Срочно нужна помощь по 4д56

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение wf50 » 10 июл 2015, 11:58

Всем привет, у меня п2 W24WG 92 г.в. Двигатель 4д56 турбо. Заказал поршневую, мне первый раз прислали гильзы толстые внутри видимо от фрезера черновая проточка, которую сказали что нужно снимать наждачкой, но при этом поршня не лезли в гильзы. Я отослал все обратно с просьбой заменить. Теперь у меня тонкие гильзы, которые не нужно наждачкой чистить, а поршня прислали под прямоугольные кольца. Я замерил все штангелем, поэтому размеры примерные наружный диаметр гильз 94мм. толщина стенки 2,6мм. Поршень по головке примерно 90,7 мм.а по юбке примерно 91,2 мм. Вопрос, можно ли ставить такие поршня вместо родных и чем это грозит?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Re: Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение Maddevil » 10 июл 2015, 15:23

wf50 писал(а): поршня прислали под прямоугольные кольца. Поршень по головке примерно 90,7 мм.а по юбке примерно 91,2 мм. Вопрос, можно ли ставить такие поршня вместо родных и чем это грозит?


По гильзам не скажу, самого интересует процесс перегильзовки сего агрегата, а вот поршня под квадратные кольца это для нетурбового мотора, судя по всему, так как кольца себе брал под конус. Как себя поведут с турбиной-не представляю.
Интересно, а старые поршня остались? Нужен для третьего цилиндра.
Аватар пользователя
Maddevil
Активный участник
 
Сообщений: 230
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 22:40

Сообщение wf50 » 10 июл 2015, 15:55

я знаю что прямоугольные кольца это на не турбовый матор. Поэтому и спрашивая если я эти поршня с прямыми кольцами прставлю вместо своих конусных, то какие могут быть последствия. А поршня будут старые, но после каптиалки. Пока еще не разбирал мотор.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение Хитрый » 10 июл 2015, 19:40

Гильзы бывают с хоном "готовая", а бывают под расточку/хонинговку... Я всегда брал под расточку т.к. каждый цилиндр точится под каждый поршень!
Поршня бывают двух поколений до 93.06 и после, они не взаимозаменяемы! дешевые поршни идут без масленной галереи, т.е. без масленого охлаждения... а еще есть поршни без алфиновой вставки под первое кольцо...
Лень открывать каталоги смотреть на кольца... но этой инфы полно в интернете...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение wf50 » 10 июл 2015, 22:22

Хитрый писал(а):Гильзы бывают с хоном "готовая", а бывают под расточку/хонинговку... Я всегда брал под расточку т.к. каждый цилиндр точится под каждый поршень!
Поршня бывают двух поколений до 93.06 и после, они не взаимозаменяемы! дешевые поршни идут без масленной галереи, т.е. без масленого охлаждения... а еще есть поршни без алфиновой вставки под первое кольцо...
Лень открывать каталоги смотреть на кольца... но этой инфы полно в интернете...

По твоему я в библиотеке нахожусь когда спрашиваю на форуме? Еси у тебя больше свободного времени то скинь ссылку на инфу по поршневой 4д56... А именно ттого вопроса который меня интересует.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение Ride_Maniac » 10 июл 2015, 23:52

wf50
Вот только грубить не надо, ни к чему это. На форуме, если память мне не изменяет есть все мануалы, - это раз. Второе, - инфа нужна Вам, Иван лишь подсказал направление поиска той самой инфы.
MMC Pajero v24 4D56

Дороги начинаются там, где заканчивается асфальт...
Аватар пользователя
Ride_Maniac
Голосистый соловей
 
Сообщений: 3393
Зарегистрирован: 15 авг 2011, 18:57
Откуда: так получилось
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение Хитрый » 11 июл 2015, 01:25

На 56 первого поколения всего один вид поршней и соответственно один вид колец. Оригинальный номер MD168293 забейте в гугл и читайте.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
фото поршней есть? а знаете, что поршня идут 2+2 т.е. 1-3 и 2-4
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение wf50 » 25 июл 2015, 16:17

Хитрый писал(а):На 56 первого поколения всего один вид поршней и соответственно один вид колец. Оригинальный номер MD168293 забейте в гугл и читайте.

Добавлено спустя 18 минут 22 секунды:
фото поршней есть? а знаете, что поршня идут 2+2 т.е. 1-3 и 2-4

Спасибо за инфу. Фото могу сделать если надо. Старые поршня стоят ТР, а новых под турбо пока нет. То что поршня идут разные я знаю, уже перебирал такой двигатель. У меня еще один вопрос-. Как крепиться АКПП и двигатель (не считая 7-ти болтов снаружи) ? Снимал на МКПП, там просто вал и все, а товарищ снимал на старексе там говорит пришлось двигатель выдергивать с АКПП так как маховик прикреплен к автомату. И Подскажите пожалуйста что будет если я поставлю простые поршня на турбо двигатель? Уменьшится л\с, прогорят поршня, уменьшится компресия, станет меньше моторесурс? Что будет?
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение Хитрый » 25 июл 2015, 19:19

фото поршней в студию...
по автомату снимите пластину возле поддона которая закрывает автомат и открутите гидротрансформатор от маховика, проворачивая коленвал доберетесь до всех болтов, а в остальном процесс как на коробке))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Срочно нужна помощь по 4д56

Сообщение wf50 » 15 сен 2015, 18:10

Парни есть есть опять проблема. Начал ремонт своего дрыгателя, разобра, выбил гильзы, давай примерять новые, а они на 0,7 мм больше. Почему? Думаю если нагреть блок и охладить гильзы, то все равно они не встанут.
Аватар пользователя
wf50
Активный участник
 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 16:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0