Газодизель на Pajero

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 14 окт 2015, 19:55

Болтон писал(а):На просторах тырнета встречал мнение, что установка ГБО экономически целесообразна при пробегах свыше сорока тысяч в год, т.е. на коммерческий транспорт.
Что касается лично меня, то у меня первобытный страх перед этой легковоспламеняющейся субстанцией.
Да и баллон куда девать? В салоне он нафиг не упал, снизу сцыкотно - ездим-то не только по асфальту.

Балон ставится в нисшу вместо третьего ряда сидений на паджеро 3, влазит 2 балона по 35л. или один балон на 35л и еще место остается для ключей и другой мелочевки.
Да в принципе сцикотно, но по статистике вещь давольно надежная и безопасная.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
По поводу целесообразности как раз и развиваю тему, готовые решения очень дороги. Мой бюджет на установку ГБО 7000р. установка самому, сложного там нифига нету. Сам ставил ГБО 4-го поколения на 2 прошлых своих бензиновых УАЗика, даже на газу своим ходом доехал сразу после установки, до диагностов, где мне провели окончательную настройку впрыска.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Болтон » 15 окт 2015, 00:57

Я специально не упомянул нишу)))
Во-первых далеко не все готовы выкинуть сиденья.
А те, кто снимает, используют её рационально - либо дополнительный топливный бак, либо всякий шмурдяк.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 15 окт 2015, 01:18

Болтон писал(а):Я специально не упомянул нишу)))
Во-первых далеко не все готовы выкинуть сиденья.
А те, кто снимает, используют её рационально - либо дополнительный топливный бак, либо всякий шмурдяк.


При всем уважении, сиденья выкидывать не надо, они лежат в гараже при необходимости установить их 15 секунд.
дополнительный топливный бак, АБСОЛЮТНО согласен ЭТО ОН и есть.
Всякий шмурдяк тоже там присутствует, но его на 35 литров меньше.

Установка балона в каждой машине дело сугубо индивидуальное, а вот принцип работы системы под капотом один(ну максимум парочка) и его необходимо разобрать по полочкам в этой теме, а также изготовить и установить опытный образец.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Cashish » 15 окт 2015, 02:47

Слабо верится в расход газа 4 литра на сотню. Или это в смешанном режиме?
Опять же самодельная установка газа чревата пагубными последствиями. Многие то к готовым решениям относятся скептически, а тут уже разговор о самоделке.
И у меня вопрос, а газ чем поджигается в дизельных моторах?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9851
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Газодизель на Pajero

Сообщение Болтон » 15 окт 2015, 09:38

Выкинуть - в данном случае означает удалить из машины.
Гаражи есть далеко не у всех, некоторые резину на балконах хранят.

Удачи Вам в вашем начинании.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 15 окт 2015, 09:49

Почитал теорию газодизеля... Самое сложное в этой задаче сделать правильную топливную смесь, а это мозги + исполняемые механизмы + правильный алгоритм работы, за, что вообщем производители и берут свои деньги...
А экспериментировать на НЕ дешевом моторе, я бы не стал...
Как вы уменьшите объем топлива и компенсируете не линейную зависимость объема от оборотов?
Да еще и с бюджетов в 7000р.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 15 окт 2015, 16:11

Хитрый писал(а):Почитал теорию газодизеля... Самое сложное в этой задаче сделать правильную топливную смесь, а это мозги + исполняемые механизмы + правильный алгоритм работы, за, что вообщем производители и берут свои деньги...
А экспериментировать на НЕ дешевом моторе, я бы не стал...
Как вы уменьшите объем топлива и компенсируете не линейную зависимость объема от оборотов?
Да еще и с бюджетов в 7000р.


По порядку:
1) 4-5 литра газа+ 6-7 литров дизеля в городском режиме.
2) газ поджигается за счет подачи запальной порции ДТ.
3)По поводу компенсации нелинейности подачи газа в зависимости от оборотов и нагрузки, все элементарно, вакуумный редуктор первого поколения+ механический регулятор подачи газа с приводом от педали акселератора, уравновешивание 2-х топливных систем т.е. уменьшение подачи дизеля идет за счет того что давиш на педаль меньше на количество пропана поступившее в цилиндр.
4)По поводу установки баллона, нет необходимости ставить огромного обьема, достаточно небольшого обьема, который впихнуть можно куда угодно.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Хитрый писал(а):Почитал теорию газодизеля... Самое сложное в этой задаче сделать правильную топливную смесь, а это мозги + исполняемые механизмы + правильный алгоритм работы, за, что вообщем производители и берут свои деньги...
А экспериментировать на НЕ дешевом моторе, я бы не стал...
Как вы уменьшите объем топлива и компенсируете не линейную зависимость объема от оборотов?
Да еще и с бюджетов в 7000р.


Представляю отчет по установке ГБО(СУГ пропан-бутан) на дизельный автомобиль Mitsubishi Padjero III 3.2 DID,МКПП, 2004г.
Использованное оборудование:
Баллон для СУГ 35л.- 1600р.
Газовый вакуумный редуктор ATIKER 90кВт.-2200р.
Мультиклапан – 1500р.
Газовый клапан.800р.
Механический регулятор подачи газа.600р.
Трос педали акселератора ВАЗ – 400р.
Медные трубки d6мм., d8мм.-800р.
Провод медный 3м.-60р.
Итого: 7460руб.
Установку ГБО на автомобиль я «проектировал» как вспомогательную топливную систему для увеличения крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах, так же для увеличения КПД двигателя за счет незначительной повышении температуры в камере сгорания. При установке ГБО вмешательства в штатную топливную систему не проводилось. Все установленные детали являются стандартными и серийно выпускаемыми.
Принцип работы установки:
При нажатии на педаль акселератора приоткрывается регулятор подачи газа, за счет разряжения во впускной тракт через щель регулятора поступает порция газа, одновременно увеличивается подача диз.топлива. При повышении оборотов увеличивается разрежение и во впускной тракт попадает большее количество газа. Обороты двигателя увеличиваются до достижения наибольшего крутящего момента(оптимального соотношения топливной смеси дизель-газ) для любого положения педали акселератора.
Возможности системы:
ГБО данного типа может устанавливаться на дизельный двигатель с любым типом ТНВД (механический ТНВД, Электронный ТНВД, и т.д), при настройка ГБО используется только анализ СО в выхлопных газах.
Отчет об эксплуатации:
До установки ГБО(СУГ):
Расход в смешанном режиме 10л. Диз.топлива. на 100км.
Отклик на нажатие педали акселератора: очень вялый до 2000об/мин.
После установки ГБО:
Расход в смешанном режиме 6л.диз.топлива, 3-4л.пропан-бутана на 100км.
Отклик на нажатие педали акселератора: мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов.

С уважением, начальник отдела новой техники и перспективных технологических процессов (Авиационный завод г.Таганрог)
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 15 окт 2015, 18:34

Так это реализованный проект?
Если да, то больше описания в деталях...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 15 окт 2015, 19:09

Хитрый писал(а):Так это реализованный проект?
Если да, то больше описания в деталях...


Когда я начал тему, слукавил немного, ну так сказать для развития темы(если сразу все выложу, то не дам участникам немного пофантазировать, подключить мозг, ну и как то включиться в работу....),за это прошу прощения....

Итак история....
Началось все с того, что я впринципе не езжу на стоковых машинах(у меня их было штук 10, и к каждой что то добавлял),
купил дизельного паджерика(мой первый дизель), очень не понравилась тяга до 2000 оборотов(может быть особенность моего автомобиля,незнаю), когда выяснял почему плохо тянет попалась статья про газодизель. Когда капался с ходовой отогревал закисшие болты пропановой горелкой(ну с балончиком за 60р),вспомнил про статью в инете, завел машину, поднес сопло горелки к воздухозаборнику, обороты повысились(думаю, прикольно...) в тот же день собрал примитивную газодизельную установку состоящюю из пятилитрового пропанового балона, редуктора лягушки и трубки в воздухозаборник(принцип действия: откручиваеш вентиль баллона так, что бы ровно работала на холостых оборотах) попробовал прокатится, немного ах...ел от прилива тяги на низах, да и после 2000 об приход не слабый. Так проездил всю неделю, до выходных примерно 200км, когда газ заканчивался, плевался на плохую тягу и ехал до ближайшей АГЗС. На выходных доделал установку, установил механический регулятор подачи газа от педали акселератора (больше надавил, больше газа поступило), за богатую смесь сильно не беспокоился т.к. проход через редуктор не достаточный что бы забагатить смесь. Итак, усовершенствовал систему, прокатился, ах.....ел повторно, т.к. уже получилось регулировать подачу газа во всех диапазонах оборотов. Так проездил километров 800, пока не надоело откручивать и закручивать вентиль баллона при пуске, глушении двигателя.Потом установил окончательный вариант с вакуумным редуктором, механическим регулятором подачи газа под капотом и баллоном на 35л в нисше багажника.
Вот и вся история.
Если честно, установкой не то, чтобы доволен, иногда попискиваю от удовольствия эксплуатации авто.....
Вот и решил открыть тему, может быть получится или усовершенствовать установку или помочь кому нибудь кто интересуется такими установками.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 16 окт 2015, 09:08

По мне, если это реально действует, то мне она интересна из-за добавки мощности а не из-за экономии...

Вопрос в том, как Вы следите за температурой и остатками кислорода в отработанных газах?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0