Модераторы: M.I.B, Болтон
Makar » 23 апр 2011, 11:51
игорь » 23 апр 2011, 14:47
alexxx » 24 апр 2011, 07:34
Kerensky » 24 апр 2011, 16:36
игорь » 24 апр 2011, 19:15
alexxx писал(а):ха я был прав что это автомат)))) мне кажется то что зазор появился и масло вводит в зацеп шестерни и плюс сцепление не отрабатывает из за падения в нем давления и получается что под нагрузкой коробка а колеса не проворачиваются и получается соскок внутри коробки и получается вот это дерганье .
TROLL131069 » 24 апр 2011, 23:20
Kerensky » 25 апр 2011, 10:10
игорь писал(а):alexxx писал(а):ха я был прав что это автомат)))) мне кажется то что зазор появился и масло вводит в зацеп шестерни и плюс сцепление не отрабатывает из за падения в нем давления и получается что под нагрузкой коробка а колеса не проворачиваются и получается соскок внутри коробки и получается вот это дерганье .
стал замечать вот что: при подъезде к светофору (нога на тормозе) происходит дерганье...отпускаю педаль метр прокатится потом опять нажимаю тормоз и дерганье проходит............................ээээээээээээээээээээээээ конец автомату???
кто знает сколько проходит автомат с такой болезнью?
и вопрос к Владивосткским сколько автомат на п3 2002года выпуска контрактный стоит?
vitalya74 » 25 апр 2011, 14:56
Makar писал(а):В середине марта создал тему Плавают обороты 4М41,Суть-подъехал на светофор стою на D обороты чуть не глохну,После частых вопросов всем и вся путь только один-ремонт ТНВД на СТО*ХОНДА* А теперь самое главное"НАСОС У ВАС ХОРОШИЙ"Давление больше 400,Крышка исправна.Сделали профилактику,машину отдали.Сказали проблемы с автоматом.На малой и на большой скорости дискомфорта никакого,только D и полная остановка.Прошу высказаться всем кто што знает по делу.Кому интересно за работу отдал больше 10руб
alexxx » 25 апр 2011, 17:21
vitalya74 писал(а):Makar писал(а):В середине марта создал тему Плавают обороты 4М41,Суть-подъехал на светофор стою на D обороты чуть не глохну,После частых вопросов всем и вся путь только один-ремонт ТНВД на СТО*ХОНДА* А теперь самое главное"НАСОС У ВАС ХОРОШИЙ"Давление больше 400,Крышка исправна.Сделали профилактику,машину отдали.Сказали проблемы с автоматом.На малой и на большой скорости дискомфорта никакого,только D и полная остановка.Прошу высказаться всем кто што знает по делу.Кому интересно за работу отдал больше 10руб
Причём здесь автомат???? Если машина дёргается. Это так тебе насос проверяли и делали. То что давление 400,это говорит только о том что ротор с шайбой в хорошем состоянии. А там по мимо этого есть ещё насос низкого давления, позиционер и дросселя. Утром когда машину запускаешь и ставишь на "Д" она тоже дёргается и глохнет? Что значит исправна крышка, что они имеют в виду? Они так вам и сказали "крышка"? Они что даже терминов не знают? Такие значит ремонтники. Если они имели в веду позиционет, то как они его проверили, грели ли топливо, подключали ли всю эл. что бы задействовать все датчики насоса, или просто на прямую открыли позиционером подачу топлива, замерили давление впрыска и всё, сделали вывод. 10 рублей..... не хило, я за такую же операцию (якобы проверки) летом во Владе отдал 1000. Посмотрел что стенды у них не приспособлены и не стал даже дальше разговаривать. На Чуркине это было! А если вы поменяете насос и станет всё хорошо, они вам деньги вернут????????
А то могу подсказать способ, как проверить его. Но если они вам не вернут деньги, то и не стоит пробовать, расстраиваться, ищите автомат!!!!
vitalya74 » 25 апр 2011, 19:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3