Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение игорь » 25 апр 2011, 22:36

vitalya74 писал(а):Давай. Закидывай бабло в корабас. Посмотрю я на тебя........ :good: Что вы велосипед изобретаете........ Всё даааавно изобретено. У меня чуток другая проблема был (просто не хотел запускаться при прогреве на зимнем топливе). Проблема решена. У корефона "доктра" (я ещё там жил) Один в один как у вас, одной ногой держал газ, другой тормоз. И что только ему не говорили доблестные мастера Амурской области.... :nunu: Но один тест поставил всё на свои места.
Надоело распинаться. Всё равно никто не слушает. Кому интересно пишите в личку будем общаться.
А коробас конечно прикупите и непременно свой отдайте............ :bayan:

откуда такая самоуверенность?
чтобы так категорично отвечать нужно в живую посмотреть как работает автомобиль, может все до кучи и автомат чуток не работает правильно и в насосе проблема.......Я у себя попробую фильтра топливные еще поменять
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение vitalya74 » 25 апр 2011, 23:48

А вы вспомните как работает автомат.
При вкл передачи, фрикционы уже зажимаются и передача уже включена, удерживает автомобиль от движения только гидротрансформатор в котором между двумя "тарелками" с лопатками (это я по простому говорю) находится мало. Со стороны двигателя роторное колесо со стороны коробки турбинное (там есть ещё одно, но в данном случае это не важно) И только при повышении оборотов двигателя за счёт того что роторное колесо раскручивается масло передаёт энергию на турбинное колесо, то в своё время вращает валы АКПП. Это очень приблизительная работа, не здесь и не сейчас это объяснять. Там много ещё компонентов и механизмов.
Так вот вы представляете какой вязкости должно быть масло в гидрике чтобы затушить наш движок с его крутящим моментом. Исправный двигатель. Тут же утверждают что им сказали что насос рабочий.
Горазды все строить предположения. А вот что бы самому попробовать проверить ............ почему то все надеяться на слова "дяди" и принимают это за истину. А я не принимал.
ОК. простой тест для проверки насоса, я уже описывал процедуру с резистором. Если это трудно. То снимите фишку с датчика температуры, который подаёт сигнал на мозги, 2х диновый, не путайте с датчиком который работает на стрелку прибора. Если это насос то всё должно более менее нормализоваться. Если надо то могу объяснить что при этом происходит в насосе. А верить мастерам, это не гуд!!!!!!!!!!!!
Есть ещё пара проверок.
Но в принципе можете поменять коробас, а потом и насос. Деньги то ваши!!!
А ещё.... Почему я пак уверен, что это не коробас???? Потому что это далеко не первый случай. И в работе агрегатов в немного раздираюсь и знаю что АКПП так не может повлиять на двигатель. Вот именно так как здесь. Это вам не механика с напрочь ведущим (расшифрую убитым) сцеплением где есть жесткая связь.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение alexxx » 26 апр 2011, 01:07

vitalya74 писал(а):А вы вспомните как работает автомат.
При вкл передачи, фрикционы уже зажимаются и передача уже включена, удерживает автомобиль от движения только гидротрансформатор в котором между двумя "тарелками" с лопатками (это я по простому говорю) находится мало. Со стороны двигателя роторное колесо со стороны коробки турбинное (там есть ещё одно, но в данном случае это не важно) И только при повышении оборотов двигателя за счёт того что роторное колесо раскручивается масло передаёт энергию на турбинное колесо, то в своё время вращает валы АКПП. Это очень приблизительная работа, не здесь и не сейчас это объяснять. Там много ещё компонентов и механизмов.
Так вот вы представляете какой вязкости должно быть масло в гидрике чтобы затушить наш движок с его крутящим моментом. Исправный двигатель. Тут же утверждают что им сказали что насос рабочий.
Горазды все строить предположения. А вот что бы самому попробовать проверить ............ почему то все надеяться на слова "дяди" и принимают это за истину. А я не принимал.
ОК. простой тест для проверки насоса, я уже описывал процедуру с резистором. Если это трудно. То снимите фишку с датчика температуры, который подаёт сигнал на мозги, 2х диновый, не путайте с датчиком который работает на стрелку прибора. Если это насос то всё должно более менее нормализоваться. Если надо то могу объяснить что при этом происходит в насосе. А верить мастерам, это не гуд!!!!!!!!!!!!
Есть ещё пара проверок.
Но в принципе можете поменять коробас, а потом и насос. Деньги то ваши!!!
А ещё.... Почему я пак уверен, что это не коробас???? Потому что это далеко не первый случай. И в работе агрегатов в немного раздираюсь и знаю что АКПП так не может повлиять на двигатель. Вот именно так как здесь. Это вам не механика с напрочь ведущим (расшифрую убитым) сцеплением где есть жесткая связь.


короче то что ты написал прочти и ты в этом найдёшь ответ что это корробас а не двигатель дергается с тнвд !!!!!!Принцип работы гидротрансформатора
Каким образом неподвижное колесо реактора способно увеличить крутящий момент на выходе гидротрансформатора? Не вдаваясь в тонкости гидродинамики, это можно пояснить так. Когда масло, отработав свое на лопатках турбины (ведомое колесо), попадает обратно на насосное колесо, на пути оно встречает неподвижные лопатки реактора, которые отбрасывают поток на лопатки насосного колеса уже под другим углом. «Полезная энергия» потока растет — а с ней и крутящий момент. Но рост сопротивления потоку вызывает увеличение гидравлических потерь. Поэтому с ростом скорости автомобиля (а значит, и частоты вращения турбинного колеса) колесо реактора растормаживается, и гидротрансформатор переходит в режим гидромуфты. и походу именно эта штука и виновна в нашем дерганье при стоянки на драйве.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение vitalya74 » 26 апр 2011, 01:17

alexxx
А вы пробовали снимать фишку с датчика????? На холостых оборотах и при отсутствии "давления" в гидраче ни какого существенного сопротивления там нет!!! От куда ему там взяться???

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:
Просто хочется уберечь ВАС от не нужных трат и нерадивых сервисменов!!!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение alexxx » 26 апр 2011, 03:24

НУ И ЧТО СНЯЛИ ФИШКИ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ НА ПРОГРЕВ , САДИМСЯ ГОРИТ ЧЕК ВРУБАЕМ ДРАЙВ И ПОНЕСЛОСЬ ДЕРГАНЬЕ ПЕРСТАВЛЯЕМ НА ВКЛЮЧАЕ ЗАДНИЮ НЕ ДЕРГАЕМСЯ . ДАЛЬШЕ ЧТО ПРОВЕРЯЕМ ????
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение vitalya74 » 26 апр 2011, 03:41

Какие фишки сняли? По подробнее. В каком месте эти датчики стоят?
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение игорь » 26 апр 2011, 03:41

vitalya74 писал(а):А вы вспомните как работает автомат.
При вкл передачи, фрикционы уже зажимаются и передача уже включена, удерживает автомобиль от движения только гидротрансформатор в котором между двумя "тарелками" с лопатками (это я по простому говорю) находится мало. Со стороны двигателя роторное колесо со стороны коробки турбинное (там есть ещё одно, но в данном случае это не важно) И только при повышении оборотов двигателя за счёт того что роторное колесо раскручивается масло передаёт энергию на турбинное колесо, то в своё время вращает валы АКПП. Это очень приблизительная работа, не здесь и не сейчас это объяснять. Там много ещё компонентов и механизмов.
Так вот вы представляете какой вязкости должно быть масло в гидрике чтобы затушить наш движок с его крутящим моментом. Исправный двигатель. Тут же утверждают что им сказали что насос рабочий.
Горазды все строить предположения. А вот что бы самому попробовать проверить ............ почему то все надеяться на слова "дяди" и принимают это за истину. А я не принимал.
ОК. простой тест для проверки насоса, я уже описывал процедуру с резистором. Если это трудно. То снимите фишку с датчика температуры, который подаёт сигнал на мозги, 2х диновый, не путайте с датчиком который работает на стрелку прибора. Если это насос то всё должно более менее нормализоваться. Если надо то могу объяснить что при этом происходит в насосе. А верить мастерам, это не гуд!!!!!!!!!!!!
Есть ещё пара проверок.
Но в принципе можете поменять коробас, а потом и насос. Деньги то ваши!!!
А ещё.... Почему я пак уверен, что это не коробас???? Потому что это далеко не первый случай. И в работе агрегатов в немного раздираюсь и знаю что АКПП так не может повлиять на двигатель. Вот именно так как здесь. Это вам не механика с напрочь ведущим (расшифрую убитым) сцеплением где есть жесткая связь.

не мешай машине ездить ;) и все будет ок
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение vitalya74 » 26 апр 2011, 03:42

Там нужно снять только 1, 2х диновую.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Её никто не мешает, это простые выявления неисправностей.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Обнулите комп. При снятии этой фишки "чек" не загорается.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение alexxx » 26 апр 2011, 03:48

НЕБОЛЬШОЙ ПАТРУБОК НИЖЕ НАТЯЖИТЕЛЯ ЦЕПИ С ПРАВА ФИШКА ОТКЛЮЧАЕМ , РЯДОМ С ТЕРМОСТАТОМ ФИШКА ОТКЛЮЧАЕМ .
Последний раз редактировалось alexxx 26 апр 2011, 04:07, всего редактировалось 3 раз(а).
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Обороты 4М41 продолжение с пояснением

Сообщение vitalya74 » 26 апр 2011, 03:49

При проверки насоса проверяли шток датчика опережения, не ломаный был???
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0