С наступлением жары стала проявляться такая проблема.....
с утра стартер крутит бодро.... как только поездишь при жаркой погоде, остановишь машину, потом ключ на старт, стартер едва крутит....с 4-5 раза вроде опять крутит достаточно, чтобы завестись.....в общем, терпел я все это до поры до времени(времени не было заняться).....
Тут с утра эта проблема стала проявляться,в общем понял-пора решать......
на выходных решил кардинально решить эту проблему....поехал в сервис, занимающийся стартерами и генераторами.....понял, что самому без ямы\эстакады мне бы его ни за что не снять.... сняли, разобрали, вердикт:щетки в ноль стерты(мастер очень был удивлен, как он у меня вообще работал) и на якоре есть выгоревшие дорожки...мастер сказал "еще немного и ехать бы на эвакуаторе"....в общем под замену щетки и якорь(хорошо, что у центра есть свой склад з\ч).... припаяли новые щетки, заменили якорь, все смазали,поставили на место....
стартер просто не узнать, чтобы завести ДВС он проработал менее 1 сек.(да так еще и бодрячком таким), до этого крутил 5-7 сек.
и более, и как-то вяло.....
в общем починили,еще одну боляку вылечили(как была машина куплена, так вяло стартер и работал, я думал, что так и должно быть)а вот оно как оказалось!!!!
вся работа с снятием, установкой диагностикой,починкой и з\ч(щетки,якорь статора) вышла в 5800р. времени заняло на все 3 ч.(долго отмачивали болты стартера,его похоже никогда не снимали до этого+долго соображали как его извлечь, потом сообразили, что вбок выходит,как по маслу)