Течь масла из клапана EGR

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение Kerensky » 22 мар 2010, 22:01

христианин писал(а):скорость вращения турбины от50 до 85тысяч оборотов при температуре до 800 градусов,не придумали ещё таких подшипников!!!кстати вкладыши двигателя тоже называются подшипниками.Злые вы здесь все какие-то.....

да, брось ты. Не злые мы =) Просто надо прийти к единому мнению, желательно аргументированному =)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение Kiruxin » 22 мар 2010, 23:52

а я злой!!! потому что всю неделю в пробках, и вместого того чтобы домой попадать в 6 часов, приезжаю в начале девятого!!!
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение христианин » 23 мар 2010, 03:11

Kiruxin писал(а):
скорость вращения турбины от50 до 85тысяч оборотов при температуре до 800 градусов,не придумали ещё таких подшипников!!!кстати вкладыши двигателя тоже называются подшипниками.


Подшипники делятся на:
- Подшипник качения:
а) Шариковый
б) Ролтиковый
в) Игольчатый
и т.д.
- Подшипник скольжения:
а) Вкладыш
и т.д.

ВСЁ УЖЕ ПРИДУМАДИ ЗА ВАС!!!!
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ,НО Я НЕ ПОНИМАЮ В ЧЁМ РАМС,МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО Я СКАЗАЛ (РОЛЬ САЛЬНИКОВ И ПОДШИПНИКОВ ВЫПОЛНЯЮТ КОЛЬЦА)?ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ЗАГРУБИЛ
всё проходит и это пройдёт
христианин
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 04:32
Откуда: красноярский край ирбейский район село ирбейское улица трактовая 57

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение Kiruxin » 23 мар 2010, 15:41

РОЛЬ САЛЬНИКОВ И ПОДШИПНИКОВ ВЫПОЛНЯЮТ КОЛЬЦА


поршневые или обручальные?! Называйте вещи своими именами!
И ВЫКЛЮЧИТЕ КАПС ЛОК!!!

На турбине бывают как подшипники качения так и подшипники скольжения, то что вы называете "кольцами" это, как мне кажется, вкладыш, т.е. подшипник скольжения
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение христианин » 26 мар 2010, 02:06

простите мы институтов не кончали :roll:просто хотелось доступным языком..... а получилось как всегда!тысяча извинений!!!!! И что такое капс лок тоже не знаю?
всё проходит и это пройдёт
христианин
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 04:32
Откуда: красноярский край ирбейский район село ирбейское улица трактовая 57

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение Kerensky » 26 мар 2010, 10:50

Эт, кнопка левее буквы Ф на клавиатуре, включающая заглавные буквы. Если печатать на форуме заглавными буквами означает, что кричишь, орешь, громко заговариваешь и т.д.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение Кирюха » 26 мар 2010, 19:19

:D
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение христианин » 27 мар 2010, 12:54

http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... nogo-foto/ может кому пригодится
всё проходит и это пройдёт
христианин
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 04:32
Откуда: красноярский край ирбейский район село ирбейское улица трактовая 57

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение христианин » 03 апр 2010, 23:29

Отдельно хотелось бы поговорить о вентиляции картера. Очень часто к нам в бокс приходит наш специалист по турбинам, и жалуется, что замучили его клиенты. Приезжают на своих турбинированных дизелях и сообщают, что у них турбина гонит масло. Отремонтируйте, мол. И пальцами тычут в потеки масла на турбине и воздуховодах. Хотя на самом деле турбина (турбокомпрессор) тут не причем. Когда в этом агрегате (турбонаддуве) по какой-то причине прохудится уплотнение (сальник), то это будет уплотнение, работающее в худших условиях. То есть из двух сальников первым потечет сальник со стороны турбины, а со стороны компрессора, где температура всех железок на несколько сотен градусов меньше, сальник держаться еще будет. По крайне мере, если в турбокомпрессоре не лопнул вал. Другими словами, если турбокомпрессору суждено гнать масло, то делать он это будет в выхлопную трубу. И после прогрева такая машина будет дымить сизым дымом с характерным запахом несгоревшего масла. В некоторых современных танках по тому же принципу работает устройство для постановки дымовой завесы: в раскаленный выпускной коллектор подается дизельное топливо. И дыма при этом хватает всем. И нашим, и противнику. А потеки масла на стыках воздуховода обусловлены просто тем, что компрессор вынужден сжимать воздух с маслом. Откуда берется масло? Да из системы вентиляции. В процессе работы двигателя какое-то количество отработанных газов неминуемо попадет в картер. Там эти газы смешаются с масляным туманом и приобретут название картерных. И далее через клапанную крышку (чаще всего) будут отсосаны во впускной коллектор. Или, если в двигателе есть турбонаддув, в воздуховод перед компрессором турбонаддува. Правда, все масло в этих газах должно «отбиться» в маслоотделителе и стечь обратно в картер двигателя, но иногда этого, по разным причинам, не происходит. Например, просто из-за того, что картерных газов слишком много. Из-за прогоревших огневых поясков у поршней. Тогда масло не успевает отделяется от газов и по вентиляционной трубке смешивается с засасываемым воздухом. Далее, сжатый воздух (с парами масла) чуть-чуть надувает (турбина ведь создает давление) резиновые шланги, и те, будучи на стыках не совсем плотно обжатыми, начинают «потеть». Это проблема всех старых дизельных двигателей. Когда в ремонт приходит очередная машина с упорным пожеланием «отремонтировать» турбину, мы ей отсоединяем вентиляцию и с помощью дополнительной резиновой трубки выводим ее в пластиковую бутылку, которую тут же в моторном отсеке и крепим. Отверстие в воздуховоде, естественно, чем-нибудь закрываем. После этого отмываем все потеки масла на воздуховодах и говорим клиенту, что ему надо проехать километров 200. И он сам убедится, что воздуховоды стали сухими, а в бутылке на дне появилось масло. В этой ситуации надо проверить систему вентиляции и, если она в порядке, планировать ремонт поршневой группы. Правда, можно еще попробовать присадками в топливо и в моторное масло раскоксовать маслосъемные кольца, может, это и поможет, в противном случае, есть два пути. Первый – так и ездить с бутылкой, периодически выливая из нее масло в двигатель. Второй – ремонт или замена двигателя.
вот ещё одно мнение
всё проходит и это пройдёт
христианин
Пришелец
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 04:32
Откуда: красноярский край ирбейский район село ирбейское улица трактовая 57

Re: Течь масла из клапана EGR

Сообщение Kerensky » 05 апр 2010, 22:48

христианин писал(а):http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/6224-razbor-turbini-td04-4d56t-delal-sam-mnogo-foto/ может кому пригодится

хоть разглядел турбиру. а то только из далека и видел ее
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0