Замена поршневых колец 4д56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение адам козлевич » 22 сен 2014, 22:56

Форсунки еще раз проверь :bye:
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 23 сен 2014, 07:49

адам козлевич писал(а):Форсунки еще раз проверь :bye:

Хорошо. Может что с обраткой на форсунках плоховато. Попробую купить шайбы на обратку и поменять.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение адам козлевич » 23 сен 2014, 22:48

Конечно можешь проверить обратку, но думаю новые распылители глючат :bye:
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 24 сен 2014, 09:50

адам козлевич писал(а):Конечно можешь проверить обратку, но думаю новые распылители глючат :bye:

Да вроде на стенде проверяли. и когда забирал то при мне все 4 форсы проверили. А вот кольца были в плачевном состоянии и в магазине не было других. Заменю на всякий случай фильтр и кольца обратки и посмотрю что изменится.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение кочевник » 24 сен 2014, 23:14

если замена топливного фильтра не поможет,попробуй промыть топливную систему "винсом",если есть такая возможность;Если нет возьми масла минерального пол-литра и перемешай с литром "соляры"и этим составом попробуй опять.на форсунки не похоже это, в тнвд скорее проблема.
кочевник
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение wf50 » 25 сен 2014, 08:10

кочевник писал(а):если замена топливного фильтра не поможет,попробуй промыть топливную систему "винсом",если есть такая возможность;Если нет возьми масла минерального пол-литра и перемешай с литром "соляры"и этим составом попробуй опять.на форсунки не похоже это, в тнвд скорее проблема.

Незнаю как мыть дизеля винсом но бензинки надо пару очков давануть. А что делатьссо смесью соляры и масла? Просто подать на топляк напрямую?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
wf50 писал(а):
кочевник писал(а):если замена топливного фильтра не поможет,попробуй промыть топливную систему "винсом",если есть такая возможность;Если нет возьми масла минерального пол-литра и перемешай с литром "соляры"и этим составом попробуй опять.на форсунки не похоже это, в тнвд скорее проблема.

Незнаю как мыть дизеля винсом но бензинки надо пару очков давануть. А что делатьссо смесью соляры и масла? Просто подать на топляк напрямую?

И все таки странный этот дрыгатель 4д56. То заглушил и завести не смог. Стоя на месте пропал плюс на клапан обратки. Не трогая тнвд появилась проблема в тнвд. Руки оторвать бы тому японцу кто его разрабатывал. Много было у меня японских авто а стлько мороки ниразу не было. Бляд... с жигулями меньше и реже возился
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение адам козлевич » 25 сен 2014, 11:23

Видать в несчастливый день твой мотор собирали ;( у меня все ОК , прошел 290 тысяч, только ремни меняли, зазоры ну и расходники, еще в тнвд фильтр чистили (было дело). Удачи в доведении до хорошей кармы :bye:
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение кочевник » 25 сен 2014, 19:33

да по промывке с маслом дизтоплива, подключай без фильтра на прямую к насосу,даст смазку трущимся деталям ,вполне возможно нет холостого (на плунжерной паре "золотник"который двигает регулятор бывает приклинивает из-за простоя)это все наше топливо его качество.
кочевник
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение адам козлевич » 26 сен 2014, 00:48

Может наше топливо и хуже конечно, но содержание серы в топливе у японцев и европейцев ниже, а она (сера)как раз и определяет смазывающюю способность топлива-важный фактор для плунжерной пары.
Думаю наше топливо хуже по сод-ю мех. примесей и воды, ну и зимой много керосина льют в дизелку, тоже ноу гуд.
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Re: Замена поршневых колец 4д56

Сообщение кочевник » 27 сен 2014, 17:38

ну,как там с холостым, есть прогрес?
кочевник
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 05:02

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2