Приветствую всех! В вашем клубе только зарегистрировался. Приятно удивлен вашей активностью и сплоченностью!
2 недели назад купили с женой ммс паджеро 3 did в предверии начала сезона поездок по морям, по горам. И естественно начались первые проблемки с двиглом... На горячую начала пропадать периодами тяга и двс троил, и через мгновения все исчезало
Первый же дизелист(под рудневским мостом), не подключая скайнер с полной уверенностью сказал что готовь мол 70р. на тнвд подумал я и погнал на Снеговую по совету бывшего хозяина-там мне заменили датчик угла опережения зажигания и о чудо!!! Все стало ништяк! Но сохранилась маленькая проблемка-на горячую заводится как бензинка 2-3 секунды маслать надо в той же шараге спец сказал что надо чет в тнвд настроить за 5000р
Вопросы к бывалым!!!
1-что он там будет крутить и есть ли смысл выбрасывать 5000? Хуже не сделает?
2-у кого на турбо дизелях есть датчик буста? Какой должен быть диапазон работы турбины? на холостых и на пике (у меня от-0.1 до 1.2 думаю врет,субарик от-0.6до0.7 дул)
3-слышал пыжам можно втыкать 4вд на ходу до 100км ? Так ли это и надо ли при этом автомат ставить на нетраль? (у меня с ударом, с толчком происходит подключение, а с нейтрали мягко)
4-через какой пробег меняют грм цепь с роликами(продавец уверил что через 300000км
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 47 секунд:
О вспомнил что еще хотел узнать! На холодную у моего дизеля прогревочные обороты почти не добавляются 1000 максимум. Накручивать их можно как ни будь??!
И дизеля все так долго греются (за 20мин. стрелка чуть трогается) или термостат на помойку проситься?