заводится и глохнет 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kottt22 » 26 дек 2010, 22:08

валера 13 писал(а):ООООО. Раскажите пожалуйста по больше про клапана впускные. А то ни там тоже полазили. Как их проверить?

устранил проблемму???
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 27 дек 2010, 00:53

Нет. Уже закалибал/сь, работала как часики, а сейчас. Как проверить эти клапана? Что делать?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение SASH! » 29 дек 2010, 15:17

Да вариантов на самом деле много сасает через лягушку часто проверь все хомуты на топливопроводе тоже 50/50 ну а дальше дело за малым сальник на валу привода насоса и следующий за ним межкамерный сальник внутри насоса там его ребята манжетом обозвали такая срань случается не редко у меня несколько случаев было и щас вот один наблюдается причем у него не регулярно происходит эта еботь а через внешний сальник когда у одного сасало так вообще пиндыр едет нормально и заводится но может внезапно под нагрузкой заглохнуть и завестись трудно даже после прокачки выяснил я что соляр какогото болта газированый поездил с обраткой в бутылке все видно пузырьки бурлят и не глохнет ни хто вот так а насосы лопатить все время возил в хонду к павлу 550001 ну правда когда сильно торопился сам снимал :bye:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kottt22 » 30 дек 2010, 10:41

валера 13 писал(а):Нет. Уже закалибал/сь, работала как часики, а сейчас. Как проверить эти клапана? Что делать?

Пока забей на клапана,начни со свечей накала,если в норме,то далее поставь прозрачные шланги на подачу из бака к фильтру,от фильтра к ТНВД,и на обратку желательно...свечи в первую очередь обязательно проверь лишним не будет!далее слей солярку с топливного фильтра и сравни с той,которую залмваешь на цвет...если которая в фильтре темней,то сальник ТНВД(причина завоздушивания)под замену...солярка будет выглядеть на цвет так,как будто в нее масло моторное попало...после того как поставишь прозрачные шланги,качай легухой до упора,потом смотрим на шланг подачи в фильтр...если соляра будет постепенно(не сразу,а в течении примерно 2-3мин)уходить,то лягуха сифонит ее под замену.ну и на последок все хомуты хорошо протяни...говорю так потому что была проблемма один в один!!!!не работала одна свеча,сальнику хана была,и лягуха сифонила....кстати взял корейскую лягуху с магазина,сразу бракованая попалась....будешь брать лягуху,сразу проверь на вакуум(штуцер на подачу)удачи в ремонте!!!
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 30 дек 2010, 23:25

Спасибо вам. Но отвёз я им опять. Порылись и сказали что обратка чёрная, значит это сальник. Сказали что бы его заменить надо ТНВД снимать, так что сейчас забрал, а отдам после нового года!
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kottt22 » 31 дек 2010, 13:25

валера 13 писал(а):Спасибо вам. Но отвёз я им опять. Порылись и сказали что обратка чёрная, значит это сальник. Сказали что бы его заменить надо ТНВД снимать, так что сейчас забрал, а отдам после нового года!


Пожалуйста!
Да!ТНВД снимать действительно нужно!
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение валера 13 » 31 дек 2010, 19:35

А вы не знаете, это не там где зеленая пимпачка надето на что то. Сзади ТНВД. Рядом ещё болтик регулирует подачу топлива. Там этот сальник?
Pajero-2,4м40,МКПП,part-time,мех.ТНВД,5 дв,1995г.
Аватар пользователя
валера 13
Активный участник
 
Сообщений: 184
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 01:22

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение SASH! » 01 янв 2011, 15:04

Да не сальник нах не там насос полюбому сымать нуно!! :bye:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение Kottt22 » 03 янв 2011, 12:41

валера 13 писал(а):А вы не знаете, это не там где зеленая пимпачка надето на что то. Сзади ТНВД. Рядом ещё болтик регулирует подачу топлива. Там этот сальник?


нет нет!сальник этот находится на самом валу ТНВД!его сверху не увидеть никак,и уж тем более не поменять!съема ТНВД не избежать :yes:
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: заводится и глохнет 4м40

Сообщение SASH! » 04 янв 2011, 02:36

Ну я и гутарю сымать насос :bye:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0