Плохой запуск на холодную??

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika » 24 мар 2013, 00:11

не пинайте сильно прочитал много инфы и так нечего и неизменилось(( заводится плохо даже при +2 делает оборота 4 потом заводится как будно на двух цилиндрах нажимаешь газ вроде троит и раз резко набирает обороты, это все началось после обрыва ремня грм, заменили бугеля рокеры отрегулировали форсунки и тнвд, после этого и появилась проблема запуска горячий с пол пинка холодный долго и дымит сизым дымом несгоревщая солярка по запаху, добавляешь холодному до 2000 обороты дым и троение пропадает) может быть плохой запуск из за сильно ранего угла опережения впрыска перекинут на зуб ремень пораньше?? может поставить его по метки и потом крутить по раньше по чучуть??
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение ALEX FILL » 24 мар 2013, 00:22

Я так думаю поможет для определения проблемы хотя бы модель ДВС!!!!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение vitalya74 » 24 мар 2013, 01:01

Скорей всего не верный угол впрыска, а в частности поздний. На обум не надо крутить, есть стробоскоп. Не верный угол весьма опасен, а в дизельном двигателе и дорогостоящий ремонт.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika » 24 мар 2013, 01:32

извеняюсь забыл 4D56, стробоском смотрели сказали нормально стоит, просто компресия нормальная 30 давит, свечи не смотрел еще остальное с ремонта сальник на тнвд заменен а холодный троит и дымит как паровоз сизым дымом думаю может ранний впрыс влияет чучуть по позже сделать как сказал аппаратуршик ставить по метке аппаратуру уберать перекид на зуб смотреть как будет себя вести а потом потихоньку поворачивать к блока и смотреть как заводится и едит(( вот думаю может кто что еще посоветует выгляжу как незнаю кто на улице +2 а его катлом грею чтоб заводился полегче :( :(
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение faker » 25 мар 2013, 00:58

проверь свечи накала
делов на 15 минут
скинь интеркуллер всторону
выкрути свечи-все
провод от плюса акумулятора на пипку свечи, а корпус на минусовую клемму.
дощитай до пяти - свеча должна раскалиться до красна
наверняка парочку свечей прогорело.
если же свечи работают все четыре
то проверь приходит ли плюс на шину свечей(железная рамка)
проверить можно тем же проводом- от шины на пипку свечи-корпус свечи на минусовую клему(или на хорошую массу)- ктото поворачивает ключ зажигания-если процесс пошел и потом прекратился то всё гуд. ----- ищи другую причину
но я думаю у тебя именно это
Аватар пользователя
faker
Активный участник
 
Сообщений: 205
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 20:59

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Sheka » 25 мар 2013, 12:08

batika писал(а): перекинут на зуб ремень пораньше

Для какой цели так сделал?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Поставь все по меткам. Регулировка угла достаточно хорошо прописана в прописи
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika » 25 мар 2013, 23:13

Sheka писал(а):
batika писал(а): перекинут на зуб ремень пораньше

Для какой цели так сделал?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Поставь все по меткам. Регулировка угла достаточно хорошо прописана в прописи

так сказал аппаратуршик что так лучше будет работать то что угол раньше то лучше, работает он мягко ровно заводится хорошо но только на горячую, на холодную двиг делает оборота 4 потом схватывает как мне кажется на двух целиндрах а потом еще два подключаются и все работает потом ровно но подтраивает и дымит, сегодня вот что заметил обороты выставляешь 1500 и дым исчезает и троение тоже, нечего не могу понять((( а можно ссылку на то как угол опережения впрыска настраивать??
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Draiver2000 » 26 мар 2013, 07:34

faker писал(а):проверь свечи накала
делов на 15 минут
скинь интеркуллер всторону
выкрути свечи-все
провод от плюса акумулятора на пипку свечи, а корпус на минусовую клемму.
дощитай до пяти - свеча должна раскалиться до красна
наверняка парочку свечей прогорело.
если же свечи работают все четыре
то проверь приходит ли плюс на шину свечей(железная рамка)
проверить можно тем же проводом- от шины на пипку свечи-корпус свечи на минусовую клему(или на хорошую массу)- ктото поворачивает ключ зажигания-если процесс пошел и потом прекратился то всё гуд. ----- ищи другую причину
но я думаю у тебя именно это

+10000
Та же беда, только когда свечи на аккуму кидаешь, смотри чтобы все нагревались за одинаковое время!!!
Pajero 2 V24W 4D56T бодик 3,5см, хобот, катки типо Купер :) 33*12,5*15 лебедь Винч 12000lb аморты MONOMAX ходовка +2:)
Аватар пользователя
Draiver2000
Активный участник
 
Сообщений: 748
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:52
Откуда: Владивосток - Артем
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение batika » 30 мар 2013, 14:27

проверил свечи все нагреваются одинаково проверял как по одной так и все вешал на шину и смотрел, так же пробовал подкачать ручным насосом разницы нету не закачивает так как полная, сегодня -9 завелся с ручным газом как бы в дагонку сначала 2 целиндра на стартере а потом уже все буквально через секунду, что еще посмотреть фарсунки и тнвд регулировали на стенде, сальник передний заменен, угол в 7 градусов стоит по страдоскопу! думаю может попробовать чучуть по раньше насос поставить??
batika
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:53

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение vitalya74 » 30 мар 2013, 17:19

Вы писали о компрессии в 30 кг, а с первого качка, сколько? И на втором. А то некоторые меряют так, крутят пока дёргается стрелка, а это и 6 и 8 качкой. А это не правильно, по крайней мере для дизеля, тут важен первый и второй качёк. И если нет номинала, то надо разбираться почему. Ну и пораньше, поставить тоже не помешает, я о этом ещё в первый раз сказал......
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2