6G72 -> 4M40

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

6G72 -> 4M40

Сообщение demontdr » 28 апр 2010, 05:00

Пыж П2 1994г 6G72 V12 умирает. Хочу поставить 4M40. Просто поменять ДВС штатно получиться? Есть ли подводные камни, навесное все менять? Можно ли поставить атмосферник 4M40, надо брать специально атмосферник или как то можно турбину убрать?
demontdr

 

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение demontdr » 28 апр 2010, 05:01

Еще добавить хотел японец и кузов V43 пятидверка...
demontdr

 

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение HiArt » 28 апр 2010, 07:52

А в 4м40 рама другая v 46, автомат другой, мост другой. Больше денег потратишь. Лучше продай и купи новый.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Max PXT » 28 апр 2010, 08:37

demontdr писал(а):Пыж П2 1994г 6G72 V12 умирает. Хочу поставить 4M40. Просто поменять ДВС штатно получиться? Есть ли подводные камни, навесное все менять? Можно ли поставить атмосферник 4M40, надо брать специально атмосферник или как то можно турбину убрать?

А что обозначает: (V12) ?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Max PXT » 28 апр 2010, 08:41

hiart писал(а):А в 4м40 рама другая v 46, автомат другой, мост другой. Больше денег потратишь. Лучше продай и купи новый.

Соглашусь с мнением.
И простой атмосферник тяжело будит найти т.к. их мало выпускалось. Да и с турбиной они неплохо ездят. Если исходить из надежности тогда стоит брать с механическим ТНВД он дешевле будет в обслуживании.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение Kerensky » 28 апр 2010, 10:58

4m40 атмосферный думаю вообще не найти, а с заглушенной турбиной это уже совсем не тот движок.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение demontdr » 28 апр 2010, 12:30

а на кой они раму поменяли для 4M40? и у атмосферника есть свой код? неужели даже в Японии не найти?
Лучше продай и купи новый.
Умирает двиг - поэтому спрашиваю про двиг на замену. Зачем авто продавать, если аналогом выше считаю тока TLC 80.
demontdr

 

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение demontdr » 28 апр 2010, 12:31

автомат другой, мост другой.
А если у меня механика?
demontdr

 

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение demontdr » 28 апр 2010, 12:32

А что обозначает: (V12) ?
означает 12 клапанный 6G72
demontdr

 

Re: 6G72 -> 4M40

Сообщение HiArt » 28 апр 2010, 13:55

А я думал 12 вольт. :) шучу. Дизель и бензин очень отличается все! Абсолютно. Коробка тоже. Не мучай себя самого. Поменяй тогда мотор на такой же. Будет и проще и дешевле. А потом продай и купи дизельный.
Изображение
ХОРОШО, ЧТО ЕСТЬ ДРУЗЬЯ, А У НИХ ВСЕГДА НАЙДУТСЯ ДУРАЦКИЕ ИДЕИ!
Аватар пользователя
HiArt
Рогалик
 
Сообщений: 3200
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 16:30
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2