Газодизель на Pajero

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 16 окт 2015, 16:14

Хитрый писал(а):По мне, если это реально действует, то мне она интересна из-за добавки мощности а не из-за экономии...

Вопрос в том, как Вы следите за температурой и остатками кислорода в отработанных газах?


1) ОНО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
2) У меня оно стоит не из за экономии, а именно из за прихода на оборотах ниже 2000(городской цикл).
3) За температурой я никак не слежу, нафиг это не надо, но если хочется можно установить термопару в колектор.За температурой нужно следить если идет предельное замещение салярки газом. По кислороду я тоже не настраивал, это теоретический домысел был, максимум можно проверить один раз на всех режимах, но это тоже в принципе для предельного замещения. Для прихода тяги на низах достаточно 2-3л СУГ на сотню(настраивается винтом жадности), а это никак не отразится на газиках в сторону ухудшения.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 16 окт 2015, 19:09

Тут самое опасение как бы мотор не перегреть... винт "жадности" крутится в сторону "больше мощности" и можно перейти пределы разумного...
Нет времени объять столько идей сидящих в моей голове(( по этому если и доберусь до проб газодизеля, то это будет не скоро((
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 16 окт 2015, 19:19

Хитрый писал(а):Тут самое опасение как бы мотор не перегреть... винт "жадности" крутится в сторону "больше мощности" и можно перейти пределы разумного...
Нет времени объять столько идей сидящих в моей голове(( по этому если и доберусь до проб газодизеля, то это будет не скоро((

1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.
2) Больше чем надо винт жадности не открутите полюбэ, появляется детонация на высоких оборотах.

Я ездил с открученным полностью винтом, в городе великолепно, если аккуратно ездить, не превышать 2500 об. но если на обгон, то становится страшно за движку, в итоге я его закрутил до конца и вывернул на 1 оборот, у меня это примерно 3л. газа на сотню, детонации нет во всем диапазоне оборотов, и ездить стало кстати комфортнее. Так что переборщить с газом при всем желании очень тяжело.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
hakama писал(а):
Хитрый писал(а):Тут самое опасение как бы мотор не перегреть... винт "жадности" крутится в сторону "больше мощности" и можно перейти пределы разумного...
Нет времени объять столько идей сидящих в моей голове(( по этому если и доберусь до проб газодизеля, то это будет не скоро((

1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.
2) Больше чем надо винт жадности не открутите полюбэ, появляется детонация на высоких оборотах.

Я ездил с открученным полностью винтом, в городе великолепно, если аккуратно ездить, не превышать 2500 об. но если на обгон, то становится страшно за движку, в итоге я его закрутил до конца и вывернул на 1 оборот, у меня это примерно 3л. газа на сотню, детонации нет во всем диапазоне оборотов, и ездить стало кстати комфортнее. Так что переборщить с газом при всем желании очень тяжело.


К счастью установка у меня заняла времени:
1) Проектирование пробной установки: проект созрел пока завтракал перед работой, 10 мин.
2) Изготовление пробной установки( много заняло времени поездка на АГЗС и на рынок за ПВХ трубкой, 40 мин) 60 минут.
3) Модернизация пробной установки(изготовление и монтаж механического регулятора подачи газа), 90-100 минут.
4) Проектирование конечного варианта установки(думал куда и как все это запихать) 10-15 минут.
5) Покупка, монтаж ГБО, почти 8 часов.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение zema » 16 окт 2015, 20:11

Ну ты прям Кулибин :good:
Одно НО, если всё так замечательно почему производители до этого до сих пор не дошли???
Challenger - Гламурный такой внедорожник БЫЛ :) механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 :) - только хорошие воспоминания.
Pajero III - Бегемот он и есть бегемот :). - продан по ряду причин.

TLC 100
Аватар пользователя
zema
Тысячник
 
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение ЭлектрониК » 16 окт 2015, 20:35

hakama писал(а):1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.

:nunu: если с асфальта не съежать :bot:
Установка авто-сигнализаций, иммобилайзеров и прочих охранных комплексов.
Аватар пользователя
ЭлектрониК
Тысячник
 
Сообщений: 1689
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 23:19
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 16 окт 2015, 20:52

zema писал(а):Ну ты прям Кулибин :good:
Одно НО, если всё так замечательно почему производители до этого до сих пор не дошли???

Сам в шоке. Кстати отчет который я представил, это вырезка из моего письма для генеральных директоров заводов КАМАЗ и УАЗ, которое я отправил в сентябре, очень хотелось принять участие в разработке и внедрении газодизельной установки и особенно в испытании рабочей модели. Завод КАМАЗ выпускал метановые газодизельные системы, там замещение до 80% саляры, но установки ооооочень громоздкие и дохрена усложненные, поэтому спрос на них небольшой.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ЭлектрониК писал(а):
hakama писал(а):1) Перегреть дизель практически не реально, штатная охлаждающая система справляется на ура.

:nunu: если с асфальта не съежать :bot:

Тут да.при сурьезных пакатухах конечно штатный радиатор овноооо, нужен медный трехрядный радик
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 16 окт 2015, 23:05

Вы сделали опытный образец, Вы хотели принять участие в разработках, но при этом не проанализировали весь процесс, смесеобразование в переходных режимах...
Направление интересное, но сыроватое...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 16 окт 2015, 23:35

Хитрый писал(а): но при этом не проанализировали весь процесс, смесеобразование в переходных режимах...


Поясните плиз, что не нравится в переходных режимах, ну или конкретный пример что у Вас вызвало недопонимание(например:пидпль в пол, равномерный прирост оборотов или педаль в одном положении, едем в гору или с горы..... ну и так далее) какой переходной режим Вас интересует, не вопрос разложу по по полочке....

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
hakama писал(а):
Хитрый писал(а): но при этом не проанализировали весь процесс, смесеобразование в переходных режимах...


Поясните плиз, что не нравится в переходных режимах, ну или конкретный пример что у Вас вызвало недопонимание(например:пидпль в пол, равномерный прирост оборотов или педаль в одном положении, едем в гору или с горы..... ну и так далее) какой переходной режим Вас интересует, не вопрос разложу по по полочке....


Конечно проект СЫРОЙ. найдите плиз инфу кто выполнял такой проект или инструкцию типа газодизель своими руками, я не нашел, или искал плохо.
Я для этого тему и открыл, что бы довести проект до нормального, финиша, думал мож кто присоветует чего или вместе проведем анализ
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 17 окт 2015, 00:03

В Вашем алгоритме объем газа линейно зависит от степени нажатия педали газа...
В турбодизеле есть еще корректировка по давлению турбины... вот в моем 4Д56 турбина начинает дуть на 1800, у мотора открывается второе дыхание и он прет... т.е. объем топлива увеличивается лавинообразно ;)
ИМХО: линейной зависимостью можно правильно попасть только в один диапазон, до или после этого переходного режима, при этом в том режиме в который не попали будет или бедная или богатая смесь...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 17 окт 2015, 00:14

Хитрый писал(а):В Вашем алгоритме объем газа линейно зависит от степени нажатия педали газа...
В турбодизеле есть еще корректировка по давлению турбины... вот в моем 4Д56 турбина начинает дуть на 1800, у мотора открывается второе дыхание и он прет... т.е. объем топлива увеличивается лавинообразно ;)
ИМХО: линейной зависимостью можно правильно попасть только в один диапазон, до или после этого переходного режима, при этом в том режиме в который не попали будет или бедная или богатая смесь...


У меня зависимость не линейная, см.выше, вакуумный редуктор, чем больше оборотов тем больше вакуум тем больше СОСЕТ. ввод газа перед турбиной. ГБО особенно эфективно на низких и средних оборотах (инфо от камаза) на высоких переизбыток газа херово скажется на здоровье движки, поэтому и нужно ограничивать винтом жадности, а скажем когда обороты большие а едиш с горки, вступает в действие механический регулятор подачи газа. Если время выкрою хотябы часик другой, попробую расписать процесс смесеобразования(у себя в голове я его хорошо представляю, причем на всех режимах, проблема написать доступным языком)
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1