Новичкам...

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Новичкам...

Сообщение Мехал » 14 мар 2014, 00:31

Откуда инфа? Где можно просветиться ? Эт в случае если год элемент не менять наверное?
Pajero 3.2 DiD
Аватар пользователя
Мехал
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:42
Откуда: Владивосток

Re: Новичкам...

Сообщение vitalya74 » 14 мар 2014, 03:06

О какой инфе спрашиваешь?
Если о клине... То чисто личный опыт, попадались такие в ремонт мне. И не обязательно фильтр не менять год. Достаточно поставить 2-3 иногда 5 микрон не удачно заправится и что бы сепар стоял перед основным. Км 50 с разгонами и привет! Без болгарки не разобрать ТНВД :-) :figa:
А насчёт проводов, так это во всех мануалах написано.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Новичкам...

Сообщение Boyёк » 14 мар 2014, 14:32

Цена ремонта VRZ, пудра из бака заставляют ставить дополнительную фильтрацию. Я решил врезать 2-х микронный проточный фильтр (CR) после штатного. В качестве контроля загрязнения поставлю вакуумметр (механический 150-300 руб). Вроде как разряжение -0,2 b. создается чистым фильтром, а -0,35 засоренным.
Думаю, что клин ТНВД может предсказать сильное падению его внутрикорпусного давления. Есть мысль поставить в ТНВД обычный автомобильный датчик давления масла и указатель к нему. Актуальное давление будет показано только на холостых об. Главное, что можно будет отследить резкое падение давления. Надеюсь, что сам датчик имеет двойной-тройной запас прочности.
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

Re: Новичкам...

Сообщение vitalya74 » 15 мар 2014, 01:30

Насчёт доп фильтра и контроля....., :good: Хорошо придумано.
А насчёт датчика........ Ну ты "Кулибин"!! Резать его придётся в верхнюю крышку. Да и давление там порой прыгает аж до 15-20 кг/см2
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Новичкам...

Сообщение Мехал » 16 мар 2014, 02:59

Деньги на сепар потрачены, работа сделана и надеюсь не зря. Инфу принял к сведению и думаю что ежемесячной замены фильтров будет достаточно для профилактики... А кто знает на 4м41 родной фильтр на сколько микрон? 332 vic беру

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
Boyёк писал(а):Цена ремонта VRZ, пудра из бака заставляют ставить дополнительную фильтрацию. Я решил врезать 2-х микронный проточный фильтр (CR) после штатного. В качестве контроля загрязнения поставлю вакуумметр (механический 150-300 руб). Вроде как разряжение -0,2 b. создается чистым фильтром, а -0,35 засоренным.
Думаю, что клин ТНВД может предсказать сильное падению его внутрикорпусного давления. Есть мысль поставить в ТНВД обычный автомобильный датчик давления масла и указатель к нему. Актуальное давление будет показано только на холостых об. Главное, что можно будет отследить резкое падение давления. Надеюсь, что сам датчик имеет двойной-тройной запас прочности.


Шариш!!! Может ты за одно подскажешь сколько бар турбина должна жать на пике и холостых??! :help:
Жуткое чувство что она :zopa: показывает... от-0.1 до 1.2
Pajero 3.2 DiD
Аватар пользователя
Мехал
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:42
Откуда: Владивосток

Re: Новичкам...

Сообщение Boyёк » 16 мар 2014, 13:54

Мехал писал(а):.. А кто знает на 4м41 родной фильтр на сколько микрон? 332 vic беру

Родной точно будет не менее 15-20 микрон. VIC не из худших, где 30-50 - скоре всего 20.
2-5 микрон - требование фильтрации для системы коммон рейл. Соблюдается далеко не всеми изготовителями фильтров.

Мехал писал(а): Шариш!!! Может ты за одно подскажешь сколько бар турбина должна жать на пике и холостых??!

Не шарю.
Boyёк
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 03:47

Re: Новичкам...

Сообщение vitalya74 » 16 мар 2014, 17:02

На холостых турбина не давит, а наоборот во впускном коллекторе разряжение. Если его не будет, то 41 ошибка обеспечена. На мах. У меня лично раздувает до 2.8 бар. Европейци (они послабее) от 2,2 до 2,5 бар. Показаня снимаю с ланча Х431. Удовлетворил ваше любопытства? Не понятно только зачем вам эти цифры. Убитую турбину итак видно.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Новичкам...

Сообщение Мехал » 17 мар 2014, 00:24

О!!! Точно! Надо по ланчу глянуть!
Я в курсе про разряжения, до п3 форестер эксплуатировал турбо. У форика на холостых доп. датчик в салоне показывал -0.6 на пике при разгоне +0.7, 0.8 а пыжик на холостых показывает 0.0 (в минус не идет) на пике в разгоне +1.2 вот думаю толи датчик или указатель врет толи чтото не так настроено...
Pajero 3.2 DiD
Аватар пользователя
Мехал
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:42
Откуда: Владивосток

Re: Новичкам...

Сообщение tolyan » 21 мар 2014, 22:20

Согласен с vitalya74-всё что лишнее наворачивается на магистраль топлива-под вопросом-япы не дураки что придумали. У меня на 4М40 мех ТНВД 1995год выпуска-всё штатное с японии стоит , лью ДТ с Одной заправки уже пошёл 4-ый год-фильтр ОТ под замену при каждой смене масла-через 5тыс.км, воздушный-через 2500-и БЕЗ ПРОБЛЕМ!ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО!!!!
tolyan
Местный
 
Сообщений: 64
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 23:40

Re: Новичкам...

Сообщение VANO » 01 авг 2014, 02:33

Доброго времени! Я так понял сепар нежелательно ставить,а почему клин тнвд. Заметил многие его ставят

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
А насчет замены эт точно,чем чаще меняешь тем лучше,особенно топливный фильт
Аватар пользователя
VANO
Пришелец
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:34
Откуда: Казахстан,Карагандинская обл.г.Жезказган

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2