vitalya74 » 25 апр 2011, 23:48
А вы вспомните как работает автомат.
При вкл передачи, фрикционы уже зажимаются и передача уже включена, удерживает автомобиль от движения только гидротрансформатор в котором между двумя "тарелками" с лопатками (это я по простому говорю) находится мало. Со стороны двигателя роторное колесо со стороны коробки турбинное (там есть ещё одно, но в данном случае это не важно) И только при повышении оборотов двигателя за счёт того что роторное колесо раскручивается масло передаёт энергию на турбинное колесо, то в своё время вращает валы АКПП. Это очень приблизительная работа, не здесь и не сейчас это объяснять. Там много ещё компонентов и механизмов.
Так вот вы представляете какой вязкости должно быть масло в гидрике чтобы затушить наш движок с его крутящим моментом. Исправный двигатель. Тут же утверждают что им сказали что насос рабочий.
Горазды все строить предположения. А вот что бы самому попробовать проверить ............ почему то все надеяться на слова "дяди" и принимают это за истину. А я не принимал.
ОК. простой тест для проверки насоса, я уже описывал процедуру с резистором. Если это трудно. То снимите фишку с датчика температуры, который подаёт сигнал на мозги, 2х диновый, не путайте с датчиком который работает на стрелку прибора. Если это насос то всё должно более менее нормализоваться. Если надо то могу объяснить что при этом происходит в насосе. А верить мастерам, это не гуд!!!!!!!!!!!!
Есть ещё пара проверок.
Но в принципе можете поменять коробас, а потом и насос. Деньги то ваши!!!
А ещё.... Почему я пак уверен, что это не коробас???? Потому что это далеко не первый случай. И в работе агрегатов в немного раздираюсь и знаю что АКПП так не может повлиять на двигатель. Вот именно так как здесь. Это вам не механика с напрочь ведущим (расшифрую убитым) сцеплением где есть жесткая связь.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,
Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в