Модераторы: M.I.B, Болтон
Мехал » 14 мар 2014, 00:31
vitalya74 » 14 мар 2014, 03:06
Boyёк » 14 мар 2014, 14:32
vitalya74 » 15 мар 2014, 01:30
Мехал » 16 мар 2014, 02:59
Boyёк писал(а):Цена ремонта VRZ, пудра из бака заставляют ставить дополнительную фильтрацию. Я решил врезать 2-х микронный проточный фильтр (CR) после штатного. В качестве контроля загрязнения поставлю вакуумметр (механический 150-300 руб). Вроде как разряжение -0,2 b. создается чистым фильтром, а -0,35 засоренным.
Думаю, что клин ТНВД может предсказать сильное падению его внутрикорпусного давления. Есть мысль поставить в ТНВД обычный автомобильный датчик давления масла и указатель к нему. Актуальное давление будет показано только на холостых об. Главное, что можно будет отследить резкое падение давления. Надеюсь, что сам датчик имеет двойной-тройной запас прочности.
Boyёк » 16 мар 2014, 13:54
Мехал писал(а):.. А кто знает на 4м41 родной фильтр на сколько микрон? 332 vic беру
Мехал писал(а): Шариш!!! Может ты за одно подскажешь сколько бар турбина должна жать на пике и холостых??!
vitalya74 » 16 мар 2014, 17:02
Мехал » 17 мар 2014, 00:24
tolyan » 21 мар 2014, 22:20
VANO » 01 авг 2014, 02:33
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0