что я и сделал до установки насоса на двигатель. В итоге получилось что тпска стоит так же как и раньше, коробка не заметит подвоха. Датчик полного газа на деликовском насосе снял. Датчик отпущеной педали с алюминевого кронштейна закрутил вместо болта регулировки ХХ. Пора ставить насос. Метку на Т. Проверил через снятый гидронасос, встала на N. Трубки, тросики, все подошло без проблем.
Электрика. Датчик оборотов остался старым. Клапан отсечки на черный провод большой фишки эфишного насоса, там где и был клапан. Фишку тпски пришлось немного подточить, не залазила. Клапан на обратке подключать не к чему и ни к чему.
Воду врезал в трубки печки, благо они рядом. Но че то как то не то. Не прокачивает горячую воду, долго прогревается автомат прогрева. Возможно скоро переделаю, а может просто завоздушен.
На впускном коллекоре открутил заслонку. Ну в смысле два болтика филипс и снял саму заслонку. Выкинул все вакуумники и клапана. Шланг на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе пустил на корректор по наддуву.
Жаль что не нашел кронштейна вместо алюминевого на котором тпска, но ничего, поставил пару гаек.
Итог. Полет нормальный, переключения в норме. Добавил немного цикловую подачу, подрегулировал тросик коробки.
Правда была одна непонятка. Сразу после сборки, двигатель хорошо завелся, но вот обороты набирал очень странно, на оборотах больше двух тысяч сам набирал и скидывал, так, вынь вынь вынь вынь вынь. Снял шланг с обратки форсунок, поработал без него, поставил на место и все прекратилось. Что это было? Вот вобщем то весь вопрос. Прежде чем умничать,..