Течет масло. помогите чайнику

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение faker » 11 дек 2012, 20:31

Super Puper писал(а):машина работает, ездит, но появились новые подтеки в районе впускного коллектора

значит через турбину пошло!
меняй прркладку картера.движок не обязательно снимать вроде
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Super Puper » 11 дек 2012, 23:06

А как связано прокладка картера и турбина?
Super Puper
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:06

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение mr.maks » 11 дек 2012, 23:32

Super Puper
летом минералка-зимой полусинт. норм.
поменяй резиновую прокладку под крышкой для начала...
Super Puper писал(а):А как связано прокладка картера и турбина?

никак.
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Super Puper » 15 дек 2012, 22:12

прокладку нужно садить на герметик?
Super Puper
Пришелец
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 23:06

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение mr.maks » 16 дек 2012, 01:31

ни в коем случае!
Изображение
Аватар пользователя
mr.maks
Военный
 
Сообщений: 3440
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Vadim777 » 05 апр 2013, 13:06

подскажите а можно ли ездить с открытой заслонкой сброса газов с турбины
Vadim777

 

Re: Течет масло. помогите чайнику

Сообщение Shade69 » 08 апр 2013, 20:22

А зачем так ездить?

По теме.
Когда ТС ехал без масла, то наиболее вероятны две причины по которым мотор застучал.
1. Прихватило и провернуло шатунные вкладыши
2. Прихватило и провернуло втулки балансирного вала (валов), думаю это более вероятно, скорость их вращения выше.
В данной ситуации только вскрытие покажет что конкретно с мотором, но то что "малой кровью" он не обойдётся - это точно.

Вопросы по течи масла на 4D56T
Сам по себе этот мотор самый "сопливый". Но по сравнению с 2,8 (4М40) гораздо надёжнее именно потому его и оставили, а 2,8 был снят с производства.
Течи масла из 4D56 в основном всегда одни и те же,
на первом месте пожалуй стоит течь под прокладку клапанной крышки(MD 050312) и полумесяца(MD 050536),
на втором месте заслуженно стоят сальники лобовины двигателя, причём все четыре! Менять их нужно все одновременно. Балансирных валов, левого(MD 069950) и правого(MD 069948), коленвала(MD 069949) и распредвала(MD 153103)
на третьем месте стоят сальники вакуумного насоса(MD 619244)
на четвёртом шланги подачи масла, к вакуум насосу(MD 307104) и сливной(MD 309336)
на пятом задний коренной сальник(MD 069947) Сальник вставляется в крышку ИЗНУТРИ, для замены снять крышку.
на шестом течь масла из под трубки подачи масла к турбине, причём с обоих её концов,
на седьмом месте течи масла из под поддона, который садится на герметик(нету там прокладки) часто в районе крепления крышки заднего коренного сальника.
на восьмом месте шланги подачи масла на масло охладитель(номера писать не буду их несколько, по году и модификациям)

Это основные протечки масла на 4D56 с исправными агрегатами.
Аватар пользователя
Shade69
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 20:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0