Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение wolfak » 24 июн 2010, 09:49

Насос низкого давления эт легуха чтоли?

Низнаю но точно знаю что ее хана приходит еще раньше чем плунжер.
Изображение
Аватар пользователя
wolfak
Активный участник
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 21:36
Откуда: Камчатка

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение DIZEL » 27 июн 2010, 19:11

РАЗВЕДАНО!!!!
ТНВД с 40ового мотора встает спокойно! из нюансов установки: нужно будет перекинуть шестерню. и шланг толи подачи толи обратки подрезать так как на 40овом посадочное больше.
Возможно так же поставить тнвд с 40овой дэлики но по словам тех кто ставил нужно будет перекинуть ремень на тнвд на зуб вперет.
В общем в 10ых числах после зп буду ставить!!!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение TUZ » 27 июн 2010, 21:14

Доброе время суток. На днях приобрел Pajero с 56м мотором, гнал домой 450 км, расход 10 л на 100 км, средняя скорость 90 км/ч, причем пониженный редуктор стоит, сегодня утром заводить завелся и сразу заглох, качнул насосом 3 раза, завел, работает как попало двигатель перебоит сильно, дымит синим дымом конкретно, после 3-5 минут работы все внорме, двигатель работает ровно, дыма не синего не черного нет, проехал, все пучком, вопрос к специалистам - Вчем проблема? Почему с утра столько дыма и такая ужасная работа двигателя?? Кстати, прежний хозяин говорил что у него не правильно настроины форсунки - на 130 атм, а мол надо на 125 может причина в этом??

P.S. Если что сильно не пинайте, это мой первый дизель и о них практически не чего не знаю!
TUZ
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:03
Откуда: г. Минусиннск, юг Красноярского края

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Ramm » 27 июн 2010, 22:50

скажу так, что после эксплуатации 4D56, пересел на 4М40. да! это земля и небо! но и после 1,5 годичного эксплуатации этого дизельного движка, я понял, что для своего личного пользования я выбрал бензиновые двигателя и сейчас эксплуатирую бензиновые варианты Паджеров и этим рад.

4D56 - хуже этого двигателя я не знаю. больше 100-тки не набирает, вечно дымит, особенно на 3 передачи, одним словом - гавно!
избавляйся от этого варианта Паджира, он к сожаление не лучший вариант. :evil:
П3 2003 3.0 бензин большиш Е 905 ВУ/125 rus по прозвищу "Фараон"
П4 2012 3.5 бензин большиш М 718 КС/125 rus "Арабский скакун"
а мы прорвёмся!?
к сожалению уже в прошлом:
П2 1997 2.4 бензин коротыш Т 289 РР/25 rus
П2 1993 2.8 дизель М 515 ВК/125 rus (светлая память)
П2 1992 2.4 дизель М 0289/25 rus (трудяга)
Аватар пользователя
Ramm
Тысячник
 
Сообщений: 2168
Зарегистрирован: 14 фев 2010, 16:39
Откуда: г.Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Кирюха » 28 июн 2010, 11:04

да нормальный дрыгатель 56й, просто нужно следить за ним, и поддерживать в достойном состоянии, то что слабоват это да! На холодную дымит и пердит, вариантов много, свечи накала работают не все поэтому и заводится не на всех цилиндрах. Возможно и форсунки мёртвые, возможно топливная выёживается.
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение TUZ » 28 июн 2010, 13:17

продавец человек проверенный - хороший знакомый моего знакомого! по двииглу сказал следующие: саменены сальники лобовой коренной, отрегулированы клапана, компрессия хорошая, после ТО двигателя откатал 7 тыс,поменял масло 1 тыс км назад двигатель в пыли и грязи но подтеков масла и топлива нет, турбина дует нормально, свечи быстрого накала новые (по ним видно) выведены на кнопку, на теплую двигатель работает как часы без посторонних звуков, на горячую заводится четко, а вот с утра на холодную приходится качнуть лягухой (видно где то подсасывает воздух, в течения дня таких проблем нет) заводится сразу но сильно дымит и работает с переборями, по мере прогрева дыма становится меньше и двигатель начинает работать устойчивей, апаратура вроде тоже проверялась вроде там все норме, может всетаки форсунки, к примеру распылители хреновые??!!
TUZ
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:03
Откуда: г. Минусиннск, юг Красноярского края

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение DIZEL » 28 июн 2010, 14:33

проверь на подсос воздуха... возможно пока ночью стоит от куда то завоздушивается(оч может быть что с лягухи)
и компрессию лучще перемерить на холодном движке!!! доверяй но проверяй как говорится....
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение DIZEL » 28 июн 2010, 14:45

по поводу гавно или нет эт оч спорный вопрос! и сугубо имхо каждого!!!
все зависит от того как его эксплуатировать и эксплуатировали до вас.
убить дизельный мотор легко любой!!! 40ой получше конечно для среднего обывателя в плане надежности!но в ремонте дороже в разы!!!
В гавнах 56ой лучше из за низких передатков! 36 симакс крутит бодрее 40ого!!! на бензине с такими колесами ваще далеко не уедешь если только квасную бочьку с топляком за собой не катить.
а то что едет медлено эт конечно напрягает иногда но веками доказано...."тише едешь, дальше будешь" ;)
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение M.I.B » 28 июн 2010, 14:49

DIZEL писал(а):убить дизельный мотор легко любой!!! 40ой получше конечно для среднего обывателя в плане надежности!но в ремонте дороже в разы!!!

+ много, проверено ;)
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Кирюха » 28 июн 2010, 15:07

M.I.B писал(а):
DIZEL писал(а):убить дизельный мотор легко любой!!! 40ой получше конечно для среднего обывателя в плане надежности!но в ремонте дороже в разы!!!

+ много, проверено ;)

Да уж, Рома то знает :D
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0