Плохой запуск на холодную??

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Юра-906 » 30 мар 2013, 18:01

А я и не парюсь уже! Именно так и заводится у меня. Секунд 20 дым и троения, а потом песня) в теплое время без накала и без дыма заводится!
Изображение
Резина AT 31-ая, запаска сток, салон кожа, люк. Мотор 4d56
Изображение
Аватар пользователя
Юра-906
Тысячник
 
Сообщений: 1004
Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:07
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Burenka » 01 апр 2013, 20:13

а у меня наоборот. когда купили паджеро 2 (4D56), там меняли грм до нас, может еще что делали (в чем сомневаюсь, машина как будто с приюта......руки бы оборвать предыдущим наездникам....). Так вот залез мой милый со своим другом поменять сальник на лобовине, да коренной сальник, заодно пришлось еще балансировочный ремень поменять (новый был в наличии), и стартер (он накануне сгорел), в процессе ремонта выяснили что на зуб раньше стоял насос топливный...заводился при этом он нормально, правда с принудительным прогревом свечей (после аварии реле свечей накала перестало работать, ну или блок свечей накала, я уж не знаю). Но тем не менее, принудительный прогрев свечей - и машина заводилась с 1го, 2го раза. А теперь после замены этих сальников и выставления топливного насоса по меткам как в мануале написано - он стал раза с 6го заводиться + вздрагивает как каштанка при прогреве, плюс дымит при прогреве как паровоз голубым дымом + газ нужно держать минуты 2, а то иначе глохнет..........и вроде понятно все.....и не понятно....вот и думаем, мож обратно на зуб раньше поставить ремень??????

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да!!!! Забыла..... еще стал передачи переключать с задержкой...долили декстрон, уже чуть выше уровня, стало получше, но все-равно не тянет нифига в горку, чтоб до 60 км/ч разогнать нужно долго на 4000 об ехать......Ну и вообще если раньше он ездил 2000-3000 рабочих оборотов, то теперь по тем же самым дорогам ему нужно 3000-4000об....че за хрень?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Марио » 02 апр 2013, 09:59

4000 на дизеле? Жесть!! :wall: :wall: :wall: :wall:
Аватар пользователя
Марио
Местный
 
Сообщений: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 17:16

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение vitalya74 » 02 апр 2013, 14:32

Burenka писал(а):а у меня наоборот. когда купили паджеро 2 (4D56), там меняли грм до нас, может еще что делали (в чем сомневаюсь, машина как будто с приюта......руки бы оборвать предыдущим наездникам....). Так вот залез мой милый со своим другом поменять сальник на лобовине, да коренной сальник, заодно пришлось еще балансировочный ремень поменять (новый был в наличии), и стартер (он накануне сгорел), в процессе ремонта выяснили что на зуб раньше стоял насос топливный...заводился при этом он нормально, правда с принудительным прогревом свечей (после аварии реле свечей накала перестало работать, ну или блок свечей накала, я уж не знаю). Но тем не менее, принудительный прогрев свечей - и машина заводилась с 1го, 2го раза. А теперь после замены этих сальников и выставления топливного насоса по меткам как в мануале написано - он стал раза с 6го заводиться + вздрагивает как каштанка при прогреве, плюс дымит при прогреве как паровоз голубым дымом + газ нужно держать минуты 2, а то иначе глохнет..........и вроде понятно все.....и не понятно....вот и думаем, мож обратно на зуб раньше поставить ремень??????

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да!!!! Забыла..... еще стал передачи переключать с задержкой...долили декстрон, уже чуть выше уровня, стало получше, но все-равно не тянет нифига в горку, чтоб до 60 км/ч разогнать нужно долго на 4000 об ехать......Ну и вообще если раньше он ездил 2000-3000 рабочих оборотов, то теперь по тем же самым дорогам ему нужно 3000-4000об....че за хрень?

Смотреть надо не на метки (они нужны только для первичной установки), а на стробоскоп, что бы уводить реальный впрыск. Очень часто встречается износ как плунжера так и роликов толкающих его (они чуть не квадратными становятся) и остальных деталей сопряжению. А это всё ведёт к позднему впрыску, ну и конечно к уменьшению давления впрыска. Не даром на фланце ТНВД имеется сектор в приделах которого его регулируют в процессе эксплуатации. Поздний впрыск опасней чем ранний. На много. А в вашем случае явно поздний. Можно потерять как турбину так и клапаны, я не говорю о голове.
В вашем случае, я бы проверил внутренности насоса, явно что то с элементами привода раз на целый зуб ушёл момент. Но нужно смотреть на месте, может прошлый хозяин не стал его поворачивать, а просто переставил на зуб и всё. Всё надо проверят....
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Burenka » 02 апр 2013, 17:43

vitalya74 писал(а):Смотреть надо не на метки (они нужны только для первичной установки), а на стробоскоп, что бы уводить реальный впрыск. Очень часто встречается износ как плунжера так и роликов толкающих его (они чуть не квадратными становятся) и остальных деталей сопряжению. А это всё ведёт к позднему впрыску, ну и конечно к уменьшению давления впрыска. Не даром на фланце ТНВД имеется сектор в приделах которого его регулируют в процессе эксплуатации. Поздний впрыск опасней чем ранний. На много. А в вашем случае явно поздний. Можно потерять как турбину так и клапаны, я не говорю о голове.
В вашем случае, я бы проверил внутренности насоса, явно что то с элементами привода раз на целый зуб ушёл момент. Но нужно смотреть на месте, может прошлый хозяин не стал его поворачивать, а просто переставил на зуб и всё. Всё надо проверят....

А где взять этот стробоскоп? Куда поехать чтоб это все проверить? И вообще кто может собрать и разобрать насос чтоб прочистить там все?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Viskass » 02 апр 2013, 18:33

Съезди к дизелисту на таксопарк, его тел. 253-14-83 :-) Хороший дядька
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Burenka » 02 апр 2013, 18:40

Viskass писал(а):Съезди к дизелисту на таксопарк, его тел. 253-14-83 :-) Хороший дядька

Это где автоваз на тещином языке??
:sorry:
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Viskass » 02 апр 2013, 18:45

кольцо на снеговой, там ТО-2 еще

Добавлено спустя 56 секунд:
только договорись сначала, чтоб бокс был свободен ;)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение vitalya74 » 02 апр 2013, 18:52

Главное что бы не развели на большой ремонт насоса, а так по расходникам в насос, где то рубля 3 будет. Ну и конечно снять, поставить и перебрать.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Плохой запуск на холодную??

Сообщение Burenka » 02 апр 2013, 19:11

Не берет трубку мастер...попозже позвоню. Мне тут автоваз в январе присоветовали паджероводы, мастер Анатолий. Якобы опытный дизелист. У меня тогда бугеля загнулись и распредвалы с карамыслами. Приехали к нему, он сделал. Покаталась недели 2, появился стук в моторе на холостых. Поехали опять к нему. Он сказал что шкив разбило шпонкой. В этом он оказался прав, только милого друг тоже шарит в этой теме - решили шкив вдвоем поменять у себя в боксе. Залезли под капот и О УЖАС!!!! :chok: Балансировочный ремень со шкивом и гайкой валяется в самом низу, хорошо что текли сальники и ремень со шкивом и гайкой прилипли к маслу. Получается, что этот мастер когда делал бугеля, распредвал и карамысла не докрутил гайки на шкиве балансировочного вала. В итоге все открутилось. И как после этого верить "хорошим мастерам"? :bum: все приходится контролировать самим, потому как ни один мастер не сознается что что-то не доделал. Хотя его так хвалили. Благо что это все дело не намоталось на грм, иначе опять бугеля да карамысла с распредвалами. И снова 15 рублей как с куста. А вообще иметь мотор 4D56 просто "счастье")))) С такими темпами я уже скоро сама начну мотор знать как свой организм))) :crazy:

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
vitalya74 писал(а):Главное что бы не развели на большой ремонт насоса, а так по расходникам в насос, где то рубля 3 будет. Ну и конечно снять, поставить и перебрать.

Контрактный насос нашли за 8тыс (подстраховываемся, готовимся), а перебрать и почистить 10тыс, вот я и думаю, проще контрактный поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
А кто-нить подскажет, с Делики 56дрыга насос подойдет на мой 56 Паджеро?
Изображение

MMC Pajero II, 94г, 4D56, коротыш

Кузовные работы любой сложности!!! Рихтовка, покраска, аэрография и тд)))) Паджероводам скидки!!!
Аватар пользователя
Burenka
Активный участник
 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 00:59

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2