атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе
Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе
Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......
Добавлено спустя 42 секунды:атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе
Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......
Добавлено спустя 20 секунд:атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе
Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......
Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:Re: Газодизель на PajeroХитрый писал(а):hakama писал(а):Хитрый писал(а):Коррекцию сделать не так геморойно, а блоков газового управления на рынке большой выбор... есть и не дорогие
Лучше потратится на оборудование, чем сжечь мотор...
Блок казового управления работает на сигналах на форсунки с корекциейтподачи от оборотов лямбды и т.д., на комонрейн поставить еще можно, на остальное не вариант.
Есть куча разных блоков, в том числе которые работают только по кислороднику и положению педали газа, разработанные для карбюраторных и подобных моторов
Потратьте время на изучение этого вопроса и найдете много интересного
Да есть неспорю, более того в каждом блоке есть аварийный режим, который работает только по оборотам и по датчику положения дросельной заслонки, но граждане, НАХРЕНА УСЛОЖНЯТЬ САМОКАТ, едет также, но стоит ого, настройка ага и с обслуживанием сложной системы геморой, а оно Вам надо?????