Замена поршневых колец 4д56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 30 авг 2014, 09:12

Судя по этому каталагу кольца на 4д55 идут под конус как и на 4д56 а мне продали прямоугольные. Надо пологать это Китальянцы произвели чудо кольца а я их купил. Буду искать нормальные кольца.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 09 сен 2014, 04:37

Парни есть вопрос. Если токарь мне проточит поршня под прямоугольные кольца компрессия от этого не пострадает?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 17 сен 2014, 11:16

Люди!!!!! Нужен совет. перебрал двиг. Два дня ездил нормально на третий день пропала тяга и зацокатил двиг. я вскрыл крышку клапанов- на 4-м целиндре зазор на клапане примерно 4 мм. на третем около 3 мм. Если проскачил ремень грм, то гнет все клапана или нет??? На первом и втором цилиндрах зазор на клапанах нормальный.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение Alex 67 » 17 сен 2014, 12:11

Гнет те клапана которые находились в открытом состоянии.
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 17 сен 2014, 20:50

А на остальных двух целиндрах они разве не открываются??? И рапредвал целый.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
А на остальных двух целиндрах они разве не открываются??? И рапредвал целый.

Добавлено спустя 1 час 11 минут 34 секунды:
А на остальных двух целиндрах они разве не открываются??? И рапредвал целый.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
А на остальных двух целиндрах они разве не открываются??? И рапредвал целый.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение Alex 67 » 18 сен 2014, 08:10

Т.к. после обрыва ремня связь между коленвалом и распредвалом отсутствует, то клапана которые находились в закрытом состоянии так и остались, следовательно загнуть их не могло.
Про коленвал - бывает по всякому бывает и целым остается, бывает и лопается (что случается чаще).
PAJERO III, 2000 год, 4М41, V78W, 446
Аватар пользователя
Alex 67
Активный участник
 
Сообщений: 835
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 14:02

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 18 сен 2014, 08:40

ты меня недопонял или я объяснил неправильно. Ремень целый. машина работает и заводится, но троит. При этом стоит цокот как от клапанов неотрегулированных. Машину сам заглушил и потом еще завел и опять заглушил. Только после этого вскрыл крышку клапанов и увидел на 3,4 цилиндре огромный зазор на клапанах. При этом клапана стоят ниже остальных. Отсюда и вывод- их загнуло. И вопрос- почему не загнуло клапана на 1,2 цилиндре??? Ведь ремень целый и ход поршней и клапанов на всех цилиндрах одинаковый.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Хотя как говорит дядя доктор- вскрытие покажит :)
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение адам козлевич » 20 сен 2014, 00:00

Отрегулируй зазоры везде и запусти, может изначально зазоры не отрегулировали?

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
А про проточку поршней: все эти "кулибинские штучки" хрень собачья.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Хотя если два дня отъездил...все было в норме. Знаю одно-искать надо от простого.
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 20 сен 2014, 07:22

Ты прав, два дня было все нормально и значит дело не в зазорах. Причину нашел- открутился распредвал :crazy: Там вместо болтов расточенные на 10 мм шпильки, вот они почему-то и открутились. Они как раз на 3-м и 4-м цилиндрах. Но заодно и форсунки почистил и заменил распылители.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 22 сен 2014, 22:39

Народ помогите. После капиталки как прогреется стал иногда глохнуть. Мало оборотов. Из-за чего это может быть? В ТНВД не лазил. Фильтр проехал максимум 500 км. До капиталки хоть на холодную хоть на горячую холостые обороты держал уверенно,не было и намека на провалы. Теперь то ли троит то ли оборотов не хватает.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1