Тюненая турбина 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Kottt22 » 28 янв 2011, 23:00

SASH! писал(а):Есть турбины на 4м40 большей производительности , большего давления , хочу :good:

ну а че....так тебе говорили уже-бустконтроллер тебе в помощь!!!и колхозить ниче не надо
Kottt22
Местный
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:59

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение wostok » 29 янв 2011, 18:23

Я бы не стал устаноавливать тюненную турбину по причине того, что поршевая может не выдержать. Одним словом - не трогай технику руками - она тебя не подведет.
wostok
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:19

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Кирюха » 29 янв 2011, 19:15

wostok писал(а):Я бы не стал устаноавливать тюненную турбину по причине того, что поршевая может не выдержать. Одним словом - не трогай технику руками - она тебя не подведет.

+1

Давно 40й новый не покупал? :nunu:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение SASH! » 03 фев 2011, 02:25

Ну никто ни чё путнего не сказал :bye:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение DIZEL » 03 фев 2011, 23:12

поставь датчик для начала и посмотри сколько твоя дует!!!!!!!!!!!!!
савсем не факт что у тебя турба номинал по мануалу выдает сейчас....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Theft » 03 фев 2011, 23:26

у меня на 2.2-2.4 оборотах дует 0.6, на 3.3-3.5 дует 0.8
Думаю шайбочку подложить, чтобы дуло 0.7-0.9, будет самое оно.... :good:
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение DIZEL » 03 фев 2011, 23:38

посмотри диаграмму в мануале по мощам по идее уже на 3000 она уже должна раскручиваться на максимум 0.93 по мануалу насколько помню....
короче у тебя диапазон работы турбы сильно сдвинут на верх.... если я не чего не путаю и если поджать до нормы то должен по динамичнее разгоняться... что тебе щя на 35ых как бы кстати будет ;)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Theft » 03 фев 2011, 23:43

Ну динамика не помещает :yes: ... а то я совсем стал пенсионером 70-80 максимум :) вот подъискиваю мосты с другими парами... и подешевше :) пока только 4.8 нашел за 7 реблей оба :)
MMC Pajero 26 sold
Nissan Terrano, Mercedes Benz GL class
Аватар пользователя
Theft
Активный участник
 
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 25 июн 2010, 22:37

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение shnik » 04 фев 2011, 11:55

Делов на 15 минут. Но как сказано выше сначало приобретите инмтрумент измерения, а то при избыточном давлении можно ТНВД кончить. Шайбы подкладываются между корпусом турбины и самим клапаном, там всего 2 болта. 1мм шайбы поднимает давление примерно на 0,1 кгс. Я озадачился этим, вопросом и поставил по одной шайбе, ощущение что вроде лучше поехал, меньше дымить стал, но дальше стало страшно, приобрел датчик давления турбины, оказалось всего полкилограмма давит. Довел до 0,8 кгс. Дальше эксперементировать не стал, страшно. Хотя в книге прописано максимально допустимое 1,15. Мне и этого хватило. Разница ощущается реально.
Pajero1, 87, коротыш, 4D56
Pajero1, 90, 5 door, 4D56
Pajero2, 95, 5 door, 4M40
Pajero3, 99, 5 door, 3.2Di
Pajero4, 2008, 5 door, 3.2Di
Аватар пользователя
shnik
Активный участник
 
Сообщений: 101
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 11:14

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Max PXT » 04 фев 2011, 13:30

Что-то мне тоже захотелось поэкспереминтировать :red:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1