Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение Makar » 23 апр 2011, 11:51

В середине марта создал тему Плавают обороты 4М41,Суть-подъехал на светофор стою на D обороты чуть не глохну,После частых вопросов всем и вся путь только один-ремонт ТНВД на СТО*ХОНДА* А теперь самое главное"НАСОС У ВАС ХОРОШИЙ"Давление больше 400,Крышка исправна.Сделали профилактику,машину отдали.Сказали проблемы с автоматом.На малой и на большой скорости дискомфорта никакого,только D и полная остановка.Прошу высказаться всем кто што знает по делу.Кому интересно за работу отдал больше 10руб
Аватар пользователя
Makar
Местный
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 21:07

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение игорь » 23 апр 2011, 14:47

точно такая же проблема, на D дерганье и все такое

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
проявлялось это сильно на зимнем топливе когда температура уже была +20, сейчас летнее топливо вроде ка получше, поезжу еще посмотрю
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение alexxx » 24 апр 2011, 07:34

ха я был прав что это автомат)))) мне кажется то что зазор появился и масло вводит в зацеп шестерни и плюс сцепление не отрабатывает из за падения в нем давления и получается что под нагрузкой коробка а колеса не проворачиваются и получается соскок внутри коробки и получается вот это дерганье .
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение Kerensky » 24 апр 2011, 16:36

и что делать?
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение игорь » 24 апр 2011, 19:15

alexxx писал(а):ха я был прав что это автомат)))) мне кажется то что зазор появился и масло вводит в зацеп шестерни и плюс сцепление не отрабатывает из за падения в нем давления и получается что под нагрузкой коробка а колеса не проворачиваются и получается соскок внутри коробки и получается вот это дерганье .

стал замечать вот что: при подъезде к светофору (нога на тормозе) происходит дерганье...отпускаю педаль метр прокатится потом опять нажимаю тормоз и дерганье проходит............................ээээээээээээээээээээээээ :( конец автомату???

кто знает сколько проходит автомат с такой болезнью?
и вопрос к Владивосткским сколько автомат на п3 2002года выпуска контрактный стоит?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение TROLL131069 » 24 апр 2011, 23:20

у нас например я знаю свою коробку отдаешь другую забираешь и доплачиваешь 2000 американских долларов, гарантия 2-а года.такая цена была год назад может сейчас дешевле.
TROLL131069
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 09:10
Откуда: РИГА

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение Kerensky » 25 апр 2011, 10:10

игорь писал(а):
alexxx писал(а):ха я был прав что это автомат)))) мне кажется то что зазор появился и масло вводит в зацеп шестерни и плюс сцепление не отрабатывает из за падения в нем давления и получается что под нагрузкой коробка а колеса не проворачиваются и получается соскок внутри коробки и получается вот это дерганье .

стал замечать вот что: при подъезде к светофору (нога на тормозе) происходит дерганье...отпускаю педаль метр прокатится потом опять нажимаю тормоз и дерганье проходит............................ээээээээээээээээээээээээ :( конец автомату???

кто знает сколько проходит автомат с такой болезнью?
и вопрос к Владивосткским сколько автомат на п3 2002года выпуска контрактный стоит?

50 000р
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение vitalya74 » 25 апр 2011, 14:56

Makar писал(а):В середине марта создал тему Плавают обороты 4М41,Суть-подъехал на светофор стою на D обороты чуть не глохну,После частых вопросов всем и вся путь только один-ремонт ТНВД на СТО*ХОНДА* А теперь самое главное"НАСОС У ВАС ХОРОШИЙ"Давление больше 400,Крышка исправна.Сделали профилактику,машину отдали.Сказали проблемы с автоматом.На малой и на большой скорости дискомфорта никакого,только D и полная остановка.Прошу высказаться всем кто што знает по делу.Кому интересно за работу отдал больше 10руб

Причём здесь автомат???? Если машина дёргается. Это так тебе насос проверяли и делали. То что давление 400,это говорит только о том что ротор с шайбой в хорошем состоянии. А там по мимо этого есть ещё насос низкого давления, позиционер и дросселя. Утром когда машину запускаешь и ставишь на "Д" она тоже дёргается и глохнет? Что значит исправна крышка, что они имеют в виду? Они так вам и сказали "крышка"? Они что даже терминов не знают? Такие значит ремонтники. Если они имели в веду позиционет, то как они его проверили, грели ли топливо, подключали ли всю эл. что бы задействовать все датчики насоса, или просто на прямую открыли позиционером подачу топлива, замерили давление впрыска и всё, сделали вывод. 10 рублей..... не хило, я за такую же операцию (якобы проверки) летом во Владе отдал 1000. Посмотрел что стенды у них не приспособлены и не стал даже дальше разговаривать. На Чуркине это было! А если вы поменяете насос и станет всё хорошо, они вам деньги вернут????????
А то могу подсказать способ, как проверить его. Но если они вам не вернут деньги, то и не стоит пробовать, расстраиваться, ищите автомат!!!! :crazy:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение alexxx » 25 апр 2011, 17:21

vitalya74 писал(а):
Makar писал(а):В середине марта создал тему Плавают обороты 4М41,Суть-подъехал на светофор стою на D обороты чуть не глохну,После частых вопросов всем и вся путь только один-ремонт ТНВД на СТО*ХОНДА* А теперь самое главное"НАСОС У ВАС ХОРОШИЙ"Давление больше 400,Крышка исправна.Сделали профилактику,машину отдали.Сказали проблемы с автоматом.На малой и на большой скорости дискомфорта никакого,только D и полная остановка.Прошу высказаться всем кто што знает по делу.Кому интересно за работу отдал больше 10руб

Причём здесь автомат???? Если машина дёргается. Это так тебе насос проверяли и делали. То что давление 400,это говорит только о том что ротор с шайбой в хорошем состоянии. А там по мимо этого есть ещё насос низкого давления, позиционер и дросселя. Утром когда машину запускаешь и ставишь на "Д" она тоже дёргается и глохнет? Что значит исправна крышка, что они имеют в виду? Они так вам и сказали "крышка"? Они что даже терминов не знают? Такие значит ремонтники. Если они имели в веду позиционет, то как они его проверили, грели ли топливо, подключали ли всю эл. что бы задействовать все датчики насоса, или просто на прямую открыли позиционером подачу топлива, замерили давление впрыска и всё, сделали вывод. 10 рублей..... не хило, я за такую же операцию (якобы проверки) летом во Владе отдал 1000. Посмотрел что стенды у них не приспособлены и не стал даже дальше разговаривать. На Чуркине это было! А если вы поменяете насос и станет всё хорошо, они вам деньги вернут????????
А то могу подсказать способ, как проверить его. Но если они вам не вернут деньги, то и не стоит пробовать, расстраиваться, ищите автомат!!!! :crazy:


а при том что если бы тнвд то у тебя бы постоянно дергало а не на определенном режиме драйв.

а что делать с коробкой разобрать её если там золотник стоит который вращается и меняет каналы то снять его и его зеркало и отдать на хороши притирочный станок.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение vitalya74 » 25 апр 2011, 19:36

Давай. Закидывай бабло в корабас. Посмотрю я на тебя........ :good: Что вы велосипед изобретаете........ Всё даааавно изобретено. У меня чуток другая проблема был (просто не хотел запускаться при прогреве на зимнем топливе). Проблема решена. У корефона "доктра" (я ещё там жил) Один в один как у вас, одной ногой держал газ, другой тормоз. И что только ему не говорили доблестные мастера Амурской области.... :nunu: Но один тест поставил всё на свои места.
Надоело распинаться. Всё равно никто не слушает. Кому интересно пишите в личку будем общаться.
А коробас конечно прикупите и непременно свой отдайте............ :bayan:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3