vitalya74 (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):А вы вспомните как работает автомат.
При вкл передачи, фрикционы уже зажимаются и передача уже включена, удерживает автомобиль от движения только гидротрансформатор в котором между двумя "тарелками" с лопатками (это я по простому говорю) находится мало. Со стороны двигателя роторное колесо со стороны коробки турбинное (там есть ещё одно, но в данном случае это не важно) И только при повышении оборотов двигателя за счёт того что роторное колесо раскручивается масло передаёт энергию на турбинное колесо, то в своё время вращает валы АКПП. Это очень приблизительная работа, не здесь и не сейчас это объяснять. Там много ещё компонентов и механизмов.
Так вот вы представляете какой вязкости должно быть масло в гидрике чтобы затушить наш движок с его крутящим моментом. Исправный двигатель. Тут же утверждают что им сказали что насос рабочий.
Горазды все строить предположения. А вот что бы самому попробовать проверить ............ почему то все надеяться на слова "дяди" и принимают это за истину. А я не принимал.
ОК. простой тест для проверки насоса, я уже описывал процедуру с резистором. Если это трудно. То снимите фишку с датчика температуры, который подаёт сигнал на мозги, 2х диновый, не путайте с датчиком который работает на стрелку прибора. Если это насос то всё должно более менее нормализоваться. Если надо то могу объяснить что при этом происходит в насосе. А верить мастерам, это не гуд!!!!!!!!!!!!
Есть ещё пара проверок.
Но в принципе можете поменять коробас, а потом и насос. Деньги то ваши!!!
А ещё.... Почему я пак уверен, что это не коробас???? Потому что это далеко не первый случай. И в работе агрегатов в немного раздираюсь и знаю что АКПП так не может повлиять на двигатель. Вот именно так как здесь. Это вам не механика с напрочь ведущим (расшифрую убитым) сцеплением где есть жесткая связь.
короче то что ты написал прочти и ты в этом найдёшь ответ что это корробас а не двигатель дергается с тнвд !!!!!!Принцип работы гидротрансформатора
Каким образом неподвижное колесо реактора способно увеличить крутящий момент на выходе гидротрансформатора? Не вдаваясь в тонкости гидродинамики, это можно пояснить так. Когда масло, отработав свое на лопатках турбины (ведомое колесо), попадает обратно на насосное колесо, на пути оно встречает неподвижные лопатки реактора, которые отбрасывают поток на лопатки насосного колеса уже под другим углом. «Полезная энергия» потока растет — а с ней и крутящий момент. Но рост сопротивления потоку вызывает увеличение гидравлических потерь. Поэтому с ростом скорости автомобиля (а значит, и частоты вращения турбинного колеса) колесо реактора растормаживается, и гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты. и походу именно эта штука и виновна в нашем дерганье при стоянки на драйве.