Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение Хитрый » 19 фев 2015, 23:05

На 35 колесах с 5,285 парами на автомате 16 литров! город/трасса пофиг ибо по трассе ехал 3000 оборотов, а экономия на 2300-2500...
Но это мотор был откапитален))
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение Лёха077 » 20 фев 2015, 11:46

-Anton- писал(а):
Лёха077 писал(а):Недавно тоже взял себе такого же. На 32/10.5/15 жрет 17-20 литров,но думаю это много для него. как потеплеет буду разбираться.

:chok:


Да сам в шоке. Попробую отрегулировать впрыск топлива,автомат потому что при 90км/ч обороты 3300,а там будем дальше думать. А ну и ЕГР заглушу на выходных.
Лёха077
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 15:07

Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение -Anton- » 20 фев 2015, 22:25

может 4-я не включается?
Внедорожный тюнинг, обслуживание и ремонт внедорожников.
Подготовка внедорожников как к бездорожью.
8 914 960 75 95
http://www.4x4av.ru
Аватар пользователя
-Anton-
Активный участник
 
Сообщений: 617
Зарегистрирован: 15 окт 2011, 21:46
Откуда: Владивосток
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение Лёха077 » 21 фев 2015, 00:23

-Anton- писал(а):может 4-я не включается?


Может четвертая,может нет блокировки,может торос-но в нем я сомневаюсь,чем то посерьезднее пахнет! Буду ковырять и отпишусь что было может кому будет интересно. пока еще не разбирался,холодно,а загонял в сервис все говориль мол-оставь на 2 дня посмотрим но мы незнаем что с ним! У самого руки не из жопы,сам буду разбираться. 8)
Лёха077
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 15:07

Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение Лёха077 » 23 фев 2015, 23:07

Сегодня резко давануло масло. с глушителя аж струйкой льётся... ;( завелся,поехал смотрю дым белый аж в заднее зеркало не видно ничего,турба новая,мотор работает ровно,после капиталки. Люфта на турбине нет,турба корейская с D4BH. все работало все крутилось,тут резко как задымит... В сайте новичёк так что извините если не туда написал. Помогите советом где собака зарыта,или где спросить. :( :( :(
Лёха077
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 15:07

Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение Хитрый » 23 фев 2015, 23:51

Померьте давление турбины.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение Лёха077 » 24 фев 2015, 00:08

Хитрый писал(а):Померьте давление турбины.


Хорошо,а что еще могло подвигнуть этому?
Лёха077
Местный
 
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 10 янв 2015, 15:07

Сообщение Олег Владимирович » 12 мар 2015, 04:53

По поводу автомата,скорей всего нет 4передачи посмотри овердрайв,ну а белый дым показывает на дырявую прокладку под башкой или сама башка.Турбинка обычно дрыщет чёрной гарью с элементами масла.Посмотри в расширительный на наличие пузырей.А вобще такие моторы капиталить опасно можно влететь на бабло,легче контракт или новый кореец.
Олег Владимирович
Местный
 
Сообщений: 83
Зарегистрирован: 08 май 2011, 02:38

Re:

Сообщение адам козлевич » 12 мар 2015, 22:56

Олег Владимирович писал(а):По поводу автомата,скорей всего нет 4передачи посмотри овердрайв,ну а белый дым показывает на дырявую прокладку под башкой или сама башка.Турбинка обычно дрыщет чёрной гарью с элементами масла.Посмотри в расширительный на наличие пузырей.А вобще такие моторы капиталить опасно можно влететь на бабло,легче контракт или новый кореец.

Эт почему капиталить опасно?! Нормальный мотор, вполне ремонтопригодный. Если руки не из плечь, то любой мотор капиталить опасно.
А по поводу белого дыма- обычно масло сгорает так. Может кольца при капиталке поставили "оригинал" китайский?
Аватар пользователя
адам козлевич
Активный участник
 
Сообщений: 211
Зарегистрирован: 07 июл 2014, 12:23

Стал обладателем песятшестого) теперь много вопросов.

Сообщение Хитрый » 13 мар 2015, 13:27

56 самый ремонтопригодный мотор из всех устанавливаемых на паджерах ;)
Единственный минус мотора в том что он слабоват... а так это оч надежный мотор! просто они все отжатые((
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1