Stalgruber » 16 дек 2009, 13:23
У меня бензиновый в пробках не остывает, дизельный с 4м41 остывал постоянно, не смотря на новый термостат. При этом, на ранее эксплуатируемых мной П2 1996г.в. и 1999г.в. с 4м40 EFI такого не отмечалось. Наверное потому что сам 4м41 немного больше 4м40, больше в нем масла (13 литров с учетом всех охладителей и фильтра!) + как фронтальный интеркулер против горизонтального.
Касательно дистанционного запуска ИМХО я против:
1.мотор нужно слушать при заводке, при необходимости дважды прогреть свечи.
2.В сильный мороз есть вероятность, что при плохом прогреве свечей и на 1 аккумуляторе (на дизельном П3 это не редкость, против П2), с сигналки машина не заведется
3.Для дистанционного запуска П3, на яп.версиях, не знаю как на европейских, приходится расчиповывать 1 ключ и помещать чип в салон, чтобы снять блокировку штатного иммобилайзера, что не есть гуд для безопасности
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях