прогрев дизеля

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: прогрев дизеля

Сообщение игорь » 18 окт 2010, 20:58

у меня сейчас зимний вариант (паджеро3 4м41), перед радиатором имеется шторка, которую можно опускать при похолодании, сейчас утрами у меня до минус 5 градусов, опустил шторку на одно положение двигатель прогреваться стал чуть живее чем до этого момента ( с открытым радиатором), так то наврено уже можно и на второе положение опустить, но я как побаиваюсь вдруг проморгаю и закипит, хотя с таким вентилятором никогда не закипит (температура полезет выше 90градусов)
вообще кто нибудь кипитил двигатель 4 м41????????????????????????????????????????????????????????????? летом естественно :-)
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: прогрев дизеля

Сообщение M.I.B » 18 окт 2010, 22:32

игорь писал(а):вообще кто нибудь кипитил двигатель 4 м41????????????????????????????????????????????????????????????? летом естественно :-)

40-й кипятил этим летом, больше желания нет :nunu:
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: прогрев дизеля

Сообщение игорь » 18 окт 2010, 22:37

M.I.B писал(а):
игорь писал(а):вообще кто нибудь кипитил двигатель 4 м41????????????????????????????????????????????????????????????? летом естественно :-)

40-й кипятил этим летом, больше желания нет :nunu:

а можно пояснить при каких условиях вы его вскипятили......... по говнам? или как?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: прогрев дизеля

Сообщение M.I.B » 18 окт 2010, 22:44

Дело было так ... http://mmcpajero.ru/post23201.html
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: прогрев дизеля

Сообщение Stalgruber » 19 окт 2010, 09:53

41 закипитить нужно еще постараться, лично я ни от кого об этом не слышатал. Хотя с дуру можно все :-) ИМХО это сложно сделать благодаря большому вентилятору и большему в сравнении с 40 объемом масла, выполняющего также и фунции охлаждения двигателя, а его в 41 судя по книге около 13 литров (с учетом фильтра, масляного радиатора)! В 40 помоему в 2 раза меньше.
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: прогрев дизеля

Сообщение Кирюха » 19 окт 2010, 10:18

летом, в августе, в жару, специально хотел попробовать немного подпрогреть в лазовский перевал, газ в пол давил не отпуская, на верху перевала скорость была за сотню далеко, и стрелка температуры поползла вверх совсем малость ;)
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: прогрев дизеля

Сообщение Kerensky » 19 окт 2010, 10:21

Stalgruber писал(а):41 закипитить нужно еще постараться, лично я ни от кого об этом не слышатал. Хотя с дуру можно все :-) ИМХО это сложно сделать благодаря большому вентилятору и большему в сравнении с 40 объемом масла, выполняющего также и фунции охлаждения двигателя, а его в 41 судя по книге около 13 литров (с учетом фильтра, масляного радиатора)! В 40 помоему в 2 раза меньше.

Я б сказал, его нагреть сложно :D особенно зимой!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
книги это хорошо но 13 литров масла не влазит
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: прогрев дизеля

Сообщение Stalgruber » 19 окт 2010, 10:37

Kerensky писал(а):
Stalgruber писал(а):41 закипитить нужно еще постараться, лично я ни от кого об этом не слышатал. Хотя с дуру можно все :-) ИМХО это сложно сделать благодаря большому вентилятору и большему в сравнении с 40 объемом масла, выполняющего также и фунции охлаждения двигателя, а его в 41 судя по книге около 13 литров (с учетом фильтра, масляного радиатора)! В 40 помоему в 2 раза меньше.

Я б сказал, его нагреть сложно :D особенно зимой!

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
книги это хорошо но 13 литров масла не влазит

Потому что сливается далеко не все ;)
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Re: прогрев дизеля

Сообщение Kerensky » 19 окт 2010, 10:45

4 литра не сливает афигеть.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: прогрев дизеля

Сообщение Stalgruber » 19 окт 2010, 11:45

По ходу при замене сливается только то, что в поддоне, там как раз что-то около 9, а то, что в каналах, радиаторе получается остается, нет мануала сейчас перед глазами

Добавлено спустя 2 часа 37 минут 23 секунды:
поправлюсь, в 4м41 не 13 литров, а 9,8 литра, в т.ч. фильтр 1 л и масл.радиатор 1,3 л.
П3,'04, 6G72, Active Field, П3,'99, 4М41, Exceed
Услуги крупнейшего банка России на льготных условиях
Аватар пользователя
Stalgruber
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 12:47

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1