Модераторы: M.I.B, Болтон
tolyan » 16 апр 2011, 23:46
игорь » 17 апр 2011, 02:07
lusit » 18 апр 2011, 14:01
игорь » 20 апр 2011, 02:36
lusit писал(а):купил недавно паджеро-2.предыдущий хозяин ездил на шелл.я то же ,прочитав хорошие отзывы о нем,взял на замену шелл мобиле 10w/40.думаю отьездить 5-5,5
alexxx » 20 апр 2011, 06:59
игорь писал(а):lusit писал(а):купил недавно паджеро-2.предыдущий хозяин ездил на шелл.я то же ,прочитав хорошие отзывы о нем,взял на замену шелл мобиле 10w/40.думаю отьездить 5-5,5
вязкость хорошо подойдет для лета ну и конечно весна, осень, а для зимы такая вязкость нельзя, густеть будет сильно
vasdenisov » 20 апр 2011, 07:09
Ray » 27 апр 2011, 15:04
игорь писал(а):про зик нормальные отзывы....статья есть в журнале "За рулем", там сравнивали 4 вида: мобил зик, ессо и шелл по моему, попытаюсь найти статью........
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
именно той статьи я не нашел, она у меня только в журнале есть, но зато нашел вот что, о чем мы обсуждали раньше http://www.zr.ru/a/252660/
игорь » 29 апр 2011, 23:33
Ray » 30 апр 2011, 00:45
игорь писал(а):Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Парни вопросик такой.....на прогретом двигателе 4м41 уровень масла не доходит 3мм до максимальной отметки...понятно что при остывание уровень упадет примерно еще на 2 мм....стоит ли долить масла или нормальный уровень?
alexxx » 01 май 2011, 20:26
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3