Плоховато стал заводится 4м41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение макар » 19 май 2012, 20:04

Такая же хрень стал долго заводится.причем както резко за 2-3 тыс километров.Но у меня ещё на горячую начали обороты плавать гдето на 50 оборотов тнвд перебирали год назад с заменой почти всего.На драйве глохнет. Может форсунки засрались.
макар
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:28

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение Добрый Кот » 21 май 2012, 11:00

макар писал(а):Такая же хрень стал долго заводится.причем както резко за 2-3 тыс километров.Но у меня ещё на горячую начали обороты плавать гдето на 50 оборотов тнвд перебирали год назад с заменой почти всего.На драйве глохнет. Может форсунки засрались.

Исключено. Ты быстрее полностью убъёшь ТНВД, чем засрёшь форсунки. Варианты: 1.Делай диагностику А/М полностью (электроннику) читай коды, устраняй. 2. Мерий компрессию. 3. Может с углом опережения напутано (это так.... как вариант)
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение macdee70 » 25 май 2012, 15:19

Вобщем так, был у вроде понимающих ребят, сказали что села плунжерная пара. Стоит сия железяка 40 000 р плюс конечно работа, вобщем сумма кругленькая выходит. И вот уже у меня в руках присадка "Suprotek ТНВД", что ж, будем шаманить. Одного не пойму, как 3 машины заправляясь на одной заправке, выживают из них 2, третяя погибает, причем самая свежая, да еще и с подогревом топливного фильтра. Делаю вывод- Паджеро отстой! Менять плунжер я конечно не буду, не машина должна иметь хозяина, а наоборот. Подкоплю деньжат да куплю Land Cruiser лучше, думаю это оптимальное решение проблемы.
macdee70

 

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение M.I.B » 25 май 2012, 17:57

macdee70 писал(а):... Делаю вывод- Паджеро отстой! ...


Делаю вывод - предупреждение для начала 8)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение санёчек » 30 май 2012, 05:30

У меня тоже кстати на холодную стал плохо заводиться :( , причем если температура воздуха ночью выше +20, то заводится утром нормально, если температура градусов +15 - +17, то очень долго приходится стартером крутить. На горячую заводится как раньше, с пол оборота. Это началось после ремонта, может правда нечаянно что-нибудь напутали?

Добавлено спустя 22 минуты 34 секунды:
macdee70 писал(а):Делаю вывод- Паджеро отстой!

Это конечно Ваше право, но я бы не был столь категоричен!
Аватар пользователя
санёчек
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 05:54

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение Кирюха » 30 май 2012, 08:34

Санёчек, нужно свечи накала проверить, может с питанием на них проблемы
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение DOC » 30 май 2012, 12:21

Привет уважаемый! У мена такая-же беда, писал не раз! заводится с 5-7 "удара", не важно "холодный" - "горячий" причём на летней соляре быстрее. чем на зимней! Сизо дымит на "холодную". Расход увеличился почти до 20л! И никто из "дизелистов" не может толком обрисовать проблемуи пути её решения. Попробовали только зажигание пораньше выставить, и пеняют на какую-то "гидроголовку". Только замена, цена вопорса 130-150 рублей. "я плакать". :roulet:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
РС. Пожалуйста, отпишись о своём решении поблемы!
DOC

 

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение санёчек » 30 май 2012, 16:46

Кирюха спасибо, понял! Заеду проверю!
Аватар пользователя
санёчек
Местный
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 05:54

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение Добрый Кот » 06 июн 2012, 14:30

macdee70, Проверяй всё вподрят. Компрессия! роверяйте!!!это не дорого (я про померить) и я Вас уверяю, найти давление в поршнях до рабочего немного валакитнее, но дешевле и надёжнее, чем вывалить 40 тысЧЪ!!! за плунжер(а правильнее ротор) + работа, поменять его и не получить никакого эфекта!!! ищите подробно. Начиная с дешовых вариантов, от простого к сложному. (а правильнее, от менее затратных к более дорогим :yes: ). Дело может быть в самой неожиданной мелочи. (Ну к примеру неплотность в шланге на ТНВД и небольшом завоздушивании по истечению времени приходится гонять мотор по несколько приёмов в 5-10 оборотов за раз, или сгорел предохранитель на свечи накала, или хоть что....). И главное, Вы, раз уж начинаете лезть в машину, то доводите начатое до конца! или не лезте вовсе...продайте, и не Ахайте себе мозг. :nunu:

Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
DOC писал(а):Привет уважаемый! У мена такая-же беда, писал не раз! заводится с 5-7 "удара", не важно "холодный" - "горячий" причём на летней соляре быстрее. чем на зимней! Сизо дымит на "холодную". Расход увеличился почти до 20л! И никто из "дизелистов" не может толком обрисовать проблемуи пути её решения. Попробовали только зажигание пораньше выставить, и пеняют на какую-то "гидроголовку". Только замена, цена вопорса 130-150 рублей. "я плакать". :roulet:

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
РС. Пожалуйста, отпишись о своём решении поблемы!

Дром.ру Оригенал ТНВД 140-150 раблев!!!! ПЛЮНЬ В ЛИЦО РЕМОНТИРОМ С ТАКИМИ РАСЦЕНКАМИ НА ГИДРО-АЛУПКУ!!!!!! Тут очень много расказано про ТНВД и способы лечения. У меня вываливалась ошибка на компе "Капут датчику положения коленвала" а по факту тупо изоляцыя проводов на фишке полопались и зарости какай (а кака это проводник эл.энергии) при, казалось бы незначительном изменении передоваемых паказателей на мозги, происходит банальный глюк, и не понимание компа, что происходит с мотором. Если на то пошло, сними ТНВД, и отправь на лечение в дизельсанаторий стольного града Владивосток. Поспрашай у фомурчан от туда, куда лучше обратиться и как лучше переслать. Обрати внимание, как мало народу с тех краёв мучиется с топляками (не, ну конечно они ламаются у них, но там реально хорошо делают)
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Плоховато стал заводится 4м41

Сообщение mr.maks » 06 июн 2012, 15:09

Добрый Котопять все в дырочку рассказал!
Прислушивайтесь к советам, вы для ЭТОГО тут зарегистрировались, что-бы в своих городах и селах Вам легче было эксплуатировать своих коней, искать возможные причины неисправностей, их устранения, и поверьте, если кто сталкивался с данной проблемой, он обязательно подробно ответит...
macdee70это тебе на заметку http://mmcpajero.ru/humor-f22/topic-t7491.html удачи!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0