Модераторы: M.I.B, Болтон
макар » 19 май 2012, 20:04
Добрый Кот » 21 май 2012, 11:00
макар писал(а):Такая же хрень стал долго заводится.причем както резко за 2-3 тыс километров.Но у меня ещё на горячую начали обороты плавать гдето на 50 оборотов тнвд перебирали год назад с заменой почти всего.На драйве глохнет. Может форсунки засрались.
macdee70 » 25 май 2012, 15:19
M.I.B » 25 май 2012, 17:57
macdee70 писал(а):... Делаю вывод- Паджеро отстой! ...
санёчек » 30 май 2012, 05:30
macdee70 писал(а):Делаю вывод- Паджеро отстой!
Кирюха » 30 май 2012, 08:34
DOC » 30 май 2012, 12:21
санёчек » 30 май 2012, 16:46
Добрый Кот » 06 июн 2012, 14:30
DOC писал(а):Привет уважаемый! У мена такая-же беда, писал не раз! заводится с 5-7 "удара", не важно "холодный" - "горячий" причём на летней соляре быстрее. чем на зимней! Сизо дымит на "холодную". Расход увеличился почти до 20л! И никто из "дизелистов" не может толком обрисовать проблемуи пути её решения. Попробовали только зажигание пораньше выставить, и пеняют на какую-то "гидроголовку". Только замена, цена вопорса 130-150 рублей. "я плакать".
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
РС. Пожалуйста, отпишись о своём решении поблемы!
mr.maks » 06 июн 2012, 15:09
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2