замена цепи ГРМ

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Sheka » 26 фев 2012, 20:05

Viskass писал(а):тьфу блин :red: прочитала выше цепь и написала :red: а ремень как часто надо менять?

Японцы рекомендуют через 100 тыс.км но в наших условиях, рекомендуют 60-80 тыс.км. Если конечно не хотите :zopa:
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Viskass » 26 фев 2012, 20:47

один только ремень? или еще что-то параллельно меняется?
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Sheka » 26 фев 2012, 22:06

Viskass писал(а):один только ремень? или еще что-то параллельно меняется?

1 Ремень ГРМ, сальник распредвала(оригинал), сальник коленвала(оригинал), натяжной ролик, обводной ролик.
2 Ремень балансиров, два сальника на валах балансиров и натяжной ролик ремня балансиров. (От этого ремня лучше избавиться, если от него до вас еще не избавились)
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Viskass » 20 мар 2012, 22:43

неа, не избавились от него - более того, мой собрался и его менять 8)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Sheka » 20 мар 2012, 23:42

Viskass писал(а):неа, не избавились от него - более того, мой собрался и его менять 8)

Хозяин барин.
Вот вам моя история.
Тоже всегда считал, что японцы плохого не придумают и был ярым противником избавляться от ремня балансиров.
Когда взял своего, приехал на нем с Владика, ну и конечно я же уже опытный (в семье еще три машины с таким же двигателем, одна уже около 15 лет), сразу решил посмотреть ремень ГРМ. Снял кожух, ставя фломастером метки и прокручивая стартером, просмотрел весь ремень. Состояние хорошее (ни одной трещинки, зубья без износа), сальники не мокрят, сделал вывод, что не так давно меняли. Немного был ослаблен, я его подтянул как нужно и успокоился. Где-то через пол года опять залез, проверил, все хорошо, опять чуть-чуть ослаблен, я его подтянул. Еще где-то через пол года думаю, ну все пора менять, вот сейчас съезжу в к родственникам 300 км в одну сторону и все поменяю. Ага ... еду уже обратно, сбрасываю скорость, чтобы остановиться и тут машина глохнет. Ну думаю фильтр топливный подзабился, это уже проходили, останавливаюсь сразу рас его заводить, а под капотом Звеньк-Звеньк. Сразу все понял, открываю капот, открываю крышку двигателя, карамысла поломанные. Брат приехал через пару часиков (благо лето) 120 км на стропке до дома. Ремень балансиров порвался попал под ГРМ и он тоже порвался. У ремня балансиров меньше срок службы и его рекомендуют менять чаще, а может просто я ремень ГРМ подтягивал, а ремень балансиров не подтягивал ( его сложно проверить), он ослаб и соскочил. Но мне еще повезло обломало 4 коромысла, ничего не загнуло, где-то с 8 часов вечера и до 3 ночи с другом вдвоем все поменяли, ремень балансиров не поставили (НУ ЕГО НАФИГ), сразу прокатился, никакой вибрации не добавилось. Как говориться обделался легким испугом. После этого всем рекомендую от него избавляться.
P.S. Если не переубедил, тогда ставьте.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Viskass » 21 мар 2012, 00:13

короче просто один ремень балансировочный снять и забыть, да? ;) сопутствующая хрень (в п.2 указанные) хммм пусть остаются?
если я верно поняла из предыдущего сообщения: сальник распредвала(оригинал), сальник коленвала(оригинал) - важно оригинал, остальное необязательно? :red:
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Sheka » 21 мар 2012, 00:22

Viskass писал(а):короче просто один ремень балансировочный снять и забыть, да?

Да просто снять и выкинуть.
Viskass писал(а): если я верно поняла из предыдущего сообщения: сальник распредвала(оригинал), сальник коленвала(оригинал) - важно оригинал, остальное необязательно? :red:

Если не хотите через полгода опять менять сальники, тогда только оригинал. Да и ролики лучше брать в проверенном магазине.
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Viskass » 21 мар 2012, 00:30

Sheka писал(а):Если не хотите через полгода опять менять сальники, тогда только оригинал. Да и ролики лучше брать в проверенном магазине.

Ролики какой-нибудь определенной фирмы стоит взять? :-)
Pajero II/1993г./4D56/АКПП коротышкин)))
Изображение
Не откладывай на завтра то, от чего можно получить удовольствие сегодня ;)
Решила стать жаворонком и встала пораньше. Теперь я злая невыспавшаяся сова.
Аватар пользователя
Viskass
Тысячник
 
Сообщений: 1030
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:49

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение soon » 21 мар 2012, 01:54

Sheka писал(а):
Viskass писал(а):неа, не избавились от него - более того, мой собрался и его менять 8)

Хозяин барин.
Вот вам моя история.
Тоже всегда считал, что японцы плохого не придумают и был ярым противником избавляться от ремня балансиров.
Когда взял своего, приехал на нем с Владика, ну и конечно я же уже опытный (в семье еще три машины с таким же двигателем, одна уже около 15 лет), сразу решил посмотреть ремень ГРМ. Снял кожух, ставя фломастером метки и прокручивая стартером, просмотрел весь ремень. Состояние хорошее (ни одной трещинки, зубья без износа), сальники не мокрят, сделал вывод, что не так давно меняли. Немного был ослаблен, я его подтянул как нужно и успокоился. Где-то через пол года опять залез, проверил, все хорошо, опять чуть-чуть ослаблен, я его подтянул. Еще где-то через пол года думаю, ну все пора менять, вот сейчас съезжу в к родственникам 300 км в одну сторону и все поменяю. Ага ... еду уже обратно, сбрасываю скорость, чтобы остановиться и тут машина глохнет. Ну думаю фильтр топливный подзабился, это уже проходили, останавливаюсь сразу рас его заводить, а под капотом Звеньк-Звеньк. Сразу все понял, открываю капот, открываю крышку двигателя, карамысла поломанные. Брат приехал через пару часиков (благо лето) 120 км на стропке до дома. Ремень балансиров порвался попал под ГРМ и он тоже порвался. У ремня балансиров меньше срок службы и его рекомендуют менять чаще, а может просто я ремень ГРМ подтягивал, а ремень балансиров не подтягивал ( его сложно проверить), он ослаб и соскочил. Но мне еще повезло обломало 4 коромысла, ничего не загнуло, где-то с 8 часов вечера и до 3 ночи с другом вдвоем все поменяли, ремень балансиров не поставили (НУ ЕГО НАФИГ), сразу прокатился, никакой вибрации не добавилось. Как говориться обделался легким испугом. После этого всем рекомендую от него избавляться.
P.S. Если не переубедил, тогда ставьте.

Ремень балансировочных валов практически никогда не ставим и стараемся клиентов убедить в этом.Не один раз встречал автомобили с оборванным ремнем,странно как обходилось без проблем.А вот если ремень ГРМ тянется Это низкое качество ремня или начал разрушаться корд.Ремни Гейтс и Дейко ходят без проблем и практически не тянутся.Проверить на глазок состояние ремня ГРМ также проблематично,если конечно не обладаешь даром ясновиденья :-)
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: замена цепи ГРМ

Сообщение Sheka » 21 мар 2012, 09:54

soon писал(а):Проверить на глазок состояние ремня ГРМ также проблематично,если конечно не обладаешь даром ясновиденья :-)

Даром ясновидения не обладаю. Но имею достаточный опыт, для того, чтобы делать такие выводы.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Viskass писал(а):Ролики какой-нибудь определенной фирмы стоит взять? :-)

Фирмой как-то не заморачивался. Есть хороший знакомый, который занимается этим делом, по запчастям работаю с ним, он плохого не подсунет. :-)
Аватар пользователя
Sheka
Тысячник
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 00:33
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1