Новичкам...

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Новичкам...

Сообщение Мехал » 10 мар 2014, 02:31

Приветствую всех! В вашем клубе только зарегистрировался. Приятно удивлен вашей активностью и сплоченностью!
2 недели назад купили с женой ммс паджеро 3 did в предверии начала сезона поездок по морям, по горам. И естественно начались первые проблемки с двиглом... На горячую начала пропадать периодами тяга и двс троил, и через мгновения все исчезало :chok:
Первый же дизелист(под рудневским мостом), не подключая скайнер с полной уверенностью сказал что готовь мол 70р. на тнвд :figa: :figa: :figa: :figa: :figa: подумал я и погнал на Снеговую по совету бывшего хозяина-там мне заменили датчик угла опережения зажигания и о чудо!!! Все стало ништяк! Но сохранилась маленькая проблемка-на горячую заводится как бензинка 2-3 секунды маслать надо в той же шараге спец сказал что надо чет в тнвд настроить за 5000р
Вопросы к бывалым!!!
1-что он там будет крутить и есть ли смысл выбрасывать 5000? Хуже не сделает?
2-у кого на турбо дизелях есть датчик буста? Какой должен быть диапазон работы турбины? на холостых и на пике (у меня от-0.1 до 1.2 думаю врет,субарик от-0.6до0.7 дул)
3-слышал пыжам можно втыкать 4вд на ходу до 100км ? Так ли это и надо ли при этом автомат ставить на нетраль? (у меня с ударом, с толчком происходит подключение, а с нейтрали мягко)
4-через какой пробег меняют грм цепь с роликами(продавец уверил что через 300000км

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 47 секунд:
О вспомнил что еще хотел узнать! На холодную у моего дизеля прогревочные обороты почти не добавляются 1000 максимум. Накручивать их можно как ни будь??!
И дизеля все так долго греются (за 20мин. стрелка чуть трогается) или термостат на помойку проситься?
Pajero 3.2 DiD
Аватар пользователя
Мехал
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:42
Откуда: Владивосток

Re: Новечкам...

Сообщение Cashish » 10 мар 2014, 07:00

3. Да, все верно. Включается на ходу, без переключения на нейтраль. Подробнее тут: http://mmcpajero.ru/post145.html
4. Через 200 тыс.

Дизеля зимой все долго греются в стоке
Изображение
MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Изображение
Аватар пользователя
Cashish
Администратор
 
Сообщений: 9902
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28
Откуда: Владивосток-Краснодар
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Новечкам...

Сообщение Kerensky » 10 мар 2014, 10:55

до ста км на ходу, только педаль газа в этот момент лучще отпустить и ехать накатом до момента включения или выключения.
А с ТНВД можешь не заморачиваться, щас перейдешь на летнюю соляру и будет все ок, а осенью готовься к замене плунжера
С прогревом все ок
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Новечкам...

Сообщение vitalya74 » 10 мар 2014, 15:41

Kerensky писал(а):до ста км на ходу, только педаль газа в этот момент лучще отпустить и ехать накатом до момента включения или выключения.
А с ТНВД можешь не заморачиваться, щас перейдешь на летнюю соляру и будет все ок, а осенью готовься к замене плунжера
С прогревом все ок

:good:
Да и бабасы всё же копи!!! З\ч уже не много,а к осени если $ не упадёт станет ещё хуже. комплектующие перестали делать пол года назад. Если кто нибудь не подхватит эстафету то будет крандец.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Новечкам...

Сообщение Мехал » 10 мар 2014, 18:16

На счет плунжеров вас послушаешь и возникает вопрос- их меняют каждые 100 тыщ или как?! у меня пробега 113000
А на счет летней соляры спасибо! Учел!
Pajero 3.2 DiD
Аватар пользователя
Мехал
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:42
Откуда: Владивосток

Re: Новечкам...

Сообщение vitalya74 » 10 мар 2014, 23:40

А тут как повезёт, встречал что народ до ремонта проезжали и по 400000 км. Но средний пробег на этих родных роторах 200-250 т. км.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Новечкам...

Сообщение Мехал » 11 мар 2014, 10:03

С заменой топливного фильтра запуск немного облегчился, может там в баке че засралось? Там сеточка есть? У меня на китайской пародии КАТО такая хрень была...
Всеже невериться мне что японцы делают мотор с ресурсом в 100000км.
Pajero 3.2 DiD
Аватар пользователя
Мехал
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:42
Откуда: Владивосток

Re: Новичкам...

Сообщение vitalya74 » 11 мар 2014, 14:50

Сетка есть. Японцы не мотор с таким ресурсом делают, а ТНВД. Они добирают (добирали) этим упущенную выгоду. И не только мотсубиси, а все! Ты думаешь Прадик с 1KD намного надёжнее?!?!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Новичкам...

Сообщение Мехал » 13 мар 2014, 00:38

Еще вопросик созрел! На помпе подкачки топлива в которую фильтр вкручивается, стоит хренька с проводами.. Что эт такое??! датчик какой или электронасос? там он вообще бывает? Просто помню по субарику, зажигание включаешь насос воет пару сек.
и обнаружил что помпа еле еле качает дт, ей может трындец? пузыри прокачать так ей и не смог с трубок(сепар ставил) палец приложил а он еле тянет. Думаю может еще из-за этого схватывает при пуске не сразу...
Pajero 3.2 DiD
Аватар пользователя
Мехал
Пришелец
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 23:42
Откуда: Владивосток

Re: Новичкам...

Сообщение vitalya74 » 13 мар 2014, 00:49

Провода это подогрев топлива. Плохо качает, под клапана мусор попал да и сами они уже устали. Ну о сепаре устал уже рассказывать, он может стать виной полного клина ТНВД и отправки его в утил, а не на ремонт.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0