skala » 02 ноя 2011, 14:36
У меня такая же фигня, тоже на EFIшном насосе, как я понял выход один, менять насоос на механический, но приобретешь новые проблемы, так что лучше заправляться на заправках, а не экономить, обороты плавать станут меньше, глохнуть перестанет, по крайней мере мне помогло. Я делал все, и чистил топливную, и разбирали насос, и меняли сальник на ТНВД, диагностика ничего не показывала, потом один дизелист сказал, виновата наша "ЗАШИБАТАЯ" соляра, он пробовал меня крышку ТНВД, симптомы пропадают, на неделю, потом опять. Как то вот так.
http://pajerovod.comPajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI, зад LSD, резина зима 275/70/16, лето 265/75/16.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, зад диф лок, серия на номере ММС )))