ГУГА » 12 дек 2012, 15:24
Я так понял что проблема найдена - реле свечей накаливания.
Что можно ещё сделать непонимающему в электрике в условиях гаража:
1 - на + клемме основного аккумулятора находится предохранитель, смотрим его, если перегорел то меняем.
2- проверяем подается ли ток с АКБ на свечи накаливания. Как проверить с помощью 12в лампочки (контрольки) -
один вывод "контрольки" соединяем с "массой" автомобиля, а другим касаемся токовой шины, соединяющей свечи. Затем включаем зажигание, "контролька" должна загореться и через некоторое время, когда свечи отработают 1 прогревочный цикл, погаснуть. После заводки двигателя лампочна снова должна загореться на 2-3 минуты и погаснуть - сработает 2 цикл (дожигание 6В). Если лампа вообще не загорается - значит неисправное реле не подает ток от АКБ на свечи.
3- необходимо проверить сами свечи накаливания. каждую свечу поочередно придется извлечь из головки цилиндров, взять кусок провода, накрутить один его конец к месту крепления свечи с токовой шиной (где гайка) это будет минус, второй конец провода приложить на "массу" авто, после этого саму свечу прижимаем к + клемме АКБ. У исправной свечи штифт начинает раскаляться от кончика и становится ярко-красным уже через 5-7 секунд после начала процедуры.
4 -необходимо проверить датчик ОЖ (двухконтактный, контакты ввиде буквы Т) стоит сверху на башке в районе патрубка радиатора. Проверяется он омметром.
5 - проверить блок (компутер) - у левой ноги пассажира. Несем к электрику.
MMC P-II, 1994г.4M40.AKПП.35х12.5х15, Winch 12000,шнорхель.