macdee70 » 06 май 2012, 21:33
Плохо стал заводиться 4м41, раньше я даже не слышал с какой интенсивностью крутил стартер, схватывал моментально,(2 аккум-ра по 95 А.ч) сейчас стал крутить несколько оборотов как бензиновый, в поведении двиг-ля ничего не изменилось, тяга та же, не дымит, все в поряде, ТНВД прошел 70 тыс.км, исключаю его потому ,что одномоментно плунжерная пара не умирает, умирает постепенно, да и заводится что на горяую что на холодную одинаково, еслиб дело было в ТНВД, то на холодную заводился бы лучше. Проверил свечи- в поряде, да и на гор-й двиг-ь напряж-е на свечи не подается, заводится тупо от компрессии. Фильтр новый. Были бы грязные форсунки- то плавали бы обороты, не тянул и пр. вобщем симптомы были бы другими. Да, аккумы новые BOSCH, думал может они сдохли, проверил-да нет, с ними все впоряде, да и стартер крутит довольно таки бодро. Пробовал заводить с пуско-зарядного устройства- завелся конечно получше, но все равно- не то что было. Конечно ничего наверно страшного, заводится, ездит и пр., но меня это напрягает. Съездил на диагностику к официалам, говорят дескать двигатель работает превосходно, ошибок комп-р не выдает, а почему так стал заводится- не знаем, и посоветовали мне обратится "к тому, кто плотно занимается дизелями", у меня челюсть отвисла, хоть смейся ,хоть плачь. Кто подскажет, В ЧЕМ ДЕЛО!!!