Хитрый писал(а):Почитал теорию газодизеля... Самое сложное в этой задаче сделать правильную топливную смесь, а это мозги + исполняемые механизмы + правильный алгоритм работы, за, что вообщем производители и берут свои деньги...
А экспериментировать на НЕ дешевом моторе, я бы не стал...
Как вы уменьшите объем топлива и компенсируете не линейную зависимость объема от оборотов?
Да еще и с бюджетов в 7000р.
По порядку:
1) 4-5 литра газа+ 6-7 литров дизеля в городском режиме.
2) газ поджигается за счет подачи запальной порции ДТ.
3)По поводу компенсации нелинейности подачи газа в зависимости от оборотов и нагрузки, все элементарно, вакуумный редуктор первого поколения+ механический регулятор подачи газа с приводом от педали акселератора, уравновешивание 2-х топливных систем т.е. уменьшение подачи дизеля идет за счет того что давиш на педаль меньше на количество пропана поступившее в цилиндр.
4)По поводу установки баллона, нет необходимости ставить огромного обьема, достаточно небольшого обьема, который впихнуть можно куда угодно.
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:Хитрый писал(а):Почитал теорию газодизеля... Самое сложное в этой задаче сделать правильную топливную смесь, а это мозги + исполняемые механизмы + правильный алгоритм работы, за, что вообщем производители и берут свои деньги...
А экспериментировать на НЕ дешевом моторе, я бы не стал...
Как вы уменьшите объем топлива и компенсируете не линейную зависимость объема от оборотов?
Да еще и с бюджетов в 7000р.
Представляю отчет по установке ГБО(СУГ пропан-бутан) на дизельный автомобиль Mitsubishi Padjero III 3.2 DID,МКПП, 2004г.
Использованное оборудование:
Баллон для СУГ 35л.- 1600р.
Газовый вакуумный редуктор ATIKER 90кВт.-2200р.
Мультиклапан – 1500р.
Газовый клапан.800р.
Механический регулятор подачи газа.600р.
Трос педали акселератора ВАЗ – 400р.
Медные трубки d6мм., d8мм.-800р.
Провод медный 3м.-60р.
Итого: 7460руб.
Установку ГБО на автомобиль я «проектировал» как вспомогательную топливную систему для увеличения крутящего момента двигателя на низких и средних оборотах, так же для увеличения КПД двигателя за счет незначительной повышении температуры в камере сгорания. При установке ГБО вмешательства в штатную топливную систему не проводилось. Все установленные детали являются стандартными и серийно выпускаемыми.
Принцип работы установки:
При нажатии на педаль акселератора приоткрывается регулятор подачи газа, за счет разряжения во впускной тракт через щель регулятора поступает порция газа, одновременно увеличивается подача диз.топлива. При повышении оборотов увеличивается разрежение и во впускной тракт попадает большее количество газа. Обороты двигателя увеличиваются до достижения наибольшего крутящего момента(оптимального соотношения топливной смеси дизель-газ) для любого положения педали акселератора.
Возможности системы:
ГБО данного типа может устанавливаться на дизельный двигатель с любым типом ТНВД (механический ТНВД, Электронный ТНВД, и т.д), при настройка ГБО используется только анализ СО в выхлопных газах.
Отчет об эксплуатации:
До установки ГБО(СУГ):
Расход в смешанном режиме 10л. Диз.топлива. на 100км.
Отклик на нажатие педали акселератора: очень вялый до 2000об/мин.
После установки ГБО:
Расход в смешанном режиме 6л.диз.топлива, 3-4л.пропан-бутана на 100км.
Отклик на нажатие педали акселератора: мгновенный отклик во всем диапазоне оборотов.
С уважением, начальник отдела новой техники и перспективных технологических процессов (Авиационный завод г.Таганрог)