Лёха077 » 13 мар 2015, 20:58
При чем контрактные не менее отжатые чем катавшиеся у нас. Лично на своем опыте убедился. Сейчас старый свой мотор потихоньку капиталить сам буду.[/quote]
Я тоже вот купил,он сразу вклинил и сам откапиталил. Честно ничего сложного,поменял все что можно было поменять,запчасти только искать нормальные надо. Всю зиму откатал полет нормальный,пока не жалуюсь. короче мне на запчасти примерно 15000 ушло:
- контрактный коленвал,потому что провернуло вкладыш.
- контрактные поршня с шатунами,потому что втулки были разбиты на нет.
- кольца
- все прокладки,резинки,сальники,колпачки.
- все вкладыши.
- сразу поменял почти все подшипники.
- перебрал все навесное кроме ТНВД , c ним пока не дружу,первый дизель в моей истории.