Модераторы: M.I.B, Болтон
Юра-906 » 30 мар 2013, 18:01
Burenka » 01 апр 2013, 20:13
vitalya74 » 02 апр 2013, 14:32
Burenka писал(а):а у меня наоборот. когда купили паджеро 2 (4D56), там меняли грм до нас, может еще что делали (в чем сомневаюсь, машина как будто с приюта......руки бы оборвать предыдущим наездникам....). Так вот залез мой милый со своим другом поменять сальник на лобовине, да коренной сальник, заодно пришлось еще балансировочный ремень поменять (новый был в наличии), и стартер (он накануне сгорел), в процессе ремонта выяснили что на зуб раньше стоял насос топливный...заводился при этом он нормально, правда с принудительным прогревом свечей (после аварии реле свечей накала перестало работать, ну или блок свечей накала, я уж не знаю). Но тем не менее, принудительный прогрев свечей - и машина заводилась с 1го, 2го раза. А теперь после замены этих сальников и выставления топливного насоса по меткам как в мануале написано - он стал раза с 6го заводиться + вздрагивает как каштанка при прогреве, плюс дымит при прогреве как паровоз голубым дымом + газ нужно держать минуты 2, а то иначе глохнет..........и вроде понятно все.....и не понятно....вот и думаем, мож обратно на зуб раньше поставить ремень??????
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да!!!! Забыла..... еще стал передачи переключать с задержкой...долили декстрон, уже чуть выше уровня, стало получше, но все-равно не тянет нифига в горку, чтоб до 60 км/ч разогнать нужно долго на 4000 об ехать......Ну и вообще если раньше он ездил 2000-3000 рабочих оборотов, то теперь по тем же самым дорогам ему нужно 3000-4000об....че за хрень?
Burenka » 02 апр 2013, 17:43
vitalya74 писал(а):Смотреть надо не на метки (они нужны только для первичной установки), а на стробоскоп, что бы уводить реальный впрыск. Очень часто встречается износ как плунжера так и роликов толкающих его (они чуть не квадратными становятся) и остальных деталей сопряжению. А это всё ведёт к позднему впрыску, ну и конечно к уменьшению давления впрыска. Не даром на фланце ТНВД имеется сектор в приделах которого его регулируют в процессе эксплуатации. Поздний впрыск опасней чем ранний. На много. А в вашем случае явно поздний. Можно потерять как турбину так и клапаны, я не говорю о голове.
В вашем случае, я бы проверил внутренности насоса, явно что то с элементами привода раз на целый зуб ушёл момент. Но нужно смотреть на месте, может прошлый хозяин не стал его поворачивать, а просто переставил на зуб и всё. Всё надо проверят....
Viskass » 02 апр 2013, 18:33
Burenka » 02 апр 2013, 18:40
Viskass писал(а):Съезди к дизелисту на таксопарк, его тел. 253-14-83 Хороший дядька
Viskass » 02 апр 2013, 18:45
vitalya74 » 02 апр 2013, 18:52
Burenka » 02 апр 2013, 19:11
vitalya74 писал(а):Главное что бы не развели на большой ремонт насоса, а так по расходникам в насос, где то рубля 3 будет. Ну и конечно снять, поставить и перебрать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1