Газодизель на Pajero

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 20 окт 2015, 19:03

Болтон писал(а):Жень, ну тебе же объясняют - не развито у нас это.
Чтобы пересчитать газовые заправки в крае достаточно пальцев на одной руке.


Поговорить есть конечно есть о чем, но нужен именно энтузиаст потому что одна установка это случайность, а вот две установки это уже статистика и гораздо интересней обсуждать. Этот форум просматривает не только ваша область, но и другие регионы с заправками АГЗС в прямой досягаемости.

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
Cashish писал(а):Во Владивостоке, если не ошибаюсь 3-5 заправок газовых в городе. Это не европейская часть. Поэтому, даже имея желание поставить ГБО людей останавливает вопрос возможности заправки, а соответственно целесообразности установки данного оборудования.

В таганроге 2 агзс, да и по трассе между агзс 50-150 километров. Бака 35л хватает на дохрена километров и даже если газ закончится страшного ничего не случится поедите в штатном режиме на саляре пока попути не попадется газовая заправка

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Газодизель на Pajero
Судя по количеству просмотров тема очень даже для народа интересная.....
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 20 окт 2015, 20:26

Экспериментировать на моторах цена которых уже по 100т.р. удовольствие не дешевое...
Я любитель экспериментов и построил несколько интересных проектов, но не возможно хвататься за все подряд(( у меня до НГ уже все планы расписаны, а сколько еще их прибавится пока доживем до НГ я ХЗ ))

По теме: я бы поставил электронное управление впрыском газа, которое бы корректировалось по кислороду, температуре выхлопа и температуре ОЖ...
Тема интересная особенно для владельцев 56 моторов которым вечно мало мощности, но эксперименты могут дорого выйти((
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 20 окт 2015, 21:05

Хитрый писал(а):Экспериментировать на моторах цена которых уже по 100т.р. удовольствие не дешевое...
Я любитель экспериментов и построил несколько интересных проектов, но не возможно хвататься за все подряд(( у меня до НГ уже все планы расписаны, а сколько еще их прибавится пока доживем до НГ я ХЗ ))

По теме: я бы поставил электронное управление впрыском газа, которое бы корректировалось по кислороду, температуре выхлопа и температуре ОЖ...
Тема интересная особенно для владельцев 56 моторов которым вечно мало мощности, но эксперименты могут дорого выйти((

Удовольствие не дешевое это точно, можно прожеч поршня или прокладку гбц, поэтому нужен контроль температуры выхлопа. Ставить электронный впрыск, получется сильно дорогая установка и корекцию программы впрыска хрен кто сделает.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 21 окт 2015, 11:57

Коррекцию сделать не так геморойно, а блоков газового управления на рынке большой выбор... есть и не дорогие ;)
Лучше потратится на оборудование, чем сжечь мотор...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 21 окт 2015, 16:11

Хитрый писал(а):Коррекцию сделать не так геморойно, а блоков газового управления на рынке большой выбор... есть и не дорогие ;)
Лучше потратится на оборудование, чем сжечь мотор...

Блок казового управления работает на сигналах на форсунки с корекциейтподачи от оборотов лямбды и т.д., на комонрейн поставить еще можно, на остальное не вариант.

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 14 секунд:
Хитрый писал(а):Коррекцию сделать не так геморойно, а блоков газового управления на рынке большой выбор... есть и не дорогие ;)
Лучше потратится на оборудование, чем сжечь мотор...

Сколько километров я должен проездить с самодельной гбо, что бы стало ясно что на здоровье мотора газ не влияет??????

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Хитрый писал(а):Коррекцию сделать не так геморойно, а блоков газового управления на рынке большой выбор... есть и не дорогие ;)
Лучше потратится на оборудование, чем сжечь мотор...

Кстати по стилю езды, езжу так как и без газа, никаких бережных эксплуатаций.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Cashish » 21 окт 2015, 18:18

А какой срок эксплуатации уже намотан?
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9307
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 21 окт 2015, 18:25

Cashish писал(а):А какой срок эксплуатации уже намотан?

Больше 3000 км. Около трех месяцев.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Сообщение атас » 22 окт 2015, 04:12

здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе
атас
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 01:57

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 22 окт 2015, 09:25

hakama писал(а):
Хитрый писал(а):Коррекцию сделать не так геморойно, а блоков газового управления на рынке большой выбор... есть и не дорогие ;)
Лучше потратится на оборудование, чем сжечь мотор...

Блок казового управления работает на сигналах на форсунки с корекциейтподачи от оборотов лямбды и т.д., на комонрейн поставить еще можно, на остальное не вариант.

Есть куча разных блоков, в том числе которые работают только по кислороднику и положению педали газа, разработанные для карбюраторных и подобных моторов ;)
Потратьте время на изучение этого вопроса и найдете много интересного ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re:

Сообщение hakama » 22 окт 2015, 16:24

атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе

Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе

Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......

Добавлено спустя 42 секунды:
атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе

Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......

Добавлено спустя 20 секунд:
атас писал(а):здравствуйте задумка реально прикольная с удовольствием поставил на свой пыж но вопросы-не кончит ли эта установка двигатель и как она поведет себя на подсаженном насосе

Подсаженный насос на ход повлиять не должен, он простотне будет работать на максимальных режимах, я всего пару раз давил на пидаль больше 50%, нет нужды, на обгон, в гору и так далее едет очень хорошо и так. По поводу убьет или нет я задал вопрос, скока нужно проехать, чтобы убедиться в безопасноти установки для двигателя. Я понимаю что если через 50000 километров прогорят клапана, все скажут что виновата установка и ни кому в голову не прийдет что они могли прогореть и по другой причине, например из за неправильного угла впрыска. И еще, количество подаваемого газа очень мало по отношению к саляре 15-30%, такое количество не может существенно повлиять на здоровье движка, а я считаю что все это наоборот улучшает его здоровье, нагар не образуется, лак на кольцах не осаживается, врзетовский супер дорогой тнвд работает в легких режимах, масло загрязняется медленнее и дольше не теряет своих смазывающих свойств. Список можно еще продолжить, но и этого достаточно......

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:
Re: Газодизель на Pajero
Хитрый писал(а):
hakama писал(а):
Хитрый писал(а):Коррекцию сделать не так геморойно, а блоков газового управления на рынке большой выбор... есть и не дорогие ;)
Лучше потратится на оборудование, чем сжечь мотор...

Блок казового управления работает на сигналах на форсунки с корекциейтподачи от оборотов лямбды и т.д., на комонрейн поставить еще можно, на остальное не вариант.

Есть куча разных блоков, в том числе которые работают только по кислороднику и положению педали газа, разработанные для карбюраторных и подобных моторов ;)
Потратьте время на изучение этого вопроса и найдете много интересного ;)


Да есть неспорю, более того в каждом блоке есть аварийный режим, который работает только по оборотам и по датчику положения дросельной заслонки, но граждане, НАХРЕНА УСЛОЖНЯТЬ САМОКАТ, едет также, но стоит ого, настройка ага и с обслуживанием сложной системы геморой, а оно Вам надо?????
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2