Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Draiver2000 » 08 фев 2012, 20:03

1100 это много, 800-900 у тя под правой колненкой ручной газ до конца отпущен???
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 08 фев 2012, 20:31

полностью убран
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение kalyamba » 08 фев 2012, 20:38

посмотри регулировочный болт (где тросик газа подходит), а ниже есть вакуумник из него кочерга торчит, она тоже регулируется, может она держит газ (должен быть зазор 1 мм) мне помогло. С оборотами такая же ерунда была.
П2, 92 год, 5 дверей, 4D56, EXCEED, Продан!
Пока Кариб 1996 года!
Аватар пользователя
kalyamba
Местный
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 21:32

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение willson » 08 фев 2012, 20:45

обороты холостого хода должны быть 750-800, не больше не меньше. При включении кондиционера должны быть 900. Это на полностью прогретом двигателе.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 08 фев 2012, 21:25

теперь раскажу почему у меня высокие обороты он у меня плохо тянул по совету друга я добавил подачу солярки он сразу поехал и обороты возрости если убавить они падают а он не едет чем можно еще убавить мне говорил згакомы что можно тросик мгаза под капотом ослабить и им отрегулировать так ли это ??
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение willson » 08 фев 2012, 22:33

а как давно менялись фильтры: топливный, воздушный. Когда едешь коптит или нет т.е. какой выхлоп?что значит не едет? если пересаживаешься на паджерик после "ская с RB25DETT", то конечно он не едет. мало информативно!
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 08 фев 2012, 23:33

замена фильтров 2500т назад, ну не тянул топлива ему не хватало, прямо чувствовалось что мычит а ехать не хочет больше 90 да же разогнать не мог а так средняяя была 70 - 80, и после 60 как будто танк с зади зацепили орет гудит а толку нет по оборота винтика который регулирут подачу солярки и о чудо он ожил щас нормально не коптит не дымит и едет гуд:) только вот обороты с 800 поднялись до 1000 и все :) хотя 1000 для нашей зимы это нормально с тем учетом что мороз под 30. а как уменьшить их сказали что крутить тросиком газа делать меньше??
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение willson » 09 фев 2012, 00:00

автомат, механика? если есть возможность купи книгу издательства Легион-автодата. книжка толковая, возможно, что тебе не только обороты регулировать надо, а если автомат то и трос кик-дауна. здесь все в комплексе и если автомат то и его состояние смотреть необходимо.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение batika » 09 фев 2012, 01:26

с автоматом все ок значит придется его к спецам гнать чтоб обороты убавили чучуть ну или сам покручу тросик и посматрю как будет:) на ниссане сам ренгулировал тросик вроде со второго раза получилось думаю тут не сложнее:)
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Вопросы и все что касаемо 56ого дрыготеля!!!

Сообщение Оцелот » 09 фев 2012, 17:39

batika
Там не только тросик. На 56-х есть винт регулировки холостого хода.Но прежде чем его крутить,попробуй пальцем проверить жизнеспособность системы,путем нажатия на упор регулировочного винта.
Аватар пользователя
Оцелот
Активный участник
 
Сообщений: 115
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 01:24

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0