ЭлектрониК (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Viskass (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Минус не надо никуда, только кратковременно плюс. Щелкнет - рабочее реле.
Вот такое реле.
Цепь должна быть замкнута ! Без минуса ничего работать не будет ! Вы ведь лампочку, например, подключаете - один контакт на минус, другой на плюс. А подключите её только на плюс, разве она загорится ???!!!
Я правильно понял, проверяем снятое реле ???
Ладно, отвечу сам. МИНУС НА КОРПУС !!!
Цепь должна быть замкнута ! Без минуса ничего работать не будет ! Вы ведь лампочку, например, подключаете - один контакт на минус, другой на плюс. А подключите её только на плюс, разве она загорится ???!!!
Если проверяется на машине то масса уже прикручена. молодец что поправил, а то я вспоминаю как себе делал не снимая релюху

наверно запамятовал?)))

держали в руках, поставив на минус
Реле взяла!!! 

Съездили в Б.Камень. После заводки релюшки опять щелкают непродолжительно (даже если вот 5 минут как заглушили)((( Потом перестают. За 15 км до дома на ходу защелкали сами
Скинули с дальней штекер (получается которая на основной 1й прогрев 12В) - поехали, реле не щелкали, но было слышно как щелкает блок управления. Глючит однако? И все бы ничего, но через полчаса при попытке завести реле опять молчали (а машин завелся, видимо не остыл). Подали плюс - у дальней от крыла нет признаков жизни... Пипец короче какой-то... Что за фигня????? 

поехали седня в сервис - электрик отдыхает((( завтра бум искать.