shnik » 04 фев 2011, 11:55
Делов на 15 минут. Но как сказано выше сначало приобретите инмтрумент измерения, а то при избыточном давлении можно ТНВД кончить. Шайбы подкладываются между корпусом турбины и самим клапаном, там всего 2 болта. 1мм шайбы поднимает давление примерно на 0,1 кгс. Я озадачился этим, вопросом и поставил по одной шайбе, ощущение что вроде лучше поехал, меньше дымить стал, но дальше стало страшно, приобрел датчик давления турбины, оказалось всего полкилограмма давит. Довел до 0,8 кгс. Дальше эксперементировать не стал, страшно. Хотя в книге прописано максимально допустимое 1,15. Мне и этого хватило. Разница ощущается реально.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di