Pajero IV дизель 190 лс

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 24 дек 2009, 06:50

Здравствуйте
очень интересно кто-нибудь уже имеет опыт пользования 190 лошадным дизелем?
Хочется чуток добавить мощи, однако боюсь проблем как с 240 лошадным дизельным Туарегом. Пишут в народе, что топливная аппаратура на нем очень плохо любит нашу соляру (на Туареге). Японцы вроде не так придирчивы, но все же.
mariner

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Kerensky » 24 дек 2009, 07:49

Да пока народ не жалуется на этот дизель
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение andrey89 » 26 дек 2009, 18:35

Доброго времени суток.
У меня 190 сильный дизель, купил в июне этого года, пробег 20 000 км, прошел 2 ТО, сейчас будет 3-е. Летом ездил в Анапу ну и по побережью покатался. На новогодних каникулах планирую поехать в Читу, т.к. родился я там, короче в гости к родне и друзьям. На счет солярки ни каких замечаний сказать не могу, прет нормально вот только когда на Лукойле заправлялся (Самара, Саратов, Волгоград) при резком ускорении черный дым выплевывал, а так доволен полностью, что хотел то и получил.
Ну и еще немного от меня у нас на Севере не всегда солярка настоящяя, т.е. нефтеная как у Вас на большой Земле, и ни чего ходят как 3 так и 4 Паджеры.
andrey89

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 27 дек 2009, 01:55

andrey89
а почему при 20 000 пробега ты собираешься на 3 ТО. Вроде на эти дизеля регламент 15 000 до ТО. У меня по крайней мере в сервисной книжке стоит такой пробег до ТО. Может это какой северный коэффициент? А еще подскажи на вашем морозе заводится как? Или ты пользуешься предпусковым подогревателем? А антигель в соляру не льешь?
Еще вопрос. Вроде разница с предыдущей версией этого дизеля - изменяемая геометрия турбины. Есть ли какие-нибудь специфические требования к режимам использования машины? Ну там типа перед остановкой двигателя 1-2 минуты стоять на холостых или еще что?
Я подумываю о том чтобы заменить свой 165 сильный Пахеро 4 на новый 190 сильный. Вроде и хочется чисто ментально побольше лошадей и с другой стороны у меня машина всего год, жалко расставаться и бабки терять на продаже. Вот собираю плюсы-минусы чтобы решиться.
Смотрел бензиновый 3,8 литра, тоже неплохо, но бензин не дает тех ощущений что дизель.
mariner

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение Kerensky » 27 дек 2009, 16:27

mariner писал(а):andrey89
а почему при 20 000 пробега ты собираешься на 3 ТО. Вроде на эти дизеля регламент 15 000 до ТО. У меня по крайней мере в сервисной книжке стоит такой пробег до ТО. Может это какой северный коэффициент? А еще подскажи на вашем морозе заводится как? Или ты пользуешься предпусковым подогревателем? А антигель в соляру не льешь?
Еще вопрос. Вроде разница с предыдущей версией этого дизеля - изменяемая геометрия турбины. Есть ли какие-нибудь специфические требования к режимам использования машины? Ну там типа перед остановкой двигателя 1-2 минуты стоять на холостых или еще что?
Я подумываю о том чтобы заменить свой 165 сильный Пахеро 4 на новый 190 сильный. Вроде и хочется чисто ментально побольше лошадей и с другой стороны у меня машина всего год, жалко расставаться и бабки терять на продаже. Вот собираю плюсы-минусы чтобы решиться.
Смотрел бензиновый 3,8 литра, тоже неплохо, но бензин не дает тех ощущений что дизель.

тебе дешевле будет чип тюнинг сделать и будет тебе 190 сил
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение lexprim » 28 дек 2009, 00:03

mariner писал(а):... но бензин не дает тех ощущений что дизель.

Это каких?
lexprim
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 23:36

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение andrey89 » 28 дек 2009, 03:48

по поводу 3-го ТО, да действительно интервал 15 тыс. км., но я и на бензиновой машине масло через 8 тыс. менял, а на дизеле и подавно, лучше на масло потрачу чем .... тьфу 3 раза. Мое мнение про скупого котороый платит два раза не меняется :D Посмотрите на Тойоту, официально замена на дизельном 200-ом каждые 5 тыс. км., Рольф же рекомендкет через 7500 км. В солярку ни чего мы здесь не добавляем она у нас Арктика не замерзает даже в - 40 и более. Без предпускового подогревателя (Вебасто, Гидроник) здесь ни кто на улице машину не ставит либо в теплй гараж, либо на прикол на всю зиму. Турботаймер на дизельных да и на турбо бензинках обязателен, это по поводу нужно-ли минуту другую на холостых работать после поездки. Ну и на последок, я полностью согласен с Kerensky дешевли чипануть мотор чем продать, купить да еще Рольф кормить.
andrey89

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 28 дек 2009, 05:33

andrey89
я тоже не большой сторонник экономии на сервисе и наверное холодные условия эксплуатации могут считаться хорошим поводом для замены масла после 7,5 тысяч. Что касается турботаймера, то я не совсем понимаю смысл его использования с дизельным двигателем, разве что после больших пробегов или нагрузок на бездорожье. Ведь смысл "отдыха" на холостых вроде в том, что турбина смазывается от масляного насоса двигателя и после остановки двигателя по инерции продолжает вращаться, уже получается без смазки. Однако при недолгих поездках по городу раскрутиться она не успевает т.к. температура уходящих газов у дизелей относительно невысокая. У бензиновых турбированных двигателей дело другое. Если знаешь что другое по этому поводу подскажи пожалуйста, а то ведь так недолго и до серьезных проблем. Вообше еще неплохо бы знать как на наших машинах турбина работает. Никаких признаков ее подключения в работу не слышно и не ощутимо. Или она крутится потихоньку нагоняя воздух в цилиндры с самого начала или есть какая-то заслонка, которая при наборе определенных оборотов открывается и тогда турбина добавляет возможностей движку. Ничего по этому поводу пока не разузнал.
Что касается чип тюнинга, то это интересная мысль. А кто-то его применял? Какой опыт? У меня коробка механика, может чип тюнинг больше дает на автомате? Скажем дает больше оборотов закрутить на каждой ступени??
Если это связано с изменением угла опережения впрыска, то как тогда с температурами газов и охлаждением движка? И как с экологией? Если допускать догорание топлива в выхлопном коллекторе, то это тоже не вот какая прибавка, до поры до времени.
Если знаешь подробности расскажи.
mariner

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 28 дек 2009, 05:37

kerensky
расскажи про чип тюнинг на Паджеро 4 дизеле что знаешь. У меня коробка механическая и я так понимаю касаться все манипуляции будут только режимов двигателя?
Вообще сайт, я смотрю, в основном дальневосточный и у вас с японцами опыт конечно богатый. Что думаешь по поводу турботаймера на дизелях?
mariner

 

Re: Pajero IV дизель 190 лс

Сообщение mariner » 28 дек 2009, 05:50

Lexprim писал(а):
mariner писал(а):... но бензин не дает тех ощущений что дизель.

Это каких?

Таких что едешь на быстром броневике (шутка)
Я, так получилось, пару лет назад получил в Англии школу внедорожного вождения на авто под названием Ibex и с английским же инструктором. Так вот, это был дизелек поскромнее Паджеровского, но пробирался он по лесу и болотцам Альбиона очень ловко только за счет большого крутящего момента на низах. Когда под конец всех тренировок мы беседовали с инструктором о тонкостях, он и объяснил, что важно иметь большой момент на малых оборотах, когда места мало или колея глубокая. Ну и там при подъеме на горку, при буксировках, при зависании на подъеме и т.п.
На шоссе и в городе бензин конечно совсем не плох, ни вибраций, ни шума в салоне, но вот "броневичок" или там "танчик" пропадает.
Все это абсолютно только мои ощущения. Призаню, что много есть со мной несогласных.
mariner

 

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1