Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Виктор Борисович » 29 июн 2010, 21:41

Всем здравствуйте!

У меня Паджеро коротыш 2,5ТД 4Д56 1994 г., причем уже второй. На первом отъездил год с небольшим и бед не знал вообще. Что иннтересно, я на первый пересел с ТЛК80 4л. бензин и по динамике не комплексовал, т.к. до этого на дизелях не ездил практически (был два месяца Марк с 2ЛТ) и поэтом на газ давил, как на "бензинке" не шибко обращая внимание на тахометр. Скажу тем, кто говорит, что больше 110 км/ч данные машины не бегут - бегут и 120 и 140 и 150 можно постараться - вот только зачем? Если человек берёт себе дизель и джип, то зачем ему такая скорость, да и где с ней ездить при наших дорогах и правилах с 90 км/ч ограничением? Как показатель динамики меня больше интересует тяговитасть двигателя, мне лично её хватает - с 2000 об. двигатель очень неплохо раскручивается до 3000 - 3500, а больше и не надо, т.е. с 60 до 110 км/ч набор занимае около 5-6 сек. Если у кого не так - смотрите топливную систему и воздушную. Я после того как взял уже второй раз такой аппарат, причём обдуманно, потратил около недели времени и не так уж мног денежек чтобы довести его до названных параметров, хотя как уверял меня продавец - машина не требовала вложений и выглядела бодро. Прежде всего проверил все соединения в системме подачи воздуха, проверил наддув под нагрузкой(0,86 ат.) - если меньше смотри работу привода клапана перепуска ОГ, может срабатывать при меньшем давлении из за просадки пружины внутри клапана - лечится регулировкой тяги роивода, а при отсутствии регулировки поднятием корпуса клапана через шайбы от 1,5 - до 3,5 мм, только при этом не должен срабатывать предохранительный клапан на впускном коллекторе ( у него 1,3 ат. давление открытия). Систему ЕГР заглушил путём замены
аллюминевой прокладки с отверстием между клапаном и впускным коллектором на глухую из аллюминия 1 мм.+ заглушил вакуумный шланчик привода путем плотного засовывания в него куска стирательной резинки (металлического шарика, как многи рекомендуют, под рукой не оказалось). После такой процедуры ушло дымление двигателя на холодную и при резком увеличении нагрузки - видимо ЕГР срабытывал как хотел и когда хотел. С динамикой на второй машине тоже были проблемы -сначала не хотела набирать скорость выше 110 км/ч, а потом вообще отказалась ехать выше 70 км/ч при этом движок ревел на 3-й передаче, 4-я не включалась (АКПП). Перепробывал всё, что мог, првериил работу клапана перепуска ОГ, залез в бак (между прочим, никакого насоса низкого давления там НЕТ!), поменял фильтр тонкой очистки - ничего не помогало! На мысль навела процедура замены фильтра тонкой очистки - после заменымастер СТО не смог вручную "лягушкой" закачать топливо из бака в фильтр - сосал вакуумным насосом!???
Тогда, спрашивается, как же ТНВД может сам закачать для себя топливо? После таких выводов решил проверить топливопроводы на герметичность и тут же наткнулся на "мокрый" топливный шланг, что идёт от топливного фильтра тонкой очистки к ТНВД. Для того чтобы его увидеть лучше снять интеркулер, а у меня он ещё был и пластиковой разрезно гофре - пока не снял не увидел. Причина "мокроты" - дырочка в шланге под хомутом, - результат подсос воздуха и нехватка топлива под нагрузкой - пиз...ец динамике! Вторая утечка, вернее подсос воздуха в систему, был обеспечен "рукожопым" мастером СТО, который при замене фильтра тонкой очистки не обратил внимание на то, что не мог закачать топливо "лягушкой", а прчина была банальной: на шланге был искуственный разрыв под фильтр грубой очистки (стаканчик) и этот разрыв предыдущий владелец при отсутствии фильтра грубой очистки соеденил металлической трубкой и двумя хомутами. Доблестный мастер при замене фильтра раскрутил все хомоты, а затянул только один - результат: двигатель не развивал оборотов выше 2000, машина не ехала вышее 70 км/ч и глохла при торможении. После устранения всего - машина летит, как самолёт, если это выражение применимо к дизелям, расход по городу в пределах 13 л. трасса 10 л. - задний привод. Сейчас надо разобраться с подвеской - перетрясу перед, подтяну торсионы, задние пружины уже поменял на б/у усиленные от длинного Паджерика с коричневой меткой.
Вывод - выбирайте машину исходяиз реальных условий эксплуатации, если это джип и дизель - не надо ставить на нём рекорды скорости! Учите матчасть и регулярно обслуживайте! и последнее - не доверяйте слепо свою машину "рукожопым" мастерам, фильтруйте их "диагнозы" типа "надо менять голову или ТНВД", начинайте с простого, и контроль, контроль и ещё раз контроль за выполнением ими любых работ!

Всем удачи и безаварийной эксплуатации железных коней!
Виктор Борисович

 

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение DIZEL » 30 июн 2010, 09:38

вы бак снимали? в нутрь лазили? много там срани? а то я вот все колеблюсь надо туда лезть или нет... так как многие советуют периодически снимать и вымывать все с фэри....
по поводу езды на дизеле лучше и не скажешь! я вообще больше 3000 не раскручиваю мотор....

пока сюда не зашел Киря сам скажу что свежие дизеля позволяют гонять..... :oops: 41ый мотор пушка конечно! валит очень бодро!!!
хочу :twisted:
правда если с ним что случится и сломается прорастешь капитально!!!
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Кирюха » 30 июн 2010, 13:38

:D
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Kerensky » 30 июн 2010, 15:47

4m40 efi тоже не слабо валит
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение TUZ » 30 июн 2010, 21:38

у меня вопрос к знающим людям. дизель у меня всего 7 дней, сегодня по трассе на скорости послышался вой или свист или что среднее между ними, чем больше газу тем сильнее звук, тяга пропала, при сильном нажатии на педаль газа из глушака валит черный дым. если я не ошибаюсь это полетела турбина?! я прав?? если это так то подскажите, можно ли ее отремонтировать или же нуцжно ее обязательно менять? если покупать то новую или Б/У, и на что тогда стоит обратить внимание? ну какая приблизительно у нее цена? двигатель 2,4 4D56. подскажите люди добрые ;)
TUZ
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:03
Откуда: г. Минусиннск, юг Красноярского края

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение DIZEL » 30 июн 2010, 23:00

при сильном нажатии на педаль газа что идет черный дым эт до скольки тысяч оборотов?
очень может быт что кирдык турбине! снимаешь патрубок и вращяешь одновременно двигая крыльчатку из стороны в сторону осевой люфт по хорошему не должен привышать 2-3мм... если больше 6мм или же при вращении ципляет за корпус улитки то эт уже полу труп и его уже эксплуатировать нельзя...
если еще намертво не клинануло то отремонтировать можно но тут уже сильно зависит от мастера.... деланая может и год проходить а может и неделю не протянут.... в плане новая или бу эт смотря есть ли выбор из бу у тебя! Минусинск это где ваще? :) что то подсказывает что там холодно :)
если долго планируешь ездить то можно и новую... во владе допустим бу в нормальном состоянии стоит гдет 10тр а новая чет около 26-28тр...
про турбины еще вот тут можешь почитать.... http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =3&t=46001
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение TUZ » 01 июл 2010, 00:46

УРААААА!!! турбина живая!!!! :D
начну попорядку! дорогой когда ехал и услышал свист то первая мысль которая меня посетила - накрылась турбина, зажал рукой патрубок, подкидываю оборотов, патрубок не реагирует! значит кранты турбине! :( был в чистом ковыряться сильно не хотелось, доехал до дома 15 км. Сел весь расстроенный за комп, и давай рыться в поисках аналогичной проблемы - не нашел! пошел взглянуть на турбину! а теперь главное - предыдущий хозяин перенес антикулер с верху в вперед перед радиатором, соответственно переделывал патрубки, и вот вижу в одном месте соединение патрубков отрезком трубы - разошлось - хомут накрылся, меняю хомут ставлю все в исходное положение, завожу - и о чудо - все работает!!!!!!! свиста нет!!!!! так что моя поломка обошлась мне в 25 руб - замена хомута!
СПАСИБО DIZEL что быстро откликнулся! твоя информация на будущие мне будет очень полезна!!! А Минусинск это юг красноярского края - еще южнее красноярска 400 км. рядом (35 км) город Абакан - столица республики Хакасия. вот в Абакане и разборок много и заказать деталь можно хоть новую хоть б/у, так что каналы запчастей есть, правда иногда надо подождать!
еще раз СПАСИБО!!!
TUZ
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:03
Откуда: г. Минусиннск, юг Красноярского края

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение DIZEL » 01 июл 2010, 11:04

рад за тебя!!!
у тебя стандартный интеркуллер перенесен на морду или от чего другого стоит...
тоже мечтаю сделать себе фронтальный интеркулер...
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение TUZ » 01 июл 2010, 13:10

у тебя стандартный интеркуллер перенесен на морду или от чего другого стоит...

вроде бы стандартный - родной ;)
TUZ
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 21:03
Откуда: г. Минусиннск, юг Красноярского края

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Лёка-74,ru » 04 июл 2010, 21:15

DIZEL писал(а):вы бак снимали? в нутрь лазили? много там срани? а то я вот все колеблюсь надо туда лезть или нет... так как многие советуют периодически снимать и вымывать все с фэри....
по поводу езды на дизеле лучше и не скажешь! я вообще больше 3000 не раскручиваю мотор....

пока сюда не зашел Киря сам скажу что свежие дизеля позволяют гонять..... :oops: 41ый мотор пушка конечно! валит очень бодро!!!
хочу :twisted:
правда если с ним что случится и сломается прорастешь капитально!!!

я снимал бак и ужаснулся,фильтор был на первом делении забит непонятно чем толи металическая струшка толи писо-всё почистел,а когда залез рукой в бак :evil: кулока 2 выгреб грязи!!!снимай и чистий
Лёка-74,ru
Местный
 
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0