Тюненая турбина 4м40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Винтовкин » 09 фев 2011, 17:28

а на давление как проверить? Можно самому или в сервис надо ехать?
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Max PXT » 09 фев 2011, 17:43

Можно и самому с мануалом в руках, а лучше в сервис
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение alexxx » 09 фев 2011, 20:39

классная турбина количество крылаток в 2 раза больше . выдает 2 бара и всё менять надо на сварные трубы плюс установка ещё воздухо охладтеля,влаго отделителя , подрывника на 2.2 бар электронного управления заслонками , датчик наддува ,температуры воздуха , смесеобразования ,температуры масла в турбине , давления масла в турбине. ну и ком управления. и цена сумашедшая 350 т .р
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Винтовкин » 10 фев 2011, 00:35

:chok:

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
А как вообще узнать работает турбина или нет? :sorry:
Аватар пользователя
Винтовкин
Активный участник
 
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение SASH! » 10 фев 2011, 00:52

Как как :hehe: закоптит как паровоз , и ехать перестанет

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
ну 350 рублей то космос а где ты видел???? :-)
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение alexxx » 10 фев 2011, 01:30

Друг ставил себе для драга.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение Max PXT » 10 фев 2011, 09:55

alexxx писал(а):классная турбина количество крылаток в 2 раза больше . выдает 2 бара и всё менять надо на сварные трубы плюс установка ещё воздухо охладтеля,влаго отделителя , подрывника на 2.2 бар электронного управления заслонками , датчик наддува ,температуры воздуха , смесеобразования ,температуры масла в турбине , давления масла в турбине. ну и ком управления. и цена сумашедшая 350 т .р

Если в дизеля влить 2.2 бара ему придет пи....да через месяц если не раньше. Мыговорим об ежедневном использовании гражданской машины, а не предназначиной для спорта!!
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение alexxx » 10 фев 2011, 23:16

так и используй ей для повседневки, а чтоб пипец мотору не настал вся эта при блуда и нужна ,которая будет контролировать процесс перепускать в спец емкость излишек чтоб на старте выдать с этой емкости или при резком ускорении. а так то конечно двиглу пипец настанет без мозгового управления.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение SASH! » 11 фев 2011, 01:08

Интересный драг на сороковом!! :chok: :chok:
Pajero V25 МКПП!
Аватар пользователя
SASH!
Активный участник
 
Сообщений: 499
Зарегистрирован: 25 дек 2010, 00:53

Re: Тюненая турбина 4м40

Сообщение alexxx » 11 фев 2011, 01:58

турбо сарай на колёсах
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0