Михалыч писал(а):Только температура и обороты турбины отличаются то ли на холостых она еле крутится, то ли с трассы, вот и дают на холостых погудеть, сто бы остыла о остановилась, а то двигатель заглушил, подача масла прекратилась а турбина еще крутит во всю, и кто сказал что это полезно...
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
У какого то "немца" после того как мотор глушишь электронасос на турбину масло подает
Эх все в теории как по полочкам у вас! а почему бы на практике не попробывать сколько турбина крутится на 40ом моторе?
проводил эксперимент,ну так....чтоб сомнения развеять..на моем 4м40 после глушения турбина вращается порядка 10секунд!!!!
не более!!!турбокомпрессор установлен под таким углом,что при глушении двигателя в нем(турбокомпрессоре)действительно есть полости,сохраняющие масла для смазки вала.здесь уже кто-то говорил об этом!
а немцы никогда не отличались простотой конструкции
для полной частоты эксперимента можно еще проверить температуру турбокомпрессора "прилетевшего"с трассы сразу заглушенного и "прилитевшего" с трассы потарахтевшего три минуты!
сказать какие будут показатели???